-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krivoruchko_Margarita

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

* вышивка бисером и крестиком * дети * дизайн дневника * красота и здоровье * кулинария * психология * работа * рукоделие * семья * цветоводство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2011
Записей: 2347
Комментариев: 13740
Написано: 18408


Завари мне, Осень, чаю! Ирина Расшивалова

Пятница, 01 Октября 2021 г. 11:16 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Завари мне, Осень, чаю! Ирина Расшивалова

Завари мне, Осень, чаю!
Посидим и поскучаем,
Погрустим с тобой немножко
На диване у окошка.
Чай осенний «То, что надо!»,
С ним дождёмся листопада,
И в шатре из ярких листьев
Окунёмся в ворох мыслей.
Завари мне, Осень, чаю!
Так, как ты одна умеешь!
Вместе справимся с печалью,
Чаем душу нам согреешь!
Терпкий чай, с медовым вкусом,
С ним и дождик будет плюсом,
И в отличный день осенний
Чай поднимет настроенье.


© Copyright: Ирина Расшивалова



Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Осенний лес
Часть 2 - «Я нарву вам цветов к именинам...»
...
Часть 37 - И в каждой мысли Моей, сладкий привкус... Тебя
Часть 38 - Однажды мне сказал отец...
Часть 39 - Завари мне, Осень, чаю! Ирина Расшивалова
Часть 40 - Позвоню я папе, папе в небеса....
Часть 41 - Путешествие в мир стихов: онлайн-платформа о поэзии
Часть 42 - Захотелось Счастьем с кем-то поделиться...

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2021 г. 19:48 (ссылка)
Благодарю! Тёплого и позитивного первого октябрьского дня!
Здравствуй, Октябрь! Милости просим,
Мы рады тебе, красивая осень.
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2021 г. 23:59 (ссылка)
Красота.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку