-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ДЕППомания BLIND_GUARDIAN BradPittFan Eva_Green Lenya sexy_guy TFelton

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2004
Записей: 88
Комментариев: 496
Написано: 569


Мне так хорошо...

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 21:30 + в цитатник
И это не пустые слова.
Я только что вернулась с просмотра "Элизабеттауна"!:) Знаю, поздновато) Но, сами знаете, лучше поздно, чем никогда;)
Вот такие фильмы я люблю! Очень многие говорят, что это ерунда и глупость, что такое смотреть не надо... Но ИМХО. Фильм всё-таки во многих мелочах оригинален и незамысловат! Это очень приятно! Вот именно такие фильмы, как Сладкий ноябрь, Элизабеттаун и ещё некоторые оставляют после себя желание перевернуть всё вверх дном и начать жизнь с самого начала!
Во время просмотра я испытала настоящий адреналин. У меня есть мечта в будущем вырваться из тесной Москвы на бесконечную природу и совершить путешествие, которое наконец-то даст мне свободу! Нет ничего прекрасней, че свобода и любовь! Я люблю и жизнь, и мне это нравится!

З.Ы.: всё-таки мне определенно нужно купить саундтрек к фильму...

belle_comme_la_lune   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 23:43 (ссылка)
не смотрела... а какой жанр?
ты киноман! =)))
кстати, у меня тоже есть похожая мечта...
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 00:30 (ссылка)
Ура!!!!! Кто-то, наконец, понял, что я киноман)))) Это правильный ответ)
Жанр.... ну романтика...и даже не то что бы лав-стори...просто очень жизненный фильм..почитай где-нибудь превью) фильм очень хороший!
Ответить С цитатой В цитатник
Kellstrem   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 15:46 (ссылка)
А мне подруга сказала, что полный бред,.. Ну, конечно, на вкус и цвет..) Ежели будет возможность - зыркну :)
А вот "Сладкий ноябрь" - это настоящий шедевр!!! Супер-фильм вообще!!! И Киану определенно решает ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 15:53 (ссылка)
Kellstrem,
Действительно, на вкус и цвет)))
Если ты любишь красивые фильмы, с красивыми пейзажами, красивой историей, и вообще о любви и жизни, то тебе понравится) Мне он понравился во всех отношениях! И красивая съмка и необычные эпизоды есть))очень забавные) ну, фильм такой... для человека, которому хотелось бы просто многое в своей жизни поменять)
Я в бесконечном восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Kellstrem   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 16:01 (ссылка)
Krola, ну, этой красивости должно быть в меру... т.к иначе йа усну!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
wicked_games   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 01:25 (ссылка)
на днях выбраться надо %))
Ответить С цитатой В цитатник
Kammy   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 12:40 (ссылка)
ну вот! а я изза своих друзей так и не сходила! потому тчо мне все сказали что фильм - Г***О!!!!!! я им не верила и не верю, но так как они не хотят то идти рпосто не с кем... обидно... а я так хотела его посмотреть...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 15:53 (ссылка)
Kammy,
Так говорят только те, кто далек от романтики и фильмов, которые задевают за живое. У меня есть знакомая, которая в основном тяжёлую музыку слушает и т.п. и она тоже сказала, что говно. Ну и фигбы с ним! У меня есть свое мнение и я в праве не соглашаться с остальными! Я от фильма в бесконечном восторге!)))
Ещё не всё потеряно!;)

wicked_games,
Конечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
КТул   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 09:10 (ссылка)
Ты киноман как и я?:)

Посмотри срочно "Унесенные призраками" мультфильм , советую -советую -он красивый и добрый
и аж слезы наворачиваются хотя ничего плохого ни скем не произожло

только в начале есть скучное место -где родители превратились в хрюшек -даже мне скучновато было но потом просто здорово

а что с Гарри поттреом, умер он?
:((((
А ещще есть свящщенный Кавказ
Етот Гарри Поттер не будет больше радовать нас????:(((
Ответить С цитатой В цитатник
КТул   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 11:43 (ссылка)
Зайди напиши, а? киноманка со стажем:) :) :)
http://www.liveinternet.ru/users/1115732/post23698272/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку