-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krivoruchko_Margarita

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

* вышивка бисером и крестиком * дети * дизайн дневника * красота и здоровье * кулинария * психология * работа * рукоделие * семья * цветоводство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2011
Записей: 2348
Комментариев: 13743
Написано: 18412


Подскажите!

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 13:29 + в цитатник

Кто пробывал мыть голову шампунем для лошадок? Почитала в инете много хвалебных отзывов! А сейчас и подруга рассказала, что у неё многие знакомые перешли на него. Может тоже стоит попробывать?! http://www.rodim.ru/conference/inde...showtopic=91500

Аватары и анимация на GIFr.ru

Серия сообщений "Вопрос-ответ":
Часть 1 - Что скажете?
Часть 2 - Подскажите!
Часть 3 - Как перейти на повышение, сохранив при этом отношения с бывшими коллегами
Часть 4 - Почему так трудно найти работу в возрасте после 35 лет
...
Часть 6 - Как вернуть утраченные файлы
Часть 7 - SOS!!!!
Часть 8 - Как проверить телевизор перед покупкой?

Метки:  

klavdievna   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 13:38 (ссылка)
Стоит, все , что продается в ветеринарных аптеках, не имеет нареканий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 15:07ссылка
Это откуда такие сведения?На себе не пробовали?Или может знакомые пробовали?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:00ссылка
Да, на себе и людях. Дело в том, что я -химик по образованию, а сейчас сиделка для тяжелых больных. Так вот себе язву двенадцатиперстной, пролежни,и еще ряд вещей я лечу ветеринарным препаратом АСД. Если сильно интересно, я найду статьи. А мою я голову больным и себе, если перепадает таким шампунем. Но мои знакомые использовали его чисто для проблемных волос.
Есть лекарства от зуда, я им помазала соседского ребенка летом, а ему уже не знали что и делать-прошел зуд.У моей дочери после тяжкой операции не зарастали дыры от дренажей. Спасла ветеринарная присыпка. Просто в доме много живности и я лечу ее и соседскую своими силами и держу такие препараты. они людям помогли не раз.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 10:57ссылка
Klavdievna,огромное Вам спасибо за детальную информацию!
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:16 (ссылка)
Я сама точно о таком же подумываю. Говорят, чтобы волосы были хорошими, их надо мыть шампунем "Конский волос".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 10:59ссылка
Ну,вот именно название и фирму я не слышала ,что лучше!Поэтому и создала такую рубрику"Вопрос-ответ"!Хочу побольше советов услышать!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:26ссылка
Лучше мыть не для лошадей, а для людей Лошадиная сила, эффект отличный от него.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:26ссылка
И не страшно что волосы потом поотваливаются.
юзи   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 00:31 (ссылка)
Я такого не слышала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Iris_kis_kis_1   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:25 (ссылка)
Я тоже читала много отзывов... и почти все кто пользовался долго пишут о том что начинаются проблемы со временем.Я один раз попробовала, и выкинула...думаю что мне оно не надо.А потом купила в аптеке Лошадиную силу шампунь для людей и очень довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 10:36ссылка
Спасибо!А какой фирмы и чья эта шампунь,я спросила,на меня округлили глаза,видимо эта шампунь не во всех аптеках и даже наверное не во всех городах!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 12:35ссылка
Шампунь Хорс Форс Лошадиная сила, а покупала я в горздраве.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 13:39ссылка
Спасибо!Поищу!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку