-Рубрики

 -Видео

Любимый город
Смотрели: 3 (0)
С днём рождения!
Смотрели: 29 (0)
Без заголовка
Смотрели: 1 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krona58

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы разнообразные: философия искусство которая соответствует моему внутреннему содержанию музыка (кроме рока) поэзия(только та психология.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 108
Комментариев: 15
Написано: 299


А жизнь то продолжается.

Четверг, 08 Октября 2015 г. 22:02 + в цитатник

Жизнь продолжается несмотря ни на что. Дни бегут, не успеваешь замечать. Для меня день "икс"- пятница. Я на пенсии, не работаю и каждый день похож на любой другой, поэтому не слежу за календарём, но словно просыпаюсь, когда наступает пятница. И это так удивительно:-а ,что, уже опять пятница, да вот же только была пятница.

О чем это я, да ни о чем, просто так.

Нам отдали водную черепашка Пашку и вот один раз в неделю этому красноухому меняю воду, мою камушки, раковинки, вернее их половинки, аквариум, потом заливаю чистую, правда из водопровода. Но прежде, чем её залить, я её процеживаю через три салфетки. Осадок и раньше был, но в этот раз, прямо из ряда вон. Салфетки были просто чёрными. И мы эту воду пьём, правда из водопровода давно уже не пью, а через  фильтр "барьер" пропускаю. Только вот картриджи уже нужно менять. Поехала в большой торговый центр, там наверняка есть из чего сделать выбор и по ценам, и по фирмам, ну и по возможностям. Хочу сказать, что особого выбора я не заметила, но то, что нужно было - купила. В отделе электротовары выбор энергосберегающих ламп был побольше, но опять же особым ассортиментом не радовал. Мне нужно было две лампочки :с цоколем Е27- напряжением 20w (эти были), с цоколем E14- напряжением 9w ( а этих не было, а были:6, 7, 11, 13, 15w). Пришлось покупать 11w. Покупка мне обошлась в одну тысячу рублей. Но я не об этом. А о том, что мы почти никогда не имеем права выбора того, чего хочется тебе. Всегда что-нибудь или кто-нибудь вносит поправки.  И самое главное, что этот кто-то или что-то не несёт никакой ответственности за это, и мало того, даже не чувствует себя виноватым. Странно.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку