-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krmaria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 263
Комментариев: 115
Написано: 443


Молитва-оберег на «красный угол» дома

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 17:14 + в цитатник
ha (181x279, 104Kb)
Существует поверье, что если в доме есть «красный угол», значит, сам Господь и все святые помогают всем живущим в нем. Если вы прочитаете оберег на «красный угол», где бу­дут стоять иконы, то получите очень мощную защиту своего жилища от всякого рода негативных влияний, а достаток и сча­стье никогда его не покинут.

Станьте лицом на восток и прочитайте сначала следующее мо­литвенное обращение:

Святая Безначальная Животворящая Троица! Приди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помоги начитать красный угол дома моего на долгую и счастливую жизнь.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий! Приди мне, рабе Бо - жьей (имя), в помощь. Помоги, Господи, начитать красный угол дома моего на долгую и счастливую жизнь.

Матушка Владычица, приди мне, рабе Божьей (юля), в по­мощь. Помоги начитать красный угол дома моего на долгую и счастливую жизнь.

Архангел Михаил и бесплотное Небесное воинство! При­дите мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помогите начитать красный угол дома моего на долгую и счастливую жизнь.

Все святые, придите мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помогите начитать красный угол дома моего на долгую и счастливую жизнь. Святая (имя святой, чье имя носите), приди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помоги начитать красный угол дома моего на долгую и счастливую жизнь.

А затем прочитайте оберег:

Войду в день венчальный, в день величальный под высо­ки купола. В храме Троицком служба великая идет, дья­кон Херувимскую поет, поет народ молитву Отчую. Господу помолюсь, крестом осенюсь и возьму в дом свой икону венчальную, свечу величальную. В красном углу иконе ви­сеть, мне, рабе Божьей (имя), в доме своем богатеть: до­му все иметь — и муку, и сахарную голову, и хлеб, и зер­но, и соль, и рушник родовой. В красном углу висит икона венчальная. Горит у иконы свеча величальная, лампада в углу сияет. Дом мой в веках в достатке пребывает. Вой­ду в день венчальный, в час величальный под святые об­раза. Встану, молитву Херувимскую с дьяком почитаю. Как в храме святом народ всяк час бывает, так и в доме моем достаток прибывает от часу до часу, от зари до зари, от лета до лета. В красном углу под святыми об­разами Божница красная, родовая рушником украшена. Сколь иконе в красном углу пребывать, столь мне в до­статке проживать. Аминь. Аминь. Аминь.
Рубрики:  магия
Заговоры


Процитировано 17 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку