-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JMoskow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 18
Комментариев: 20
Написано: 71


я вернулась))

Пятница, 02 Января 2009 г. 18:46 + в цитатник
Настроение сейчас - грустное

я вернулась))
простите мои постоянные читатели)) если конечно еще кто меня помнит))
ушла ил ЛИРУ надолго.. но были свои причины..
была вторая поездка в Каргаполье.. все прошло на отлично, но были БОЛЬШИЕ напряги и не было уверенности, что мы сможем все довести до конца и показать детям новогодний спектакль.. но мы молодцы, мы собрались и все показали, спасибо компании IBS за то, что они нас туда отправили, спасибо актерам, которые собрались с силами и отыграли спектакль на 5+ постоянно импровизируя и коньяку, который помог снять стресс перед выходом на сцену))
мы всем привезли подарки и ОЧЕНЬ хочется надеяться, что детки их получат..
прошел почти месяц и я понимаю, что уже очень соскучилась по детишкам.. а ждать следующей поездки до весны и очень надеюсь что смогу поехать снова..

что еще произошло за это время...
я ушла в отпуск с середины декабря и на работе до НГ так и не появилась, спасибо моему шефу который подарил мне 3 последних дня..
но отпуск был достаточно тяжелым и физически и эмоционально..
самое печальное.. у моей бабушки ухудшилось состояние, я провела почти весь отпуск у ее постели, иногда отлучаясь по волонтерским делам... самое печальное, что лучше ей уже не будет(( дай Бог, чтобы она с нами оставалась поольше


волонтерство
мы провели новогодние акции в 4-х домиках... собирали, упаковывали подарки, ночами готовили хенд-мейд открытки для каждого ребенка, это было тяжело, но здорово... еще предстоит две акции 5 января в двух домиках, надеюсь что все получится..

Итоги 2008 очень кратко:
- новая работа - интересно, финансово благополучно, есть возможность для развития и новый опыт.. и это здорово)) дай Бог поработать в этой организации подольше..
- встреча с КВ... я не думала, что в моей жизни может появится такое ДЕЛО с большой буквы и такое количество близких друзей...
- поездка в скандинавию... это было здорово.. я влюбилась в финляндию и надеюсь когда нить туда вернуться...
- в рамках волонтерства - две поездки в каргаполье.. очень полезный опыт и своеобразная проверка на прочность..
наверное это САМЫЕ яркие события года...
что жду от 2009 года
первый раз за всю мою жизнь не жду ничего...
просто надоело((( я не верю что что то изменится.. и может быть это не так плохо.. потому что когда чего то ждешь, обманываешься в своих ожиданиях и это расстраивает.. а если не ждать и просто жить.. в общем, главное чтобы была здорова я и были здоровы мои близкие, чтобы друзья были рядом и все.. наверное мне этого хватит.. я буду счастлива...
а вообще, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! Я ЭТО ЗНАЮ!! Я В ЭТО ВЕРЮ!!

ну и самое главное - встреча нового года..я его встречала в компании близких друзей-волонтеров.. мы сдружились за время моего нахождения в клубе, просто как вторая семья.. очень рада, что встречала НГ именно с ними.. несколько кадров прилагается..

 (466x699, 184Kb)
 (699x466, 249Kb)
 (466x699, 157Kb)
Метки:  

Vicky_Fox   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 19:27 (ссылка)
чудо! с возвращением!Ты молодец,а я так и не дошла до КВ в предновогодние и новогодние праздники. Если соберетесь делать открытки или еще что-нибудь хэнд-мэйдовское-позови пожалуйста. Оч хочется сделать детям красоту. )
Ответить С цитатой В цитатник
JMoskow   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:46 (ссылка)
спасиб)))
ты чуть чуть опоздала с хенд-мейдом.. этот дурдом слава Богу кончился похоже.. я думала надорвусь, так как курьировала этот проект полностью по всем 6-ти домикам.. мою квартиру регулярно громили волонтеры, так как штаб по изготовлению открыток был у меня.. однажды собралось 28 человек.. не знаю как это выдержала квартира и мои соседи...
воот)) а сейчас похоже мы отдохнем от хендмейда до выпускных
а вообще этот проект дался всем активистам очень тяжело... И Ольга стонет и Паша..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку