-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ДЕППомания BLIND_GUARDIAN BradPittFan Eva_Green Lenya sexy_guy TFelton

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2004
Записей: 88
Комментариев: 496
Написано: 569


МТС

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:44 + в цитатник
Приехала-таки с концерта МТС из Олимпийского... Билеты нам достались бесплатные, пригласительные, от нашей хорошей знакомой, которая работает в МТСе.
На концертах не была уже очень давно и безумно радовалась такому шансу испытать удовольствие и драйв.
Угу, как не планируй - всё впустую.
Из выстулпнеий всех артистов больше всего мне понравились Светикова, Корни и Рефлекс с КГБ...нц щё парочка, сейчас уже не вспомню.
Были подобраны ужасные ведущие! Чай вдвоем вели себя просто оочень глупо!
Сам концерт был постороен на низкоорганизованном уровне, выход президента МТС оказался очень тусклым и неинтересным.
Киркоров мог бы и не выходить - это была восковая фигура с голосом индюка, да простит меня Филя. И я сразу задумалась над тем, почему же его не рассматривали как кандидата на роль Вилли Вонки.

Единственный плюс шоу - смс-сообщения, которые можно было отправлять на короткий номер 5540 и потом видеть их на больших экранах, которые передавали нам проиходящее на сцене.
Очень много посылала всяких сообщений, не все проходили во всеувидние, потому что их педварительно проверял модератор, дабы не пропускать на экран ненормативные выражения... Вот это мне очень понравилось! Порою, там такие сообщения читала! Упасть и не встать, как же надо было до таких догадаться!
В общем...целове впечатление от концерта - никакое... благо, деньги за это отдавать не пришлось. Да если ы и не было у нас этих билетов, я бы даже и не думала идти...

belle_comme_la_lune   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 00:58 (ссылка)
Зато впечатления хоть какие-то есть! все же лучше, чем дома сидеть! Так что не жалей, что пошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 01:00 (ссылка)
belle_comme_la_lune, да не, я не жалею) это организация концерта мне не понравилась, а так я адже рада,что сходила...всё ж музыку послушала,зарядилась)
Ответить С цитатой В цитатник
belle_comme_la_lune   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 01:32 (ссылка)
Krola, а музыка в общем какая была? не отдельно некоторые исполнители, а если в общем брать?

Если МТС так концерты организовывает, то, не в обиду аббонентам. я представляю, что бы учудил Мегафон =))) лол =))) бабкина. киркоров, шифутинский, какие-нибудь подпольные попсовые группы, и в качестве хед-лайнера что-нибудь типа гр. Банда =))) а ведущие - заики из Кащенко =)) перебои со светом, работой микрофонов и прочей аппаратуры, но зато билеты по 100 рублей =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 11:47 (ссылка)
Нуу, не факт. Зависит всё не от рейтинга операторской сети, а от самих организаторов, их фантазии, оргнизованности.
В принципе, концерт как концерт, но всё было как-то совсем не на высшем уровне...тупые шутки ведущих, малоотдачи от звёзд, никакой выход призедента МТС...жуть...
А в целом музыка мне понравилась!:) песни были хорошие) Помню, Корни как только начали первый свой припев петь в "25-ом этаже" весь зал как начал подпееваьт))это былол круто!
Ещё Савичевой пдпевали, но только она сама выступать, мне кажтся, не умеет. Песня хорошая, когда не видишь, как её исполняют на сцене.
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 20:50 (ссылка)
я тоже была там..с К.Г.Б.... :))))
правда мы смотрели из-за кулис и до конца не досмотрели :(
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 22:06 (ссылка)
Анечка_из_голубятни, молодец:)))я в этом не сомневалась:)) прям за кулисами?
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 22:40 (ссылка)
Krola, ага :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:01 (ссылка)
Анечка_из_голубятни, :))))) вы там кк самые ярые поклонники были?:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:06 (ссылка)
Krola, ни в коем случае 6))))
Скажем так, просто мне повезло:)
При чем, первый и последний раз мне тАК повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:10 (ссылка)
Анечка_из_голубятни, понятно:)))тайны. тайны и ещё раз тайны))лан, допрашивать тебя не буду, не бойся:) рада затебя! ты ещё такие ужасные вещи после этого у себя пишешь! Ай-ай-ай.
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:28 (ссылка)
Krola, да нее, не то что тайны..просто щас надо будет долго объяснять..да собстно это не так уж и важно 6)))))
Ну вот потому что я там побывала,по этому и пишу такие ужасные вещи 6)))
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:54 (ссылка)
Анечка_из_голубятни, короче, запутала ты меня, Ань. Но я оч любоытная:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:58 (ссылка)
Krola, да что ты говоришь! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:03 (ссылка)
Анечка_из_голубятни,у меня вопрос такой:) Светикова там к вам не тесалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:48 (ссылка)
Krola, а с чего бы это ей к нам тесаться? к нам- это к кому? :))))
Мы её видили и всё :)))
А она тебе нравится ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:54 (ссылка)
Анечка_из_голубятни, ну мало ли:)
Никогда она мне не нравилась, уж больно звёздная. Не переношу, когда люди зназнаются. Но голос у неё очень красивый и выступление мне очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:56 (ссылка)
Krola, а чего ты тогда про неё спрашиваешь? :))))
А я её видела только с Маликовым,одиночного не видела..так что буду по телеку смотреть :))
Ты кстати не знаешь когда показывать будут?
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 01:05 (ссылка)
Анечка_из_голубятни, ну, я просто поинтересовалась)ты всё так серьезно воспринимаешь:)))))
Не, Ань, не знаю, когда, самой интересно!
Ну,с Маликовым мне тоже очень понравилось высупление)
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 01:11 (ссылка)
Krola, не..это я улыбаюсь..и несерьёзно (это несерьёзно, несерьёзно так... ниразу тебе это говорю :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку