-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kroska_angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 45
Написано: 208


обидно...

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 18:49 + в цитатник

моя подруга понемношку отдаляется от меня....

я не хочу её потерять(((

она мне очень дорога.....

но она не понемает меня

что мне делать

 

1201883267_lyudi_ne_zamechayut (100x100, 11Kb)

Кнопка-Ксю   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 18:56 (ссылка)
мда, сама лично пережила недавно такую же ситуацию, знаешь нужно немного подождать,выжди немного, вам просто надо немного побыть порознь, просто над чуток отвыкнуть друг от друга, зато потом будете снова не разлей вода,ну а если ты без неё никак,то стоит пообщаться с подругой на эту тему
Ответить С цитатой В цитатник
kroska_angel   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:08 (ссылка)
просто очень тяжело ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Вековищева   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:17 (ссылка)
просто надо нормально разговаривать со своим другом! и проводить больше времени с ним!!! тогда он будет понимать тебя и общаться! а когда тебе предлагают погулять,отпроситься на 15 мин. со сбора! ты просто тупо отказываешься! значит тебе вожнее кто то другой, а не лутший друг!...(((( дела!?... они не на вечно, а вот друг- на всегла!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку