-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ДЕППомания BLIND_GUARDIAN BradPittFan Eva_Green Lenya sexy_guy TFelton

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2004
Записей: 88
Комментариев: 496
Написано: 569


Life is Good

Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 21:17 + в цитатник
Ништяк!
Всё превосходно! Этим словом я не боюсь спугнуть удачу, потому что мне действительно очень хорошо.. не знаю, что так повлияло. Но с самого утра я просто заряжена энергией!
Прошлые два дня были жуткими... было очень плохое настроение..депрессия.
Зато сейчас всё отлично! Люди наслаждаются каникулами, а у меня они будут ещё только 14 ноября. Но, если раньше, я ждала их, то сейчас я уже просто живу, свободно плывя по течению:)
Весь день я очень веселая, и мне хочется, чтобы всем было также весело, как и мне!

The_eye_of_the_storm   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 21:20 (ссылка)
Ольчик =))) я рада что у тебя такое настроение хорошее =))
Пусть оно таким и остается ;)
В колонках играет: Smash!! - Как же так может быть

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 21:28 (ссылка)
The_eye_of_the_storm, солнце моё, спасибо большое!! Дай, Бог, чтоб так и было:)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_eye_of_the_storm   обратиться по имени Re: Ответ в Krola; Life is Good Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение Krola: The_eye_of_the_storm, солнце моё, спасибо большое!! Дай, Бог, чтоб так и было:)))

Будет галвное не унывать)))
В колонках играет: Smash!! - Как же так может быть

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 21:40 (ссылка)
везёт тебе :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 23:55 (ссылка)
Анечка_из_голубятни, а тебе? Ты ведь тоже тк можешь)главное - рассчитать свои силы!;))
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 00:35 (ссылка)
Krola, чего там рассчитывать...у меня и нету :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
belle_comme_la_lune   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 01:21 (ссылка)
вот и молодечик!! так и надо! хорошее настроение форева!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kellstrem   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 13:06 (ссылка)
УРА!!! Белка решает!!! Как здорово, что теперь все у тебя наладилось!! Не раскисай больше!!
У меня тож каникул нет(( еще две недели вроде...((
Ответить С цитатой В цитатник
Виии_   обратиться по имени Re: Life is Good Вторник, 08 Ноября 2005 г. 19:37 (ссылка)
А у мну днюха 14=)*Оч скромно*
Flow musicБригадный подряд - Фанат

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 15:05 (ссылка)
miss-smash2004, :))))))))) сделаем вид, что ничего не заметили;))))))))) фучу:))

Kellstrem, угу, спасибо, солнце:))
Не расстраивайся... так у всех - непонятно когда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку