-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KroBaVAya_EMO_giRl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 59
Написано: 211


Наша крыша 16 этажка...

Среда, 22 Августа 2007 г. 23:09 + в цитатник
Мы с друзьями любим лазять по крышам...
Самая любимая 16ти этажка прямо напротив моего дома...
В ней мы как раз сидели в подъезде и вообще много чего происходило
На крышу мы лазеем через дырку наверху...

Когда ты туда лезешь сердце замирает, боишься или упасть или что тебя услышат жильцы...
Когда ты поднимаешься по ступенькам на чердаке то думаешь вот сейчас я буду как на небесах...
Когда ты открываешь дверь на чердаке на крышу ты чувствуешь дуновение ветра и видишь небо...
Когда ты поднимаешься и выходишь на крышу ты сходишь с ума, вокруг дома, над головой небо, под ногами всего лишь крыша...

Ты идешь в самый угол дома, поднимаешься на бортик и идешь по нему до самого конца....
Ты стоишь на конце крыши...
На самом конце...
Ты плавно раскидываешь руки в стороны, приподнимая голову с закрытими глазами...
Дует ветер...
А ты думаешь...
Я - Ангел, летящий со скоростью ветра
Я - Дьявол, запретивший другим унижать себя
Я - Ветер, свистящий в душе каждого
И я - это я! Такая какая я...

Ты стоишь... Думаешь... Мечтаешь...
И совсем не подозреваешь....
Внизу тебя ждёт жизнь...
Она призёмлённая...

И тут ты опускаешь руки...
Опускаешь голову...
Отходишь назад, встаёшь на крышу...
Просто садишься...
Потом ложишься...
И видишь... Вечное, тёмное, красивое, самовольное, сильное и могучее небо...
По твоим щекам текут слёзы, а ты мечтаешь...
Я взлечу....
Полечу....
Полюблю...
И буду счастливой....




Вот такая история... Я действительно это испытывала...

Настроение сейчас - прикольное
В колонках играет - ничего

 (699x468, 77Kb)

КодуЛев   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:28 (ссылка)
красиво описала ощущения,я тоже в детсве любил шариться по крышам..просто вид нравился и нервы щекотало..
картинку сама делала? красиво )
Ответить С цитатой В цитатник
KroBaVAya_EMO_giRl   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:33 (ссылка)
КодуЛев, мы такие картинки делали... только из пива или шампанского а так ето не маё...
это хто то делал...
у нас мальчик один... в общем крышу снесло... он реазл вены стеклышками и потом этими окровавлеными стёклышками выкладывал сердце...
слава богу меня не было...
но фотки мне показывали, на фоте было сердце и вытянутая его порезанная рука
Ответить С цитатой В цитатник
КодуЛев   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:35 (ссылка)
мальчик с головой поссорился..
я тож весь в шрамах ) но я не специально это делаю
Ответить С цитатой В цитатник
KroBaVAya_EMO_giRl   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:40 (ссылка)
понятно =)
Ответить С цитатой В цитатник
GHOST08   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:59 (ссылка)
как же круто...прям када читаешь саму захватывает)
Ответить С цитатой В цитатник
KroBaVAya_EMO_giRl   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:39 (ссылка)
ага...
горжусь этим...
я умею складывать слова что бы они красиво читались
 (500x387, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GHOST08   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:49 (ссылка)
я тож так хАчу)
Ответить С цитатой В цитатник
KroBaVAya_EMO_giRl   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:06 (ссылка)
да ну... ет легко...

у меня слова вообще сами складываються...
причём так как мне надо, как я хочу, хотя сама не знаю, как хочу
Ответить С цитатой В цитатник
темная_Ельза   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:50 (ссылка)
У мну тоже была крыша... Заброшенная.. Но через продолжительное время стройка продолжилась и я потеряла то самое родное место... где я могла покласть на всех и остаться наедине со своими мыслями, теперь это место мой туалет там я запираюсь часами просто думаю... Ведь иногда стоит думать...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку