-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krmaria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 263
Комментариев: 115
Написано: 443


Как я привлекла себе новый телевизор

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 01:03 + в цитатник

История из инета

Старый телевизор сгорел, нужно было покупать новый, а денег не было. Я решила привлечь его при помощи симорона.

Нашла в интернете картинку телевизора, который хотела заполучить. Я хотела со светлым, серебристым корпусом, а нашла только тёмного цвета. Но он всё равно был похож на телевизор моей мечты, поэтому, я распечатала изображение.

Поставила картинку на шкаф (на то место, где должен стоять телевизор), положила рядом шнур от удлинителя (типа, телевизор включен в розетку) и ходила довольная. Иногда пультом щёлкала и «смотрела» его. Сын посмеивался, думал, я немного того…

Через несколько дней родители неожиданно подарили мне сумму денег. Просто так. Это не был какой-то праздник или день рождения, они просто захотели сделать мне приятное. Этих денег как раз должно было хватить на новый телевизор. В магазине я увидела именно тот, который хотела. И его корпус оказался тёмный (как на моей картинке) с серебристым (как я мечтала)! Но у меня не хватало буквально 500 рублей. Сын предложил добавить мне недостающую сумму, и мы пошли к продавцу.

Сколько у меня было радости, а ещё больше изумления, когда нам сказали, что проходит акция и на телевизоры скидка. Цена нашего телевизора оказалась именно такой, сколько у меня было денег. Всё сошлось самым наилучшим образом. Симорон работает!

На привлечение нового телевизора у меня ушло 1,5 – 2 недели. Желаю и вам всем привлекать только то, что вы хотите. И чтобы это происходило как можно скорее.

Серия сообщений "симорон":
Часть 1 - Переименование с поиском симоронского корня
Часть 2 - Хочешь свой дом? Вышей его!
...
Часть 14 - Симоронский ритуал "Волшебный сахар"
Часть 15 - Волшебный ЛАВР!!!
Часть 16 - Как я привлекла себе новый телевизор
Часть 17 - Материализатор Принцев
Часть 18 - Учитесь волшебничать!
...
Часть 22 - Хотите денег и удачи — вообразите и получите (немного квантовой физики)
Часть 23 - замуж за олигарха
Часть 24 - Резиновый кошелек



Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

pieretta   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 21:26 (ссылка)
Какая прелесть!!! Попробуем!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку