-

Быстрый переход по страницам блога золотой_лист:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в золотой_лист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 3688
Комментариев: 38923
Написано: 53454


Результат теста "Вы могли бы превращаться в...? (Теперь с картинками!)"

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:45 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Вы могли бы превращаться в...? (Теперь с картинками!)"

Огненный дракон - яростный воин.

Больше всего на свете вы любите войну. Ярость, огонь, кровь - это про вас. Крики умирающих бойцов, рев берсерков - музыка для ваших ушей.

     Не правда. Результат мне не нравится.

Рубрики:  Познаем себя.


Процитировано 1 раз

Андариэлль   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:40 (ссылка)
=)


Результат теста:Пройти этот тест

"Вы могли бы превращаться в...? (Теперь с картинками!)"

Волк-Древний - зверь, наделенный человеческим разумом

Вы - не просто зверь. Вы полностью контролируете свое превращение, а превратившись, получаете в свое распоряжение древнюю магию Природы. Люди для вас - как малые неопытные дети, вы прощаете им их жестокость и сострадаете их бедам. Вы будете защищать от них свой дом и собратьев-волков, но скорее ценой собственной жизни, чем убивая. В вас до сих пор жвет вера в то, что люди смогут измениться и изменить свое отношение к Природе.


Чтобы смотреть свою картинку, вставьте результат в дневник!


Рисунок (с) Хонториэль.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:11 (ссылка)
Светлая душа у тебя. Это прекрасно. Главное, что бы люди не злоупотребляли этим, и не навредили тебе.
А у меня снова жопа вышла. И снова я дьявол.
Не понимаю, почему.
В конце концов это всего лишь тест :-))
Спасибо, что заходишь ко мне. Мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Андариэлль   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:13 (ссылка)
золотой_лист, не обращай внимания на эти тесты) они невсегда правильные.
И тебе спасибо) А твой днев мне нравится. Как и его хозяйка) Ты интересный человек)
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:15 (ссылка)
Спасибо.
Взаимно. Правда, я рада, что ты заходишь. Мне кажется, что ты интересная и яркая личность.
А на тесты я не обращаю внимания. Тест-Это просто игра, в которую людям нравится играть.
Ответить С цитатой В цитатник
Андариэлль   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:33 (ссылка)
точно) я люблю проходить тесты, но иногда результаты получаются абсолютно непредсказуемые))
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:26 (ссылка)
Согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy-book   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:08 (ссылка)
А я единорог :)
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:16 (ссылка)
Классно. Давно тебя не было. Я рада, что ты зашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку