-

Быстрый переход по страницам блога золотой_лист:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в золотой_лист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 3688
Комментариев: 38923
Написано: 53454


На портале mail.ru дурацкая система

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:59 + в цитатник

На портале mail.ru дурацкая система автоматической рассылки приглашений в друзья. За последние две недели я только и делаю, что объясняю людям, что я не веду там дневник, что мой мир в другом месте, и что я никого не приглашала в пустой дневник. Не понимаю, зачем портал так поступает. Они насильно сводят людей в дневниках, а мы потом отдуваемся. Я попыталась связаться с админом портала и безуспешно. Буду пытаться дальше. Это нужно решить, иначе я только и буду, как отвечать всем на письма на этом портале. Скажите у кто-нибудь еще сталкивался с этим?

Кстати, еще. На картинке внизу изображенно 9 лиц. Отпишитесь, сколько вы нашли лиц? Честно, я больше пяти не нашла

                                                                                                  (355x447, 19Kb)
Рубрики:  Интересности и факты


Процитировано 1 раз

ТонкаяПаутинка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:08 (ссылка)
а я так вообще 4((
Ответить С цитатой В цитатник
Sento   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:08 (ссылка)
Вай ужос.. нет с таким я не сталкивалась. Блинн ну уроды немогу ничего сделать номано.. ужос...
МММ нашла 7) хто больше?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТонкаяПаутинка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:09 (ссылка)
это если не считать малыша:))
Ответить С цитатой В цитатник
ТонкаяПаутинка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:10 (ссылка)
Louri, покажи гдее)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТонкаяПаутинка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:12 (ссылка)
аа...тоже 7:)
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:17 (ссылка)
Louri, покажи 6 и 7. Я в панике, не могу их найти. В эти минуты я чувствую себя Д...:-))
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:17 (ссылка)
ТонкаяПаутинка, а я считала малыша. Он у меня был 5
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
ТонкаяПаутинка, вот, вот и я жду, когда покажут 6 и 7
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
ТонкаяПаутинка, не томииииииииииии
Ответить С цитатой В цитатник
ТонкаяПаутинка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:28 (ссылка)
на счёт зелёного не знаю
 (355x447, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Saydgyna   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:29 (ссылка)
нашла 6, кто ещё где видел?
 (355x447, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТонкаяПаутинка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:29 (ссылка)
вот ещё чёт похожее
 (355x447, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:29 (ссылка)
ТонкаяПаутинка, Ты умничка! Нет слов. Теперь смотрю, и не понимаю, как я сама не дошла до этого. Молодчинка!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:31 (ссылка)
Saydgyna, я еще младенца считала.
Ответить С цитатой В цитатник
Saydgyna   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:36 (ссылка)
вот ещё можно посчитать как лицо)
 (355x447, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
Saydgyna, нет, не думаю. Там не видны черты лица. Хотя, кто знает...
Ответить С цитатой В цитатник
ТонкаяПаутинка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Saydgyna, чёт не рассмотрю там лица...
тогда и морду у собаки посчитаем;)
Ответить С цитатой В цитатник
Syrykh   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:00 (ссылка)
да, мне тоже кстати часто приходила всякая фигня от мейл.ру. так бесит. Особенно обидно, когда пришло письмо якобы от тебя, а на самом деле от них!
Ответить С цитатой В цитатник
М_и_х_а_л_ы_ч   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Нет, не сталкивался. У меня там лишних друзей нет. Кому надо, тому и послал приглашение. Возможно ты случайно разослала всем из адресной книги или майл агента. Такие функции там есть.
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Syrykh, вот и меня раздражает.
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
М_и_х_а_л_ы_ч, нет, я ничего не рассылала. Я там вообще не была.
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Орхидэя   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:48 (ссылка)
=) хех, ну там нерельно найти больше, картинка же полуразмытая, нечёткая, хотя молодцы, я тоже сидела искала...
Ответить С цитатой В цитатник
Элл_Кин   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 15:21 (ссылка)
старая темка))я находила все 9-не с певрого и даже не со второго раза конечно но тем не менее))Люблю такие эксперементы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку