-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krolushka

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 30
Написано: 63


Дневник Krolushka

Суббота, 12 Января 2008 г. 09:56 + в цитатник
Меня интересует жизнь во всех её проявлениях: её радость и печаль, улыбка и ирония...

Маси   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:57 (ссылка)
Привет :-) Поздравляю тебя с дневником. Желаю тебе удачи и всегда можешь обращаться ко мне за помощью :-) А это мой дневничок, заходи http://www.liveinternet.ru/member2.php?action=addl...erid=1457421&userownid=1457421 и становись моим другом!
Ответить С цитатой В цитатник
Krolushka   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:57 (ссылка)
Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Олэська   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 11:17 (ссылка)
Приветствую на просторах ЛиРу! Тебе обязательно должно здесь понравится. Возникнут вопросы - пиши мне в личку, всегда буду рада помочь. Заходи ко мне, у меня в цитатнике найдется кое-что для новичка.
Ответить С цитатой В цитатник
Krolushka   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 11:34 (ссылка)
Привет! Мне вообще гораздо больше нравится ЖЖ. Но так получилось, что сейчас у меня туда нет доступа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку