-Цитатник

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи - (1)

Простой трюк для удаления коричневых (пигментных) пятен с кожи Коричневые пятна, возрастн...

Наполеон Бонапарт и Жозефина |( первая часть) - (0)

Наполеон Бонапарт и Жозефина | Первая часть Napoléon Bonaparte (1769-1821) http:...

Пирог "Из лука - в яблочко" - (0)

Пирог "Из лука - в яблочко" С тестом я возиться не люблю, поэтому рецепт под названием Onion p...

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА... - (0)

Смешайте 2 этих средства ОТ ВАРИКОЗА и СОСУДИСТОЙ СЕТОЧКИ, судорог,отёков, трофических язв на ногах....

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку - (0)

Пирожки с капустой и яйцом на быструю руку Тесто для этих пирожков готовится без дрожжей,...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krupinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4658
Комментариев: 573
Написано: 6807


Аффирмации

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 01:23 + в цитатник
Цитата сообщения lud09 Аффирмации

 

Аффирмации


Аффирмации
 – это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся. Произнесение аффирмаций является эффективным способом достижения своей цели, счастья, любви, внутренней гармонии, здоровья и благополучия

Наши мысли и эмоции формируют нашу жизнь и наше окружение. Важно помнить выражение “подобное притягивает подобное”. И это правда: негативные мысли притягивают негативные события в нашу жизнь, а страхи, которых мы боимся обязательно воплотятся, т.к. мы сами спроецировали их. Положительные мысли и эмоции любви, счастья и удовольствия, притянут в нашу жизнь счастливые события и нужных нам людей..

Аффирмации – очень сильное и действенное средство для изменения негативного восприятия жизни на позитивное. Их можно повторять где угодно, сколько угодно раз и как угодно. Хотите – мысленно, хотите – вслух, хотите – на прогулке, а хотите – на работе. Например, когда я глажу вещи мужа, то говорю: « Мой муж Божий человек. Бог руководит им. То чего ищет он, будет дано ему. Божественная любовь наполняет его душу, а Божественный мир наполняет его разум и сердце. Бог способствует его процветанию во всех его делах. Между нами царит гармония, мир , любовь и взаимопонимание. Это Бог прибывает в нашей жизни.» Когда я глажу детские вещи, говорю: « Мои дети – Божьи дети. Бог любит их и заботится о них. Божественное спокойствие наполняет их душу. Они уравновешенны, спокойны, расслабленны, им легко и хорошо. Радость Господа их сила. Исцеляющие присутствие проходит через них и приносит гармонию, мир, радость, любовь и совершенство. Бог есть и Его присутствие вселяет жизнеспособность, насыщает энергией и восстанавливает всё их существо. Мои дети засыпают в мире и просыпаются в радости.» И так во всём, когда мою посуду, убираю в доме, не надо терять время, но везде где можно говорите аффирмации. Сначала придется прикладывать усилия, чтобы помнить о них, а затем это перейдет на подсознательный уровень. Вскоре вы начнете замечать, что ваши желания стали исполняться, вы стали оказываться в нужное время в нужном месте и т.д. И вы измените свою жизнь! Но только нужно захотеть этого, иметь желание работать над собой, не останавливаться и тем более не возвращаться назад!!! Ведь жизнь так прекрасна, сколько возможностей она предлагает. Доверяйте Ей, доверяйте Вселенной, доверяйте Высшим силам, которые ведут вас. Ниже приведены примеры аффирмаций, которые взяты из различных источников. Вы можете воспользоваться ими, а можете придумать свои. Только запомните важное правило: аффирмация является положительным утверждением, и она не должна содержать частицы “не”, т.к. Вселенная не воспринимает ее. Желательно ее формулировать как свершившийся факт: если вы скажите “я хочу быть здоровой” – ответ Вселенной будет “ты хочешь быть здоровой” (ну и хоти дальше), а если вы скажите “я здорова”, в ответ вы получите “ты здорова”. И все ваши намерения должны быть направлены только на благо.

Мое сознание гармонично и наполнено благородными мыслями.
Мое сознание настроено на прогресс и процветание.
Мое мировосприятие проникнуто любовью.
Я умею жить легко и спокойно.
Мне нравится быть собой.

Я люблю и принимаю других людей такими, какими они являются.
Я делаю жизнь окружающих меня людей богатой и насыщенной.
Глубокое чувство благодарности обогащает мою жизнь и жизнь моих ближних.
Я легко достигаю взаимовыгодного компромисса.
Я учусь думать о хорошем и ожидать хорошего.

Я знаю, чего хочу, и уверенно достигаю своих целей.
Моим мыслям и желаниям свойственна четкость и ясность.
Я легко изменяю решения, если это необходимо.
Я осознаю и ощущаю свою силу.
Все – в моих руках.

Я открываю свое сердце для жизни во всем ее многообразии.
Я открываю свое сердце для любви. Любить безопасно.
Я открываю свое сердце для мудрости. Менять свои мысли и убеждения безопасно.
Я открываю свое сердце для самопознания. Во мне – великий потенциал.
Я открываю свое сердце для оптимизма. Мое будущее полно света.

Мои мысли позитивны и созидательны.
Мои мысли гармоничны.
Мои мысли текут свободно и непринужденно.
Мое сознание – воплощение творческого начала.
Я наслаждаюсь своей свободой и ощущением безопасности.

Я с удовольствием принимаю сильные и смелые решения.
Я самостоятельно выбираю свой жизненный путь.
Я нахожу правильный ответ на любой поставленный жизнью вопрос.
Чудесная сила жизни поддерживает и оберегает меня на каждом шагу.
Я уверенно иду навстречу моему высшему благу.

Мои цели ведут к успеху и совершенству.
Я учусь гармонии и успеху.
Я желаю успеха себе и всем, кто меня окружает.
Я смело и уверенно прокладываю путь к успеху и исполнению желаний.

Серия сообщений "Мир с самим собой":
Часть 1 - СОВЕТЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ
Часть 2 - Обретаем мир с самим собой
Часть 3 - "Шесть неизменных", соблюдение которых ведет к здоровью и долголетию.
Часть 4 - Аффирмации
Часть 5 - Время, режим дня и сила
Часть 6 - Как нейтрализовать гневное настроение
...
Часть 15 - Природа неудач
Часть 16 - КТО ТАКАЯ НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА ДОСТОЙНАЯ УВАЖЕНИЯ И ВОСХИЩЕНИЯ?
Часть 17 - 24 правила настоящей женщины

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку