-

Быстрый переход по страницам блога золотой_лист:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в золотой_лист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 3688
Комментариев: 38923
Написано: 53454


Очередная порция юмора

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:04 + в цитатник

Быстро скачать бесплатные программы реально. Не требует регистрации.

Очередная порция юмора

 

Позитивный мультик!


Прикольные надписи на картинках 3

Прикольные надписи на картинках 3

Прикольные надписи на картинках 3


Извиняйте, дамочка! Сам наплевал, сам вытру!

Спустя три дня, после начала карнавала в Рио-де-Жанейро, наш корреспондент,  наконец-то, вышел на связь...

У Вас денег куры не клюют? Тогда мы идем к Вам! Наши куры клюют ВСЕ!

Куда сети ставишь? Я тут тебе кто, клоун на ходулях, или рыбнадзор?!

так вот ты какая,моя пиратская копия!

- А до свадьбы вы этого не видели?  - Да она косая!  - Итак, почему вы хотите развестись с женой? - Видел, но тогда я думал, что это она мне глазки строит!

- Мам, я хороший? - Хороший. - А чего ж я не тону?

Может скажут что у нас свинячий грипп И НЕ ПРОДАДУТ ТОМУ ХОХЛУ В ШАПКЕ!! И НЕ ПРОДАДУТ ТОМУ ХОХЛУ В ШАПКЕ!!

- Нефертити, нас снимают! - Это в том смысле, - Та неет, не фертитте головоой! что я прекрасна как  египетская царица?

... и пришлось Золушке ехать на бал на маршрутке...

Страшнее фото в паспорте только ее ксерокопия...

Дипрессия - это когда воздушный замок рухнул и придавил строителя...

Господиии, видела бы моя мать.... какой бардак я здесь развела!

Можешь съесть банан без помощи рук? Да не вопрос!

Вась ты чё делаешь??? Да дельфин заболел.  И что? Просил подменить.

Блох, конечно, так выведешь, придется мучиться тебе долго а вот с тараканами в моей голове...

Сперва они бьют красивых девочек портфелем по голове, а потом удивляются, почему это все красавицы - ДУРЫ?

Часто жены сами стригут своих мужей, чтобы те подольше не могли выйти из дома...

...А сегодня мы пошли в ЗАГС и поставили  государство в известность, что спим вместе...

Когда неделю назад я просила у золотой рыбки  кучу поклонников, я не думала, что куча будет именно ТАКОЙ...

Обещал ей жениться, если спасет. И вот я спасен. А чувство такое, что погиб...

- Б-б-билет? Нет, Билета я не видел... Я тут вообще один... с самой Москвы вишу... не видел... Я тут вообще один... с самой Москвы вишу... один... с самой Москвы вишу...

Мужики, я же вам говорил! В сто пятьдесят девятый день рождения за уши таскать уже несолидно.

Я, конечно, знал, что я не красавец... Но, когда сегодня проходил мимо проституток, и они вдруг дружно сделали вид, что ждут автобус...

Мне астролог предсказал женитьбу, а жена развода не дает...

-Ты лев? -Нет,телемастер,антены твои чинить буду...

 

Рубрики:  Позитив
Метки:  

Процитировано 27 раз

Дракон_Севера   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:10 (ссылка)
Смешно!! едва не умер со смеху ))))) Большое спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
boginja007   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:13 (ссылка)
"Я конечно знал, что не красавиц..." - прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:13 (ссылка)
Классная подборка
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_МП   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:14 (ссылка)
Класс
Ответить С цитатой В цитатник
GoodOrange   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:15 (ссылка)
аххааха))))))улыбнуло)))
Ответить С цитатой В цитатник
noviehek   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:27 (ссылка)
Посмеялся от всей души.
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:48 (ссылка)
Спасибо!!! Прям до слез!
41433298_ea55cf59e579 (71x100, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alicia_Black   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:04 (ссылка)
долго смеялась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:10 (ссылка)
Ой, хи-хи-хи, одно фото утащила к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:30 (ссылка)
А как вам мультик? Он идет после третьей картинки. Хотя сейчас переставлю. Поставлю видео вместо первой картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Кравцова   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:39 (ссылка)
Здорово)))))))Посмеялась от души))))
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:02 (ссылка)
Спасибо!
 (250x357, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сокил_Оксана   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:25 (ссылка)
я так отдохнула со смехом.я вообще люблю животных и их повадки,а тут еще юмор.я потаяла.спасибо за прекрасное настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Афанаси   обратиться по имени Re: Очередная порция юмора Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:27 (ссылка)
Большое спасибо! Ухахаталась!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия2   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 22:01 (ссылка)
Про маньяка понравилось))) И вообще все смешные) Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
лыгус   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 22:03 (ссылка)
Спасибо,здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕНИС_ДУРЯГИН   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 22:15 (ссылка)
ха ха ха !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bahyt_kz   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 22:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksa_Relax   обратиться по имени Здорово!!! Понедельник, 22 Июня 2009 г. 23:44 (ссылка)
Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 02:39 (ссылка)
Смешно! придумают же! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Симпапулькин   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 10:00 (ссылка)
Мой любимый сайтик!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса   обратиться по имени Спасибо ! Вторник, 23 Июня 2009 г. 12:32 (ссылка)
Очень позитивно, здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Вася_Пурга   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 12:58 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
svbogatko   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 17:08 (ссылка)
Прикольно! Насмеялась!!! Спасибо!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
SYarina   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 17:14 (ссылка)
УМОРИЛА ДОРОГАЯ. НАСМЕЯЛАСЬ, ПРИДУМАЮТ ЖЕ ЛЮДИ ТАКИЕ АНЕКДОТЫ!!! СПАСИБКИ!!1
1244306325_sayclubs165 (151x116, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 17:43 (ссылка)
Спасибо классно посмеялась.
Ответить С цитатой В цитатник
веронесса   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 16:35 (ссылка)
Спасибо,мульт забрала!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Назарова   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 18:11 (ссылка)
Супер!!!! Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку