-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kroftara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 176


Общество. Лекция 5

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 17:33 + в цитатник

Деятельность человека

…-форма активности человека, направленная на преобразование окружающего мира

Дея тельность человека может быть в виде деятельности отдельных индивидов в коллективе или индивидуально. В отличие от животного, деятельность человека является преобразовательной. Человек не только приспосабливается к природе но и через свою деятельность преобразует её. Люди не имеют врожденных прототипов деятельности и не могут передавать их своим потомкам.

Деятельность может быть:

1) в природе и обществе

2)для общества и для личности

3)материальная и духовная

4)трудовая и нетрудовая

5)профессиональная и непрофессиональная

Основные формы практической деятельности:

1)      Общественно производительная

2)      Изготовление продуктов потребления

3)      Социально политическая деятельность

4)      Научно-экспериментальная

5)      Семейно-бытовая

6)      Духовная

Компоненты:

Субъект (осуществляет деятельность) – коллектив человек общество

Объект  (то, на что направлена деятельность) природа, предметы

Мотив- побудительная причина поведения человека и действий под воздействием его потребностей; образ желаемого блага, потребности. Убеждения, интересы, идеала

Цель- осознанный образ  того результата, на достижение которого направлены действия человека.

Виды деятельности:

1)      Игра( целью которой не является результат ; развлекат. Отдых)

2)      Общение

3)      Труд(достижение полезного результата)

4)      Творчество ( порождение нечта совершенно нового)

5)      Учение

Игра происходит в условной быстро меняющейся ситуации. Используются замещающие предметы. Игра нацелена на удовлетворении интересов её участников.Способствует развитию личности

Люди классиф. По средствам общения: непосредственные, опосредованные(с помощью приспособлений), по субъектам (между реальными)

Функции общения:

1)      Коммуникативная

2)      Организационная

3)      Психологическая

4)      Познавательная

5)      Отождествленная и противопоставленная

Учение- вид деятельности, приобретения знаний, навыков, организованное или неорганизованное

Деятельность человека делят на материальную(мат. Произв) и практическую(соц.приобр)

Духовная деятельность -научные ценности, нравственность и худ. Произведения

Познавательная – отражает действительность в научн, худож, формах, мифах, религиях

Ценностно – ориентационная – полож. Или отриц. Отношение людей явлениям окруж. Мира

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "обществознание":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Фух.. забегалась) но зато принесла вам второе занятие))
Часть 3 - Общество. Лекция 3
Часть 4 - Общество Лекция 4
Часть 5 - Общество. Лекция 5
Часть 6 - Общество. Лекция 6
Часть 7 - общество с8

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку