Поиск сообщений в Kroshka_Kavu

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Female_Only

Создан: 18.06.2006

День четвертый и остальные....

Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:53 + в цитатник
4 день (16 августа)
Экскурсия "Норвегия в миниатюре". Ухайдокали по самое не могу. Сначала из Бергена до какой-то станции в горах на поезде. Потом на стареньком поезде до Флома, через долины, с остановкой и шикарного водопада. Потом на кораблика по фьорду, потом на автобусе по горному серпантину, потом на поезде обратно в Берген.

Сегодня ела самый вкусный стейк в своей жизни - оленина с лесными грибами и брусничной подливкой.

Уснули без зедних ног.

5 день (17 августа)
Муж повел меня в Аквариум. Почувствуйте себя ребенком! Морские котики вызывали щенячий восторг. Вторую половину дня отдыхали в номере, нам его поменяли, он был с болкончиком и гараздо светлее.

6 день (18 августа)
Автобус в аэропорт. Перелет в Стокгольм. Прогулка по Стокгольму. Встреча с русскими девочкой и мальчиком за ужином "А вы просто потусоваться в Стокгольм на выходные?".

В отеле бесплатная сауна. Мы были только в двоем :) Раскошный вечер, как раз этого нам и не хватало в мокром Бергене.

7 день (19 августа)
Экскурсия по Стокгольму. Шоппинг.

8 день (20 августа).
Skansen музей под открытым небом в Стокгольме.

Ска́нсен (швед. Skansen) — этнографический комплекс — музей под открытым небом, музей-деревня, расположенный на острове Юргорден (швед. Djurgården) в Стокгольме. Основан Артуром Хазелиусом 11 октября 1891 года.

«Скансен» стал первым в мире этнографическим музеем под открытым небом в самом центре Стокгольма, где собраны дома и постройки с различных концов Швеции и даже целые комплексы, как, например, кузница, мастерская стеклодува, или пекарня.

В настоящее время в Скансене представлены более 150 домов и усадеб XVIII — XX веков, в которых сохранена обстановка, показывающая, как жили в те времена люди различного социального происхождения в разных районах Швеции. Смотрители домов, одетые в костюмы соответствующей эпохи, могут провести посетителей по комнатам и рассказать об экспонатах.

Также в Скансене находится зверинец, где живут как дикие, так и домашние животные Швеции. Рядом со входом в Скансен работает относящийся к нему Биологический музей, а внутри расположен Аквариум Скансена.

(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D0%BD)

Отправление парома Silja Serenade.

"Silja Serenade элегантный гигант - флагман компании Силья, готов отправиться с вами в захватывающее приключение, которое продлиться целую ночь. Почувствуйте интернациональную атмосферу 142-метровой оживленной улицы корабля - Променейд. Вдоль покрытой стеклянной крышей улицы расположены магазины, кафе и рестораны, где встречаются и отдыхают люди со всех концов света.

Silja Serenade

Количество пассажиров: 2852
Каюты: 986
Автомобили: 350"

9 день (21 августа)
Паром Silja Serenade причалил в порту Хельсинки строго по расписанию в 9.55. Как заправские знатоки местности (и по настоянию мужа) мы решили добираться до агенства аренды автомобилей пешком. С чемоданами.

Результат был закономерен: мы взмокли и разнервничались. С машиной все прошло гладко, вместо Форда мы получили Доджик Калибер (как написано в контракте «Форд или аналогичная машина»). 2 литра, АКПП с круизконтролем и кондиционером. Это удовольствие нам обошлось вместе со страховкой под 0 (т.е. на нас нулевой риск) в 450 евро на 5 дней.

Заехали на цетральный рынок, купили: клубники, черники, малины, слив, лисичек, картошки, лука, редиски, других овощей, картофельного хлеба, пирог с черникой и пирог с яблоком.... Все свежайшее и вкуснейшее. И поехали до хаты. Это 77 км от Хельсинки, про то, какие дороги в Финляндии, читайте здесь – (ссылка). Остальные продукты купили в придорожном супермаркете.

Добрались. Встретила нас хазяйка Элина. С трудом говорит по-английски, картавит как ребенок :) Все показала, расказала, съездила за постельным бельем (мы забыли заказать заранее).

Хорошо иметь домик в деревне….

А домик в Финляндии лучше!

10 день (22 августа)
Спали.
Завтракали.
Гуляли.
Обедали.
Разберали фотки.
Спали (я).
Топили баньку (муж).
Ходили в баньку. В перерывах пили чай с коньяком.

11 день (23 августа)
См. выше + барбекю с Ярно у нас в гостях. Ярно, это мой знакомый финн. Первый раз увидела его живьем. Не испугалась :)

12 день (24 августа)
См. выше

13 день (25 августа)
См. выше + крепость в Хамменлиннэ.

14 день (26 августа)
Сдали авто, пошопились в Стокмане (тонна книг про финский язык), поужинали с Ярно и сели на поезд... Отдых закончен.

alexvd   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:08 (ссылка)
А где наглядное пособие? :)))
Kroshka_Kavu   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Все будет сегодня ночером. Завтра посмотрите фотки и свадьбы и отдыха.
Rackot   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 11:09 (ссылка)
Уж завтра настало...
Kroshka_Kavu   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:41 (ссылка)
Да пипец: на работе диски не читаются, думала с работы сегодня все бодро запостить - фига-два... Ща домой поеду, оттуда буду...