-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kruglaia_Luna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2003
Записей: 172
Комментариев: 1922
Написано: 3965


Нытьё моё, не обессудьте

Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:27 + в цитатник
Дом-работа-дом, а совсем недавно море, гуляния до утра, его руки, глаза, губы, фараонская милая бородка, тысячу раз корю себя чтож я за дура такая...и утешения типа будет что вспомнить в старости не помогают, ну чтож придется работать и работать по чеховски...
Куда мне деть себя не знаю
От тупой тоски помираю
Спасает лишь Мураками
Ну что поделать с нами дураками

goos   обратиться по имени Re: Нытьё моё, не обессудьте Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:35 (ссылка)
Мураками- сердце моё не камень

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Kruglaia_Luna   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
что с сердцем? стучит?
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в Kruglaia_Luna; Нытьё моё, не обессудьте Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение Kruglaia_Luna: что с сердцем? стучит?

отсутствует

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Kruglaia_Luna   обратиться по имени Re: Ответ в Kruglaia_Luna; Нытьё моё, не обессудьте Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:15 (ссылка)
вырезали случайно вместо аппендицита? Ужас!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Kruglaia_Luna   обратиться по имени Re: Ответ в Kruglaia_Luna; Нытьё моё, не обессудьте Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:16 (ссылка)
значить ты бессердечный :(

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в Kruglaia_Luna; Нытьё моё, не обессудьте Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:33 (ссылка)
Исходное сообщение Kruglaia_Luna: значить ты бессердечный :(




точно

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Kruglaia_Luna   обратиться по имени Re: Ответ в Kruglaia_Luna; Нытьё моё, не обессудьте Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:38 (ссылка)
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение Kruglaia_Luna: значить ты бессердечный :(







точно




точнее не бывает?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку