-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krosavcheg92

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 16
Комментариев: 11
Написано: 75


тест

Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:02 + в цитатник
Если я погода, то...ветерок прахладный
Если я оружие, то...катана
Если я фрукт, то...груша йопт
Если я металл, то...серебро
Если я сюжет, то...запутаный
Если я ягода, то...АРБУЗ!
Если я музыкальный инструмент, то...скрипка
Если я драгоценный камень, то...рубин
Если я время суток, то...ночь
Если я стиль архитектуры, то...японский
Если я танец, то...танго
Если я мебель, то...диван! башой и мяхкий
Если я напиток, то...ацетилсалициловый спирт... для самых рисковых ето напитог^^
Если утолить жажду, то...вада
Если я месяц, то...май
Если я историческая эпоха, то...эээ давноооо када исчо цветы расли везде
Если я цвет, то...чёрный
Если я настроение, то...ыыыыыы бугога
Если я лес, то...густой и древний
Если я стиль музыки, то...солнечнае реггаё
Если я песня, то...Дистемпер Moscow Reggaе
Если я скорость, то...чирипашка
Если я вкусовое ощущение, то...сладость
Если я литературный жанр, то...йа креведко!
Если я стихийное явление, то...цунами
Если я дерево, то...баобаб^^
Если я страна, то...Джамэйка
Если я животное, то...Ктулху Фхтагн ток не савсем ета жывотнае) или другое... КРЕВЕДКО! или МедВеД
Если я жанр кино, то...ээм типа камедия или вапще мультег
Если я часть тела, то...хммммм))))) 8====Э
Если я способ самоубийства, то...харакири или сепукку
Если я звук, то...ПреВеД!!!!!
Если я чувство, то...Нирвана
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Понравилось: 1 пользователю

annanna   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:44 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки METRO Cash & Carry в сеть немецких гипермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!за 3-5 дней! Карта именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
info metro.com.ru
сеть магазинов метро
карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри
клиента метро
metro-cc.
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 05:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку