-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krivoruchko_Margarita

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

* вышивка бисером и крестиком * дети * дизайн дневника * красота и здоровье * кулинария * психология * работа * рукоделие * семья * цветоводство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2011
Записей: 2348
Комментариев: 13741
Написано: 18410


Врач-стоматолог

Среда, 20 Марта 2013 г. 12:42 + в цитатник

1363768847_06 (150x225, 20Kb)Посещение зубоврачебного кабинета – это, прежде всего, общение пациента и стоматолога. Если будет установлен положительный контакт, найдены общие темы для разговора, то лечение пройдет очень быстро и в комфортной обстановке, а пациент навсегда может избавиться от страха перед посещением клиники.

Таким образом,какими качествами должен обладать стоматолог :


внимательный и воспитанный, с чувством юмора, а также быть приятным собеседником. Такому врачу захочется рассказать о том, что у вас есть страх перед лечением зубом, посоветоваться на счет некоторых моментов, которые вас уже давно беспокоят, а также в меру покапризничать, что анестезия еще не до конца начала действовать. С внимательным к пациенту врачом можно также поговорить обо всем на свете в тот свободный период времени, когда необходимо «заморозить» больной зуб. Это поможет вам, как пациенту, отвлечься от последующих неприятных ощущений и немного забыть обо всех проблемах.
профессиональным в общении – то есть рассказывать пациенту обо всех заболеваниях, которые имеются у него во рту, а также путях их решения. Непосредственно перед лечением зубов, необходимо тщательно объяснить значение всех имеющихся заболеваний, рассказать о способах их лечения, составить план действий совместно с пациентом, согласовать сумму и только после этого приступить к лечению.
включать пациента в процесс лечения – рассказывать обо всем, что происходит, узнавать об его самочувствии, а также сообщать о том, на какой стадии сейчас находится процесс. Когда необходимо ставить пломбу, обязательно стоит узнать у пациента, какой именно пломбировочный материал из имеющегося в наличии выбрать врачу. Нужно четко объяснить все отличия и посоветовать несколько наиболее оптимальных вариантов. Также необходимо максимально сделать удобной пломбу и рассказать о том, как вести себя в том случае, если залеченный зуб будет беспокоить после лечения.
Каким должен быть пациент?

1363768877_07 (150x94, 21Kb)Но и сам пациент не должен быть очень вредным и капризным. С одной точки зрения, такое поведение легко объясняется: «я плачу деньги, оплачиваю услуги и хочу, чтобы ко мне относились соответственно». Однако стоит понимать, что врач – точно такой же человек, которому прогибаться перед вами совершенно нет смысла, поскольку вы тоже должны быть заинтересованы в успешном завершении лечения. Лучше пациенту и врачу стать просто друзьями, поскольку именно в этом случае врач будет советовать вам наиболее оптимальные способы лечения, а пациент будет чувствовать себя в стоматологическом кресле спокойно и расслабленно. 

Серия сообщений "Манеры поведения. Этикет":
Часть 1 - Советы на каждый день
Часть 2 - Этикет и тело: секреты невербального общения.
Часть 3 - Манеры. Вежливость. Извинение.
Часть 4 - Поиграем за праздничным столом!
Часть 5 - Врач-стоматолог
Часть 6 - Что такое толерантность
Часть 7 - Почему люди сплетничают
Часть 8 - Какие подарить цветы....
Часть 9 - Всегда остаемся леди: как тактично завершить спор
Часть 10 - Правила жизни тибетских мудрецов

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Валентина_Верченко   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 19:22 (ссылка)
Благодарю Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку