-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KroBaVAya_EMO_giRl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 59
Написано: 211


ПрИяТнЫй СоН...

Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:48 + в цитатник
 (300x300, 43Kb)
Мне сегодня приснился сон...
Это была просто сказка про меня...
Вот если хотите, читайте...

Звонок в дверь...
Я в домашних шортиках и кофточке подбегаю к двери, смотрю а глазок и лицо озаряеться улыбкой... Я распахиваю дверь, стоит он... Мальчик, который мне очень нравиться... Он достаёт из за спины цветы, я их беру, целую его... И только тогда он говорит: Привет... Ну мы поздаровались, он прошёл начал разуваться, я побежала на кухню поставила чайнк, цветы поставила в вазу, крикнула что бы он шёл в гостинную ну и там телек переключал, распологался короче говоря... Сама стояла пирог резала... Он пришёл на кухню, обнял меня сзади прижал к себе... Я улыбнулась... Он меня развернул, обнял и очень страсно поцеловал... Он сказал что бы я шла в комнату... Сам дорезал пирог и сделал нам чай... Я сидела в комнате с котёнком... Котёнок очень любит этого парнишку ив реале... И вот котёнок бегал по квартире прыгал бегал мяукал, пока мой друг не взял его на руки... Он пришёл поставил пирог с чаем и взял котёнка на руки, потискал его немного, а потом подсел ко мне, приобнял меня и сказал: Ты в душе такой же котёнок...

Я проснулась...
Я села и заплакала...
Этот парень мне нравиться...
Я с ним встречалась...
Но у него есть другая и он меня как-то отталкивает...
Хотя при встречах улыбаеться...
И он мне очень нравиться...

Настроение сейчас - плакающее
В колонках играет - Слёзы Асфальта МОТО

Понравилось: 16 пользователям

CrimsonDeath   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:54 (ссылка)
хм..романтично.. с четверга на пятницу как известно сны сбываются. А мне часто вещие сны снятся... Так что жди..может и вправду скоро придёт к тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
KroBaVAya_EMO_giRl   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:56 (ссылка)
ненаю ненаю...
он на меня мало внимания обращает
Ответить С цитатой В цитатник
CrimsonDeath   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 14:00 (ссылка)
KroBaVAya_EMO_giRl, на меня тоже(( правда вчера с балкона 7-го этажа кричали КАКАЯ ЖОПА!!!!! хотя она маленькая((
Ответить С цитатой В цитатник
KroBaVAya_EMO_giRl   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:23 (ссылка)
если бужчина говорит что у тебя суперская задница значит он тебя хочет
Ответить С цитатой В цитатник
CrimsonDeath   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:01 (ссылка)
KroBaVAya_EMO_giRl, да..но это не относится, к старому пьяному хрену
Ответить С цитатой В цитатник
KroBaVAya_EMO_giRl   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:38 (ссылка)
а... ну да...
Ответить С цитатой В цитатник
and_then_we_kisse   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 05:35 (ссылка)
А ВАЩЕ МОЖ И ПРАВДА СБУДЕТСЯ СОН))БЫЛА БЫ КЛАССНО ЕСЛИ БЫ ОН К ТЕ ТАК СКАЖЕМ НА ЧАЙ ЗАГЛЯНУЛ))С ПИРОЖАНКАМИ)
Ответить С цитатой В цитатник
GHOST08   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:16 (ссылка)
блин как же это грустно и в тоже время романтично ....буду за тя кулачки держать чтоб этот сон сбылся када нить...
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_snake   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:44 (ссылка)
романтика так и прет=)))самой сегодня наподобие сон приснился=))
может и правда вещий???будем надеятся...
а пока удачи тебе...
как говорится в любви все средства хороши..=D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку