-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krochka2003

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2003
Записей: 61
Комментариев: 9813
Написано: 13485


............

Пятница, 31 Марта 2006 г. 19:42 + в цитатник
Приветики, мы вот вчера гаврили на такую тему на schet духов, привидений и т.д, вопшет мне takoe росказывали че мне патом было в доме страшан быть, ишо дозналась как в себя мона дявала вселить. вы какдато видили привидения?
14.jpg (344x496, 161Kb)

Stervozina   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 22:10 (ссылка)
не доводилось видеть привидений :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sielence   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 18:44 (ссылка)
нет, не видела.. Да и слава Богу))
Ответить С цитатой В цитатник
MissDior   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 01:03 (ссылка)
ужасно..чем это там занимаешся)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_4-ever   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 03:57 (ссылка)
не видел, но иногда казалось на мгновоние где-нить, конечно бы хотел увидеть, если они существуют, я и верю и не не верю...наверно только психам они видны =)
Ответить С цитатой В цитатник
Виии_   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 11:43 (ссылка)
не видела никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
MARINIURS   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 23:06 (ссылка)
нееет..пока не встречались!
Ответить С цитатой В цитатник
GerValdemar   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 16:56 (ссылка)
видел... ну по крайней мере чувствовал... я в это дело абсолютно не верю , да и вообще я очень реалистичный человек... но довелось, а было это так... я работаю мед/братом в реанимации... я пришел на сутки и принял смену... так случилось что в то утро у нас умер больной ( вообщене такая уж редкость в реанимации)... и поскольку дел было много то его никто и не остаграмил( а у нас есть такая примета , что если случилась смерть то каждый работающий на смене должен выпить хоть пол глотка спиртного ( благо его-то у нас много) за успокоение его души ) .ну вбщем замотались и забыли... а ночью я тихо дремал на кушетке в коридоре и вдруг ровно в 4.00 я проснулся... проснулся от того что услышал шаги... я видел весь коридор, я слышал шаги, я чувствовал присутствие чего-то... насвоё удивление я даже не испугался, а встал и пошел навстречу тому, чего не видел, но что отчетливо слышал... до него оставалось около 2-х метров..., как справа открылась дверь кабинета старшей сестры и шаги проследовали туда, я хотел пойти за ним, но прямо пред носом дверь захлопнулась, я подергал ручку Но дверь была закрыта, закрыта с того самого момента как старшая ушла домой ( а это было днём)... на этом всё и закончилось... вот такие случаи оказывается бывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_4-ever   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 03:49 (ссылка)
GerValdemar, ейей надеюсь ты шутишь, тут два часа ночи как я теперь засну ? хаха клёва
Ответить С цитатой В цитатник
krochka2003   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 07:32 (ссылка)
GerValdemar, да уж но я тока видела типа чет кодка стоял смотеqл в окошко и хцет черное увиодела тип окто-то так быстро прошолса и почюствувала хце кто-то тгам есть но перепугалась и не вышла......
Ответить С цитатой В цитатник
krochka2003   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 07:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
xElyax   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 17:42 (ссылка)
да в России еще я ночью проснулась живот болел я сижу в прихожей и плачу.. кошка закрыта на кухни. И вдруг пол скрипит, шаги слышны недалеко от меня.. прям как наступает кто-то. Это было что-то! но я даже не испугалась потаму-что мелкая была и фантазии мало было, всмысле не напридумывала себе ничего страшного.
А помниш мы с тобой и олеськой пару лет назад говорили про всякие страшылки и паук спустился прям между нами :)

kak дела у тебя? осталось 2 месяца учится супер да? етот год самый быстрый, скажи? я вообще в одно время оооочень сильно пропускала но теперь нету такой проблемы лол надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 19:36 (ссылка)
неа, я не видела
Ответить С цитатой В цитатник
he_is_my_darling   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 15:44 (ссылка)
не видела и не хочу! видела фото в книге, на которых привидений засняли. жутко.
Ответить С цитатой В цитатник
леди_Фокс   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 11:18 (ссылка)
я видела. без балды.
Ответить С цитатой В цитатник
smth_not_real   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 21:45 (ссылка)
нет
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 22:18 (ссылка)
куда пропала-то?(
Ответить С цитатой В цитатник
MashaStress   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 16:03 (ссылка)
неа.но фильмы с такими темами обажаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 23:02 (ссылка)
блин!! ты где?(
Ответить С цитатой В цитатник
Kissa_4-ever   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 18:48 (ссылка)
Не знаю что это было...
Когда я летела из Москвы в Милан,солнце уже садилось,и мне показалось что совсем рядом плыло что-то плоское,большое(метра 2 в длину) и черное,никто кроме меня этого как я поняла не видел,зрелище,я вам скажу,было не из приятных...Жутко стало слегка...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 16:14 (ссылка)
ну, вот..( до сих пор не появилась =(
Ответить С цитатой В цитатник
Сашенька2006   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 18:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
divasa   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 04:22 (ссылка)
и куда делась ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку