-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kroshka_Lu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2006
Записей: 123
Комментариев: 251
Написано: 325


Как вегда - нет слов...

Пятница, 05 Мая 2006 г. 21:43 + в цитатник
Сегодня ничего особенного не произошла, я имею в виду в школе, ну а дома у меня почти никогда ничего особо интересного не происходит.... Сесрёнка моя - Дашка, прикольная такая, ходит по монежу по кругу, за бортики держиться - отпустит боиться=) Мы с мамой наю ней весь вечер угорали ROTFL .... МЫ с Лиз и Пуфиком так удачно слиняли с биологии... на самом деле нас СВ отпустила=) Биологички всё равно не было.  Недавно вошла в нет, а в скайпе сообщение от Рунет, там какая то ссылка, а под ней написано что бы я её Муньке переслала, но её у меня всё равно в контактах нет, так что я решила посмотреть что это такое.... Ну нажала... Открылся сайт, заиграла музыка и пошли кадры из какогото аниме "Wolf rain"... Я такого не знала раньше, но эти похоже бессмысленно составленные кадры мнея до глубины ... даже не знаю чего... задели. Короче, судите сами http://www.youtube.com/watch?v=tHonuiKKObY&search=wolf%27s%20rain

780726_138g (502x344, 183Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку