-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kruglaia_Luna

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) сто_ЛеТ_одиночества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2003
Записей: 172
Комментариев: 1922
Написано: 3965


Наконец то у меня выделенка!

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 18:25 + в цитатник
Даже самой не верится, но у меня теперь выделенная линия!!! Можно сказать сами пришли и подключили. Вот.

goos   обратиться по имени Re: Наконец то у меня выделенка! Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 18:32 (ссылка)
ну вот, а ты в ебипет едешь..оставайся с нами на выделенке..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Лис   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:20 (ссылка)
Это даже очень хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kruglaia_Luna   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:28 (ссылка)
Исходное сообщение goos
ну вот, а ты в ебипет едешь..оставайся с нами на выделенке..

LI 7.05.22

я всегда с вами :)
вот только сгоняю ненадолго, отдохну, погреюсь на солнышке
Ответить С цитатой В цитатник
Kruglaia_Luna   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:29 (ссылка)
Исходное сообщение Старый_Лис
Это даже очень хорошо)))

да, только комп глючный гад тормозит постоянно :(
Ответить С цитатой В цитатник
Kruglaia_Luna   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение Старый_Лис
Это даже очень хорошо)))

кстати Лисенок я не забыла про 9 мая ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Лис   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:33 (ссылка)
потри себе пузико за меня египетским песочком. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kruglaia_Luna   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение Старый_Лис
потри себе пузико за меня египетским песочком. ))))

вот это комплимент!!!! облизательно :)
но на кораллы не расчитывай :)
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в Kruglaia_Luna; Наконец то у меня выделенка! Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение Kruglaia_Luna:
Исходное сообщение goos

ну вот, а ты в ебипет едешь..оставайся с нами на выделенке..



LI 7.05.22



я всегда с вами :)

вот только сгоняю ненадолго, отдохну, погреюсь на солнышке

пирамиды пропирамидишь?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Ответ в Kruglaia_Luna; Наконец то у меня выделенка! Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:46 (ссылка)
Лунка....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в Kruglaia_Luna; Наконец то у меня выделенка! Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение falshik: Лунка....

весомо..информативно

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Ответ в Kruglaia_Luna; Наконец то у меня выделенка! Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik: Лунка....

весомо..информативно

LI 7.05.22

да...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку