-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Крокодил

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:02 + в цитатник
Дезоморфиновые наркоманы живут в среднем 19 месяцев. У них полностью разлагаются мягкие ткани и умирают они в страшных муках. Кожа становится похожей на шкуру крокодила, изъязвляется и лопается почти до кости...Они гниют заживо. Умирают на фоне заражения крови.

Насколько надо ненавидеть себя, чтобы избрать такой способ самоубийства?
Рубрики:  Поле брани

Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:08 (ссылка)
Программа "Скажи наркотикам - нет!" - работает... Доктор, мне помогло, спасибо! Убедительный рассказ... А если серьёзно, то всё это очень страшно!
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:15 (ссылка)
Мне сегодня просто рассказали, что крокодил у нас в городе.
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:50 (ссылка)
А происходит это потому, что доблестные наркополицаи перекрыли героиновые каналы...все у нас через жопу в стране-то...
То водку после 22 запретят продавать и народ догоняется пивом а потом дуреет с ерша... то еще какую нибудь хуйню придумают...
Ответить С цитатой В цитатник
костя_ивашечкин   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:56 (ссылка)
их можно в школах показывать, на природоведении. и просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:00ссылка
да, следовало бы. или на ОБЖ
Lito260707   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:01 (ссылка)
CAZADOR, чем "лучше" героин? От него реже умирают?
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:02 (ссылка)
он не лучше ничем, он просто слабее и дороже и его труднее достать.
И от него умирают тоже страшно но не так быстро, существует шанс опомниться.
Ответить С цитатой В цитатник
Lito260707   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:06 (ссылка)
CAZADOR, ты много знаешь тех, кто опомнился? Это или сильная воля должна быть или страх, стержень какой-то, точка опоры...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:11ссылка
Слава Богу я лично их не знаю. У меня нет таких знакомых.
Но я видел таких пациентов....некоторые опоминаются.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:17ссылка
Поэтому я так боюсь наркотиков, слишком легко подсесть, и слишком страшная, грязная смерть.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:24ссылка
а что тебе это предлагают? Это опасно для детей и для дураков пустых.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:35ссылка
Когда-то предлагали - но я отказался. Сейчас уже не предлагают) Но если выбирать смерть, то не такую. Предпочитаю умереть в трезвом уме и твердой памяти.А опасно это для всех, кто не может сказать "нет" - будь он хоть трижды умным.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:39ссылка
не уметь говорить нет еще не значит на все отвечать ДА, если у тебя есть внутри мозг - ты не согласишься на это. Я тоже полжизни с трудом говорил нет и кокаин можно было достать легко и калипсол, трамал, и остальные лекарственные средства не говоря о чернашке.... И траву я курил, и гаш, но я соображал где пахнет могилой.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:44ссылка
Мне всегда было интересно, что же составляет суть каждого человека, его стержеть... "ДА" или "НЕТ" - лишь слова, и ими и останутся при отсутсвии направления движения и точки опоры.
Кстати ни один человек в здравом уме тебя слабым не сочтет, уж извини))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:48ссылка
в таком случае много не в здравом, тот кто меня недостаточно знает, а таких очень много - считают меня хрупким предметом)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:54ссылка
Не стоит путать хрупкость телесную и духовную. Ты такое... завлекательное собрание противоречий - душа с проковкой как у катаны, вся узорами стальными под полировкой идет, и такое тонкокостное под это все вместилище. Похоже на кансаси)))
биологическая_аномалия   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:54 (ссылка)
какая прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Lito260707   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:56 (ссылка)
биологическая_аномалия, что именно, дезоморфиновые наркоманы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:00ссылка
а тут про что-то еще написано?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:07ссылка
про анютины глазки и бабочек и про розовых пони - про прелесть)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:11ссылка
Негламурный ты дроу, Каз. Тут "Прелестью" обзываются, а ты...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:21ссылка
дроу не гламурные, дроу концептуальные)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:27ссылка
Темноухие - ЗЛО))) *пялится на одного конкретного темноухого*
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:42ссылка
на Агурто чтоль?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:48ссылка
*меланхолично* мало ли дроу на свете?^^)) НетЪ, на Линираэль))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:54ссылка
Агурто занятен, но он как незавершенный клинок, он еще не прокован до настоящего, еще не разобрался в себе. При всем своем несомненном уме он юн и порой склонен переоценивать себя и окружающих. Максимализм юности при несомненном уме - это скорее деструктивный элемент.
Лини... Лини как вода. Сожмешь ладонь - а он выскользнул, при этом не меняя сути. В своем роде совершенно очаровательное создание.
CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:00 (ссылка)
Я повторюсь, уже говорил про это, но опять в тему:
Я хорошо отношусь к курению производных конопли индийской и хорошо отношусь к питью спиртовых настоек различных растений.
Но я НИКОГДА не принимал, не принимаю и не буду принимать ничего из того, что надо колоть в себя.
Кроме того я много раз отказывался и собираюсь отказываться впредь от кокаина, грибов и экстези.
Я не нахожу причин по которым следует колоться. Я не вижу интереса наблюдать галюцинации. У меня здоровый страх неизвестности. И я не хочу потерять контроль над СВОИМ телом, я не хочу чтобы оно болело и разлагалось на глазах, у меня СПИДОфобия, страх гепатита, я видел варикозно расширеные гемороидальные узлы у мальчика 16 лет когда из задницы висит виноградная гроздь на полкило, наполненная бурой кровью, он был наркоман, больной гепатитом и СПИДОМ, я видел как врачи смотрят на такого больного, как на мерзкую, грязную вещь, которую не отмыть, как на тифозную облеванную тряпку, кишащую вшами, как на чумной бубон, я видел, как родители его смотрят в пол и моргают, стоя рядом с ним, как будто они обосрались в общественном месте, как будто у них на лбу клеймо со словом - МЕРЗОСТЬ.
Я могу получить любой наркотик в любое время, я могу получить любые психоактивные средства, являющиеся лекарствами. Но мне не нужно. Я не дошел до того состояния, когда мне требуется это. Морфий - для безнадежных раковых больных. Для людей на грани смерти. Только так.
Единственный способ защититься - сказать НЕТ.
Наркотики - это зависимость. А я всегда хотел только одного - СВОБОДЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:46ссылка
Можно я это сыночке дам почитать? Так, на всякий случай... Пусть знает.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 09:17ссылка
конечно, я бы своему дал, да моему рановато - не поймет из за чего это страшное дело.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 05:13ссылка
Подпишусь под каждым словом.
В этих вопросах мы с тобой похожи до противности ;-))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 09:18ссылка
почему же сразу до противности, отчего не до умиления?)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 14:02ссылка
Видя себя в зеркало несколько раз на дню
вот уже на протяжении нескольких)) десятков лет
понемногу отучаешься умиляться,
а тут такая схожесть подвернулась ;-))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 18:35ссылка
ну хорошо, дружище, умиляйся на меня я сукокавайный)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:21ссылка
Расплылся от умиления, что тот снежный ком у печки.
Одна есть опасность от этих сукокавайных -
велика вероятность просочиться сквозь половицы ;-))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 21:17ссылка
а почему бы и нет...был...жил и вконце жизни просочился сквозь половицы...интригующе!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 16:10ссылка
точно! я тоже хочу свободы и поэтому никогда не буду шыряться или принимать грибочки всякие. и я ОЧЕНЬ боюсь потерять контроль надо своим телом и разумом. помню, когда мне делали анестезию, я даже будучи в бессознательном состоянии переживала (кстати, до сих пор не пойму, как я могла переживать, ведь была без сознания),что я не контролирую свой разум и тело.боялась остаться в этом состоянии навсегда.жуткое ощущение.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 10:01ссылка
среди населения спидофобия - довольно распространенное явление, но когда врач - спидофоб, меня это всегда удивляет...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 10:03ссылка
врачи бывают разные, потому что они тоже люди)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 10:15ссылка
так спидофобия как правило от незнания, а врачи должны обладать всей необходимой инфой, чтобы понимать, что "не так страшен черт, как его малюют"
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 18:20ссылка
фобии - это как раз необоснованный страх чего-либо.
Acroline   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:24 (ссылка)
Все прелести выбора человека в паре картинок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку