-

Быстрый переход по страницам блога золотой_лист:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в золотой_лист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 3688
Комментариев: 38923
Написано: 53454


Мое официальное заявление!!!

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:07 + в цитатник

Привет всем!

Для начала хочу поблагодарить всех тех мои читателей, которые остались со мной не веря во всю ту еристь, что пишут на лиру про мой блог. Ваша поддержка мне очень помогла. Это будет последний пост связанный с теми слухами, что сейчас идут о моем блоге. Не считаю нужным больше писать об этом. Это нудно и  не интересно:-)

В жизни есть вещи поважнее и интереснее, чем скандалы. Теперь хочу поблагодарить моих врагов, которые затеяли всю эту шумиху вокруг моего блога. Они хотели навредить мне, но все оказалось наоборот. Они пропиарили меня на все лиру и не только. Благодаря этому ко мне присоединилось больше людей, появились новые подписчики по почте, вырос рейтинг яндекса. Особо хотелось бы поблагодарить блоггера Иван Победоносов  за то, что он не смотря ни на что продолжал оставаться настоящим другом и поддерживал меня.

Но, а теперь к главному:-)

Хочу попросить вот этих блоггеров

. sadova
2. Абрамов Изя
3. larisa lisa
4. Аня Секси
5. vse znaya
6. ola ola
7. kukolkaaa
8. manyny manyny
9. Всех пошли нафиг 
10. germiona rodnay
11. anton tvoya slabost
12. kukish kuk
13. alexsandrov sergei
14. pukilo ela
15. sashka sashka12
16. dennin den
17. mamai mamai
18. prosto devid
19. ya vasha
20. miss greciay
21. lena prekrasnay
22. prosto mariay
23. irinka ira
24. plyshka plyshkina
25. alena mama
26. antonio krasavchik
27. Унесенная дважды ветром
28. villvill
29. andrei nepobedimii
30. lesli zlaya

больше не цитировать мои посты. И не потому, что я устала быть у всех на слуху, это даже приятно, а просто не хочу, что бы вас очерняли. Теперь вам придется самим вести свои блоги. Конечно, просто процитировать пост было бы легче, не нужно ничего искать,собирать.Но, если вы продолжите меня цитировать, от вас не отстанут. Оно вам нужно? Если нужно, продолжайте в том же духе. Но, а все остальные как цитировали меня так и продолжайте, всегда этому рада. Блогеры, дневники которых приплели в мои ряды, не обижайтесь и не расстраивайтесь. Пусть это будет вам рекламой. Ко всему нужно относиться легче и проще. Из всего нужно изымать выгоду. Это хорошо, что мне не приписали все блоги лиру:-)

Ну а в общем, все эти дни прошли весело. Я осталась довольна. Такую pr компанию провели для моего блога!!! На душе остался только позитив!!!

Но, оскорбление в свой адрес я больше терпеть не буду. Сегодня я проконсультировалась с адвокатом и он сказал, что  я имею право подать в суд заявление на блоггера (помощь в поисках блоггера должна будет осуществить администрация сервиса и Интернт провайдер блоггера)  по следующим статьям 

Уголовного  Кодекс РФ
ст. 130 "оскорбление"
ст. 137 "нарушение неприкосновенности частной жизни"
ст. 280 "публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности"
ст. 282 "возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"

Гражданский Кодекс

ст. 151 "компенсация морального вреда"
ст. 152. "защита чести, достоинства и деловой репутации"

Но, пока я этого делать не буду. Просто не хватает времени. Но, если подобные выпады в мой адрес будут продолжатся, я не буду жалеть времени и привлеку этого человека к ответственности согласно закондательству РФ по выше указанным статьям.

Буду благодарна, за  цитирование этой  записи. Всех целую и люблю!

Стихотворение о врагах

Пускай враги тебя ославят! -
Их ненависть почти за честь!
Пускай они враждой заставят
Тебя быть лучше, чем ты есть!
Врагов не следует стыдится
И опускать в бессилье рук -
Всегда, чем голосистей птица,
Тем больше хищников вокруг!

А это для вас!

 

Рубрики:  Мысли


Процитировано 13 раз

peyrifoy   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:17 (ссылка)
Ты победила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:28ссылка
Пока не совсем. Буду надеяться, что до суда дело не дойдет, что эта девица угомонится)
VovanLX   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:18 (ссылка)
Будет прикольно если тому статью впаяют за балабольство! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:30ссылка
Ну, а как еще бороться с оскорблениями?
Ну поговорила она раз, два,три, можно ведь и успокоиться.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:44ссылка
Она? Я думал это он (по синему значку) =) Хотя мало ли она могла зарегиться под каким значком, вообще сообществом себя сделать.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:36ссылка
Да я предполагаю, что это она, но весьма возможно что и он. Но, все факты говорят о том. что это она)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 05:27ссылка
Ясно и фиг с ней!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:49ссылка
А каким образом она на тебя вышла, что бы ты обратила внимание на ее пост?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:37ссылка
Начала выставлять в моем блоге ссылки, что бы все обратили на это внимание. Но, вот проблема в том. что ее действия особого урожая не приносят. Не пойму для чего такая акция. Хотя, один человек мне сказал. что это конкурент, который хочет снести меня с рейтингов:-)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 05:35ссылка
В сообществе "ЛиРу" идет бурление говн по этому поводу. Развился большой срач в каментах, причем участие приняли блоггеры-тыcячники (_LexIncorp_, Mages_Queen, БЛОГбастер и даже сам ValeZ). За тебя там только Rost. Народу заняться нечем.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 10:47ссылка
Знаю, блогбастер как узнал, что могут взяться за него. тут принял позицию я не причем)
Валез соблюдает нейтралитет, а вот все остальные просто борется с конкурентами. но, мне на это плевать)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 11:23ссылка
О блогбастере я так же подумал. Да и вообще, где те тысячники, которые не занимаются копипастом, кто делает авторские посты?!
А почему именно тебя в раскрутку взяли? Они не говорят?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 11:28ссылка
Нет не говорят, многие уже думают, что это про плаченная акция. одним из топовых блоггеров. а кем именно не знаю точно. Жду ваших предложений, кто мог это сделать:-)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 14:18ссылка
И почему мне никто ничего не заплатил???

Вот так всегда...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 15:52ссылка
У всех копипаст :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:06ссылка
Ну может быть кто-то сам много путешествует, журналист или эксперт в какой-то области - тот может от себя что-нить написать. А так... Если у тебя есть много свободного времени, находишь чо-то интересное, почему бы и не выложить это? Ведь многие не видели.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 11:33ссылка
Так, а куда сообщение делось?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 14:17ссылка
Вы меня извините, но я придерживался и буду придерживаться нейтралитета.

Очевидно, что факты, описанные в том сообщении правдивы. Но мне интересно другое: почему это "вдруг" на хозяйку этого дневника началась реальная охота и мочилово всеми доступными средствами с применением наиболее одиозных персонажей с верхушки топа ЛиРу. Я не верю в простые совпадения, людскую доброту, справедливость и мн. другое.

Извините меня за это, но привык думать только своей головой.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 14:21ссылка
Я в совпадения тоже не верю и очень интересно, почему вся верхушка ЛиРу подхватила мочилово. Это сто пудов чья-то акция.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 14:45ссылка
А вот мне интересно, не чья это акция, а сколько за неё заплатили исполнителям. Потому что на ЛиРу ещё ни разу не помню платной акции по "опусканию" конкурентов.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 15:33ссылка
Наверное деньги там не малые, но и не сильно большие
Думаешь топовый блоггер будет за копейки работать? Там глядишь скоро и тебя привлекут. Ну ты хоть не разменивайся по мелочам, возьми с них денег по полной
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 15:57ссылка
А мне интересно чья акция!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 15:31ссылка
Тут понятно, что все это делается не во имя добра и справедливости. Я уже даже уверенна, что это все кто-то оплачивает. Причем оплачивают и негативные комменты от топовых блоггеров. Но, кто и для чего не знаю. Возможно кто-то хочет снести меня с места. Ну, пусть пытается. Я даже уверенна, что скоро возьмутся и за другого топового блоггера, потом за следующего. Это просто кого-то продвигают в рейтинге. Почти уверенна кого, знаю ее блог, но не могу голословить без доказательств.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 15:56ссылка
Да просто кто то Злой на Листа
Neona01   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:19 (ссылка)
Ты умница и молодец! Защищать своё достоинство тоже нужно уметь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:30ссылка
Спасибо, я не желаю плохого этому человеку, просто хочу прекратить все это. Администрация не прекращает, приходится самой
BELLA_DIDO   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лилёша   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:22 (ссылка)
Рада за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
RUS_1990   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:24 (ссылка)
Я остаюсь тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:31ссылка
Я очень рада, что ты есть у меня
besta-aks   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:27 (ссылка)
Во всем моя поддержка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:32ссылка
Спасибо. Это пока что единственный способ борьбы. Что бы все прошло цивилизованно нужно бороться за себя в суде. Но, надеюсь до этого дело не дойдет. Надеюсь. она одумается и перестанет меня оскорблять. Всему должна быть мера
Syrykh   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:36 (ссылка)
так им всем!
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:46 (ссылка)
Даже не знала что здесь кипят такие страсти! А юр. консультация - дело нужное, к тому же бесплатная, возьму себе, вдруг когда-нибудь пригодится. Посты Золотого листа мне нравятся. Профи! Уважаю за смелость, ум, профессионализм, чувство собственного достоинства! Не сдаваться и до полной победы!
 (600x452, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:38ссылка
Спасибо, просто других методов уже нет. Этот человек совершенно не понимает что пора заканчивать со всем этим. Хотел поднять свою авторитетность за мой счет, поднял ну и радуйся, чего дальше слюни пускать:-)
vfulan   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:49 (ссылка)
Дорогая Золотинка! Моя бабушка в подобных случаях говорила " Да плюй ты на них. Вылупи глаза, тай жывы...". Вот и ты - плюй на этих "доброхотов" и живи нам на радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:08ссылка
Я бы с удовольствием,если бы мне постоянно не приходилось отбиваться. Сколько можно? Повеселился человек и ладно, но ведь не растягивать это дело на столько дней. А вчера вечером я вообще получила в личку глупые угрозы, которые меня не испугали совершенно, но привели к мысли, что это уже перебор и уголовщина. С этим нужно бороться. Если каждый блоггер сможет вести себя так, Интернет превратится в помойку и в площадку оскорблений. А администрация тем временем совершенно не реагирует на ситуацию и терпит оскорбления в адрес других блоггеров. Сами статьи не несут особых оскорблений,но комменты этого человека сплошная грязь и мат.
валентина_анисина   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:51 (ссылка)
Умничка! так держать! Не было бы счастья, да несчастье помогло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:10ссылка
Спасибо, я не хотела такого финала. Меня вывели. Я действительно не желаю плохого этому человеку. просто хочу что бы он прекратил эту грязь. Но, если она не прекратит придется привлекать суд и СМИ
Monro-Designs   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:55 (ссылка)
Ой дорогая а я вобще не в курсе того что ствоим блогом происходит у меня тоже были трудные времена-постоянные стычки с одной недоброжелательницей и её друзьями которых она во все это вовлекла,я делаю схемы они многим нравятся а вот она создала такое сообщество критика схем где их мои схемы чистит по всем статьям я долго с ней ругалась и она мне много нервов вытрепала но все мои друзья понимают что это она из зависти и злобы всё это вытворяет,ужасно когда приходится доказывать что ты не верблюд хотя верблюд хорошее животное,так вот я считаю что она своей ненавистью меня тоже пропиарила хотя находятся такие неокрепшие умы которые ей верят,получается и я могу на нее в суд подать за моральный ущерб??вот еще полезет ко мне так и сделаю!!!!Процитирую обязательно!!!!Всегда на твоей стороне!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:13ссылка
Спасибо дорогая. Не нужно мириться с оскорблениями и наговорами. Ты человек, личность, которая себя уважает. И если тебе не может помочь администрация сервиса, нужно решать проблему самой. Да, не очень удобным методом, но эффективным. Адвокат сказал, что шансы на победу в суде 95% Это не мало. Что может гразить человеку можно почитать в статье закона. Если тебя сильно оскорбляют и не справедливо клеветают ты имеешь право защищать свою честь в суде.
AllaFIT   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:01 (ссылка)
Я тоже не знала о тех страстях,что здесь закипели...Но я всегда любила Ваши посты,дорогая золотой_лист! Многие великие звезды пользуются этим приемом,скандал выше поднимает их популярность,лишь бы не забвение))) Давайте тоже так относиться к недоброжелателям,как к бесплатным рекламодателям))) Наверное так можно сказать.Вы молодец,правильно отнеслись к нападкам! Вы храбрая и независимая,умная и интересная личность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:16ссылка
Спасибо. Я понимаю, что скандалы приносят популярность, но она мне не нужна. Я не хочу продолжения всего этого. Я не хочу что бы вся эта грязь продолжалась в мой адрес. В жизни есть вещи по важнее. Неужели этот человек не понимает, что нужно жить каждую минуту и не размениваться на злость и зависть. Пусть заведет семью и живет счастливо. Вместо этого ему нравится обливать грязью людей. Бог ему судья.
Галадриэль_Элен   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:05 (ссылка)
молодец!Врагов не следует стыдится
И опускать в бессилье рук -
Всегда, чем голосистей птица,
Тем больше хищников вокруг! прекрасно сказано! удачи во всех начинаниях
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
naduchone   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:15 (ссылка)
я с вами! мне у вас нравится! МОЛОДЕЦ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина60   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:16 (ссылка)
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
jiyjiy2   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:35 (ссылка)
Мой девиз в последнее время...........
И я им пользуюсь постоянно.
 (350x270, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:40ссылка
Классно!!!! Так и нужно)
Школьникова_Татьяна   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:49 (ссылка)
У Вас много друзей! Мы все с Вами. Не переживайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:57ссылка
Спасибо огромное.Поддержка моих читателей очень важна для меня
on-lena   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 22:01 (ссылка)
Интриги в интернете нечто крайне не приятное.. в реале не хватает передряг?? Не обращайте внимания!! Процитирую..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 22:08ссылка
Видать ей или ему не хватает их в реале. Но. весьма возможно, что в реале у него или у нее нет друзей и потому отрыв идет в виртуальной жизни) Спасибо за цитату.
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 22:48 (ссылка)
Какая жисть-та кипит.. какия шторма.. какия валы девятыя накатывают... а мы ни сном ни духом... и главное, и впредь не намерены..
Ответить С цитатой В цитатник
Субмарина   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 23:27 (ссылка)
Вы молодец!!!
1d0a161c3e29 (99x41, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 23:42 (ссылка)
Я рада за Вас !!!! Вы умница !!!!! Так держать!!!! Настоящая Женщина !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 23:49ссылка
Спасибо. Рада, что вы понимаете меня
Татьяна_Нифонтова   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 00:31 (ссылка)
Да пошли всех на х...)))
живи своей жизнью... кто с тобой . тот с тобой и останется, кому интересно!!!!!
Прямо смешно!!!!Но если даже так , как вы предполагаете??? сумейте и вы так!!! СЛАБО????? Так отстаньте в конце концов от того, кто смог!!!!! Удачи, Листик... ЗОЛОТОЙ!!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sophy-catherine   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 00:44 (ссылка)
Я пока ничего не понимаю о каких заработках тут говорят, мне просто очень нравятся Ваши посты, они очень интересны и полезны. Я с большим удовольствием посещаю Ваш дневник, он у меня один из любимейших. Если это будет на пользу Вашего заработка - я буду только рада и не понять, а им то, что сколько и как Вы зарабатываете?
Пусть лучше учаться радовать людей своими постами, чем протягивать руки в карман другого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 01:03ссылка
Видать не могут радовать своими постами)
Иван_Победоносов   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 00:49 (ссылка)
Золотой Лист просто не обращяй внимание и ты будеш победителем.

Мне в блог такие гадости писали, что я трижды гавно и так далее шестиступенчатые маты + от этих матов осатанелой энергетикой так несло что я через комп почуствовал (это меня так за то что я Сталина в рейтинг злодеев поместил).

А моя рекция на эти оскарбления была проста - я просто усехнулся, и подумал какие же идиоты бывают на свете :-)

Улыбнись, жизнь прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 01:04ссылка
Вот именно так и сделаю! Жизнь прекрасна! А таких сплетников пруд пруди. Еще ни раз встретятся на жизненном пути.
Foter   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 01:23 (ссылка)
И кому это нужно?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аник_Бог   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 02:03 (ссылка)
"Собаки лают, а караван идет"
все будет хорошо), пусть лают себе на здоровье)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку