-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kroshka_0951

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень разносторонняя личность))))я люблю погулят

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 35
Комментариев: 210
Написано: 494


Ужас!!!!!!!!!!!!

Среда, 22 Ноября 2006 г. 18:31 + в цитатник

У меня в пароллельной группе,умер парнишка,

оч жалко,я сидела на информатике и

вспомнила,про мишку(очь близкий друг).

Он тоже погиб,его бросили под поезд.

Я вся побледнела мне стало очь плохо.

Сердце просто сжималось от боли,когда осознаешь,что

нет больше рядом веселого человечка,душа компании.

Оч тяжело!!!!!!!!!!!!

 (300x401, 60Kb)

ChelseaGirl   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:48 (ссылка)
это ужасно...оч жалко(
Ответить С цитатой В цитатник
kroshka_0951   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:50 (ссылка)
ChelseaGirl, ммм.......да вот такая чтука жизнь......
Ответить С цитатой В цитатник
раз_и_навсегда   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 14:59 (ссылка)
кашмар!я те сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
Guess_Who_O   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 03:10 (ссылка)
Бог всегда забирает лучших из нас, а тем кто остался остаётся лишь жалеть о тех кто ушёл, и больше не вернётся.
Вы обязательно встретитесь, но не сейчас, не сейчас...
Прими мои соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
АБАЛДЕННАЯ   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 01:19 (ссылка)
Да Катюшк....мыслей плохих о нем никада не было:(за своих ребят всегда спиной стоял....щас даж Антона тож жалко,над буит к Мишане съездить...у него свадьба должны была быть(
Ответить С цитатой В цитатник
kroshka_0951   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 01:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку