-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KroBaVAya_EMO_giRl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 59
Написано: 211


Моя история.... Подъезд....

Среда, 22 Августа 2007 г. 21:50 + в цитатник
Дело было зимой с 2006 - 2007...

Мы с друзьями пошли в кинотетар на поздний вечерний сеанс....
Сходили отпадно...
Коктелей, пива, и водки выпито ОЧ многа....
Мы пришли в соседний двор в 16ти этажку...
Там мы засели на 11 этаже и чё то там сидели на лестничной клетке в темноте, болтали....
Девчонки наши лежали на пацанах, что ыб было не холодно и прикольно типа на сваём парне и т д....
Мой парнишка - Типа главный ЭМОбой, он сидел типа в центре оперевшись на стенку, я прилегла рядом...
Было прикольно... Я смотрела на него снизу в верх, когда он опускал глаза я ощущала что-то странное, похожее на любовь...

Он у меня суперский мальчик!!!
Чёрные волосы, голубые глаза...
Он посматрел на меня подмигнул, я закрыла глаза и подумала: "Как же мне хорошо... Я счастлива..." Не успела я додумать свои мысли как его губы уже прикоснулись к моим... Он меня посадил к себе на ноги и обнял, я обвила его шею руками и мы просидели в таком состоянии около 2 часов...

Настроение сейчас - клёвое
В колонках играет - Рамштайн Ду Хаст

 (300x474, 15Kb)

GHOST08   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 21:51 (ссылка)
ого..как это рамонтично..я тож так хачу))
Ответить С цитатой В цитатник
CrimsonDeath   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение GHOST08
ого..как это рамонтично..я тож так хачу))

а как я хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
KroBaVAya_EMO_giRl   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:14 (ссылка)
Знаете девачки... Это прикольно...
Сейчас я с ним рассталась... Но это было что то...
Сейчас у меня нету мальчика... И я это вспоминаю с грустью...
Если хотите я магу ещё что нибудь написать... Таких и многих других историй у меня КУЧА
Ответить С цитатой В цитатник
GHOST08   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:16 (ссылка)
давай,знаешь не грусти не ты одна такая без мальчика...все это ещё будет..надо тока надеется и верить в это и тогда уж точно все будет))
Ответить С цитатой В цитатник
KroBaVAya_EMO_giRl   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:26 (ссылка)
Мну ща один парень тока нравиться...
Я честно скажу, люблю извращенцев
Когда он берёт и щипает за задницу ну и там ему не стыдно при всех обнять меня поцеловать
Есть такие которые стесняються...
А ему нет...
Он выражает симпатию но не такую сильную... Ну как мне хотелось бы...
И тем более у него есть девушка
Я ем нравлюсь он сам говорил
А она... В общем если они расстануться у меня и у него и у всех наших друзей проблемы будут
Ответить С цитатой В цитатник
GHOST08   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
нда...жесть...вот так всегда и бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
KroBaVAya_EMO_giRl   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:33 (ссылка)
Я думаю онирасстануться оп её инициативе, я с ней общаюсь и она мне даж подруга и вот рассказывает как он её достал и там типо ей нрав другой
Ответить С цитатой В цитатник
GHOST08   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:35 (ссылка)
а она знает,что он те нравиться,и ты ему?
Ответить С цитатой В цитатник
KroBaVAya_EMO_giRl   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:38 (ссылка)
неа
мне писать ещё истории!?
намекни мне про что напсиать
про грусть там радость
поцелуи ссоры
драки встречи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку