-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krivieruchki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 425
Комментариев: 29
Написано: 448


парусный мир.

Четверг, 08 Марта 2012 г. 23:38 + в цитатник
Цитата сообщения ilya-m1972 немного новостей из парусного мира.

 

Гонка парусных супер-яхт вокруг острова Сен-Бартелеми в Карибском море.

 

Компания Wally представила новую гоночную яхту Wally//Otto. Концепция ее создания включает минимальное количество членов экипажа и уникальную площадку на корме, где гости могут насладиться гонкой, не принимая в ней непосредственного участия.

В новой гоночной яхте есть салон, камбуз и три гостевые каюты. В день, когда нет гонки, владелец яхты может убрать паруса, и тогда Wally//Otto становится удобным и простым в управлении катером.

 

Новозеландская верфь Alloy Yachts представила 220-футовый кеч под названием Vertigo. Алюминиевый корпус длиной 67,2 метра мягко соскользнул на воду при большом скоплении народа, пришедшего полюбоваться на явление миру самой большой парусной яхты, построенной в Южном полушарии. Помимо длины, яхта отличается еще рядом выдающихся характеристик. Огромный тоннаж — 837 регистровых тонн. Широченный корпус — 12.53 м, что обещает невиданный простор на борту. Vertigo под полными парусами способна достигать скоростей в 20 узлов. За это отвечает мощнейшее парусное вооружение — 5330 кв. метров на двух мачтах.

Для разработки корпуса привлекли известного французского морского архитектора Филиппа Бриана, который снабдил яхту характерным вертикальным форштевнем в стиле гоночных монокорпусов. Эта мера позволяет максимально удлинить ватерлинию лодки, улучшая ее мореходность и скоростные характеристики. Чтобы сохранить чистоту линий и не загромождать тиковую палубу, два тендера лодки спрятаны под специальными люками ближе к носу.

Апартаменты владельца будут располагаться на главной палубе, а четыре гостевые каюты в подпалубном пространстве. Оформление интерьера заказчик поручил модному дизайнеру Кристиану Льегру, поставив перед ним задачу создать “атмосферу города в море”. Льегр известен своими работами над дорогими домами и отелями. Но и яхтенный опыт у него тоже есть — ранее Льегр уже делал интерьеры, например, для лодок от Perini Navi.

 

Яхтенная регата - это крупное спортивное соревнование, организованное с целью определить самого сильного яхтсмена. Мероприятие представляет собой серию гонок, в которой принимают участие суда разных классов.

Учитывая тот факт, что парусный спорт относится к техническим видам спорта, где победа определятся не столько физическими данными участников, сколько возможностями и состоянием яхты, основная задача судейства – максимально корректно оценить результаты всех яхтсменов и с наибольшей точностью определить мастерство спортсменов.

Чтобы соревнования прошли успешно, необходимо неукоснительно следовать установленным правилам, и яхтенные регаты не являются исключением.

Различают три основных принципа проведения соревнований в парусном спорте:
1. Монолит – к соревнованиям данного типа допускаются яхты со строго заданной конструкцией. В том случае, если участники нарушили требования по соответствию параметров, им грозит наказание, вплоть до дисквалификации.

2. Гандикап – перед соревнованием происходят измерения лодки по особой расчетной методике, чтобы выяснить особенности яхты и ее конкурентные возможности. По итогам оценивания каждой яхте начисляют гандикапные баллы, которые заносят в мерительное свидетельство. Перед началом соревнований все яхты распределяют по отдельным группам соответственно набранным баллам. После окончания соревнований судьи корректируют полученный результат согласно с первоначальными измерениями, и только тогда выносят свой окончательный вердикт. Следует отметить, что не всегда яхта, достигшая финишной прямой первой, становится победителем регаты.

3. Принцип обменной формулы, когда также проводятся измерения яхты и задается специальная обменная формула, согласно которой и должно происходить конструирование лодки. Яхты, принимающие участие в регате, имеют равноценные шансы, и результат соревнований определяется по реальным показателям времени прихода каждого судна-участника к финишу.

Яхтенные регаты классифицируют по таким критериям:
• По району плавания – кругосветные регаты, по океану, морские и местные.
• По классу и типу яхт.
• По типу дистанции – рейсовые и этапные регаты.
• Длинные и короткие регаты.
• По составу команды – командные, одиночные, женские и мужские, по возрасту.
• Профессиональные, смешанные и любительские.
• По принципу проведения – гандикапные регаты, командные и матчевые соревнования, с пересадкой и по приходу.

Яхтенная регата – это азартное и увлекательное зрелище, о время которой яхтсмены показывают, насколько успешно они овладели техникой управления судном, проявляют находчивость, смекалку, чувство юмора. При этом следует выполнять определенные задания, предусмотренные правилами соревнований. И пусть победа достанется самому ловкому и сильному.



Известная в мире яхтинга, гоночная команда паусной яхты "Rambler 100", под управлением шкипера Джорджа Девида, установила новый мировой рекорд. 10 июля экипаж Rambler 100 окончил гонку Transatlantic Race 2011, пройдя всю гоночную дистанцию, равную 2 975 морским милям, за 6 дней 22 часа 8 минут и 2 секунды. Гонка стартовала 3 июля в Нью-Порте, а финишировала на Южном Корнвеле (Великобритания). 

 

Международный Совет по рекордам скорости под Парусом (World Sailing Speed Record Council) официально зафиксировал и признал правомерность нового установленного рекорда.Парусная яхта "Rambler 100" один из самых быстрых однокорпусников в мире.
 

Всероссийская Федерация Парусного Спорта начинает подготовку к рекордному кругосветному плаванию нон-стоп на парусной яхте за 80 дней

яхта senso one

В мире есть всего несколько яхт способных обойти вокруг света без заходов в порты с экипажем за 80 дней. В частности, это яхты Volvo 70, несколько современных макси-яхт, а также самая большая в мире гоночная мега яхта – Senso One (ex. Mari Cha 4).

Задача стоит непросто обойти вокруг света, но и попытаться уложится в 80 дней, тем самым инициировать проект «Кубок Жюля Верна» для килевых яхт. Подробнее о Кубке Жюля Верна здесь.

Многокорпусные суда (тримараны и катамараны) с 1993 года не только преодолели барьер в 80 дней (79 суток Бруно Пейрон на катамаране Explorer в 1993 году), но и смогли сделать то, о чем писатель фантаст Жюль Верн не мог и мечтать – обогнуть нашу планету под парусом за 48 суток (Франк Камма на тримаране Groupama в 2010 году). На сегодняшний день кругосветка нон-стоп с экипажем на килевой яхте – один из самых привлекательных и смелых вызовов океану.

яхта килевая в кругосветном плавании

На сегодняшний день мировые рекорды кругосветного плавания нон-стоп выглядят так:

кругосветное плавание нон-стоп на многокорпусном судне с командой – тримаран Groupama, шкипер Франк Камма (Франция) - 48 дней. Средняя скорость: 18.7 узла;

одиночное кругосветное плавание нон-стоп на многокорпусном судне – тримаран IDEC, шкипер Франсис Жойон (Франция) – 57 дней. Средняя скорость: 15.8 узла;

одиночное кругосветное плавание на килевой яхте – яхта Open 60, шкипер Мишель Дежваю (Франция) – 84 дня. Средняя скорость: 10.7 узла.

В этом списке отсутствует еще один глобальный рекорд: кругосветное плавание нон-стоп с экипажем.

Несколько дней назад инициативная группа от ВФПС в составе: Александр Ежков, Анатолий Карачинский, Олег Евдокименко, Сергей Бородинов и Оскар Конюхов посетили мега-яхту «Senso One» и обсудили перспективы использования яхты для кругосветного проекта с её владельцем. В начале следующего года планируется тренировочный трансатлантический переход с востока на запад, по результатам которого будет проведена оценка технического состояния мега-яхты и объем инвестиций необходимых для подготовки яхты к кругосветной кампании.

яхта senso one
На фото: Анатолий Карачинский осматривает отсек для хранения парусов.

Сергей Бородинов: «Еще 1996 году мы обсуждали идею кругосветки с экипажем в режиме нон-стоп на килевой яхте. Швейцарский яхтсмен Пьер Фельманн учредил гонку «Grand Mistral - Round the World Race». Были построены 7 монотипичных яхт по проекту Брюса Фарра. К сожалению, мы тогда увлеклись европейскими регатами и в кругосветку эти яхты так и не стартовали, но идея обсуждается яхтсменами во всем мире и сегодня. Уверен, лодка уровня «Senso One» способна обогнуть нашу планету по маршруту: Ла-Манш – мыс Доброй Надежды – Мыс Люин – Мыс Горн – Ла-Манш за 80 суток».

палуба яхты senso one

На фото: Александр Ежков впечатлен размерами блоков на бакштагах передней мачты.

Почему именно эта яхта? Во-первых, она изначально строилась для рекордной кругосветки. Заказчик мега-яхты англичанин Боб Миллер планировал лодку для 3 рекордов: трансатлантика, рекорд Тихого океана и кругосветка за 80 суток. Первые два рекорда ему удались (6 и 11 суток соответственно), в кругосветку по состоянию здоровья он не отправился (в этом году ему исполнилось 75 лет), но потенциал у этой яхты по-прежнему есть и размеры лодки подходят для автономного плавания с экипажем. И это второе конкурентное преимущество – размеры яхты. Яхтсмены, выступающие на яхтах Volvo 70, считают, что эти лодки могут обойти вокруг света нон-стоп за 80 суток, но условия жизни на борту 70 футовой яхты для экипажа в 10 человек будут предельно сложными. В этом смысле 44 метровая гоночная яхта представляется гораздо более подходящей и приспособленной для автономного плавания с экипажем в 20 человек.

яхтсмены на яхте senso one

Технические характеристики яхты: качающийся киль, водный балласт по 10 тонн на каждый борт, две одинаковые мачты по 50 метров, ширина яхты 10 метров, длина 44 метра, осадка 6.5 метра. Внутри яхты огромные пространства для работы с парусами.

Приглашаем заинтересованных лиц и компании к участию в проекте. В настоящий момент ведутся переговоры с потенциальными титульными партнерами проекта. 

 

статья от яхтсмена.

Карибское море и сотни расположенных здесь островов — это настоящий рай. Как и положено раю на земле, здесь есть много такого, что принесет удовольствие. Здесь есть на что посмотреть и есть чем заняться. Конечно же главными пунктами Карибского отдыха являются пляжи, лодки и бикини. Вся эта прелесть включает в себя горы, покрытые кокосовыми деревьями, зеленеющие долины сахарного тростника и бананов, белоснежные песчаные пляжи и ослепительный солнечный свет.

Итак, карибская парусная регата…

 

Карибская парусная регата 2010

 

Эти фотографии сделаны в марте на антигуа, когда уже второй раз поехал на Карибскую парусную неделю. В этом году в регате принимали участие экипажи не только яхты класса Harmony, но и большие гоночные яхты класса Farr c командами из 16 человек. В этот раз маршруты гонок пролегали не только вокруг Антигуа и Барбуды, но в программе регаты была и большая гонка на Гваделупу, куда лодки шли около шести часов.

Я провёл на регате целую неделю, познакомился с интересными людьми, узнал много нового о парусах и лодках, два раза сгорел на обжигающем карибском солнце, побывал в настоящем тропическом лесу, побродил по розовому песочку на Барбуде, поел омаров, приготовленных на гриле темнокожими ребятами с дредами на головах, поплавал в соленой атлантической водичке и посмотрел на летающих рыб в океане. В общем, было здорово.

Карибская парусная регата 2010

Узкая полоска суши — это Барбуда. Говорят, что корабли Колумба даже не заметили этот остров — такой он плоский:

Карибская парусная регата 2010

Якорная стоянка на Антигуа. Солнце садится прямо за вулкан на острове Монсератт:

Карибская парусная регата 2010

Здесь будет много фотографий этой великолепной гоночной яхты AAG Big One (VO60) — произведения студии Брюса Фарра, морской эквивалент гоночного болида «Формулы 1». Эта лодка может ходить со скоростью более 30 узлов. Яхта принимала участие в одной из самых сложных и престижных гонок мира — Volvo Ocean Race. За штурвалом — шкипер Петер из Польши — романтик, настоящий морской волк, живущий на этой яхте уже несколько лет, собирающий деньги для одиночного кругосветного плавания:

Карибская парусная регата 2010

Все участники регаты были разбиты на дивизионы по классам лодок. Лодки из дивизиона Harmony:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

За штурвалом Harmony 52 — Миха Савельев из Русского яхтенного центра:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Ярко-желтая Big One в дивизионе Farr 65:

Карибская парусная регата 2010

Петер за штурвалом BigOne:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Code zero — большой парус, за счет которого BigOne легко выигрывал в своем дивизионе, буквально убегая за горизонт:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Петер смотрит на карту в ноутбуке. Обстановка на BigOne спартанская, здесь нет кают, только откидные шконки вдоль бортов. Яхта максимально облегчена — даже у гальюна нет двери, а просто брезентовая занавеска:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Оскар Конюхов — сын известного путешественника Федора Конюхова, исполнительный директор Всероссийской федерации парусного спорта:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Большие яхты из дивизиона Farr 65:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Один из лучших шкиперов регаты — Владимир Ухин:

Карибская парусная регата 2010

Shipman 63 — роскошная гоночная яхта с полностью автоматическим управлением. Шкипер — Владимир Зинченко. В прошлом году он приходил на регату на другом «Шипмане», побольше:

Карибская парусная регата 2010

Так гонка выглядит с борта судейского катамарана:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Летучая рыба залетела на борт:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Яхта BigOne на дистанции гонки — потрясающее зрелище!

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

На BigOne убирают паруса:

Карибская парусная регата 2010

После гонки:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Яхта шкипера Сергея Гришина:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Shipman 63 с парусом code zero в действии:

Карибская парусная регата 2010

Когда шли на барбуду, ветер совсем утих и шкиперам приходилось применять весь свой опыт для того, чтобы двигаться к финишу:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Барбуда — маленький песчаный пятачок в океане. Здесь живут всего около 500 человек, на другом конце острова. Единственный отель, всего несколько номеров. Цена за ночевку — от 1000 долларов до бесконечности. Полнейшее уединение и пять километров пляжа с розовым песком:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Обратно на Антигуа пошел на «Шипмане» с Володей Зинченко. Это было жестко — ветер до 30 узлов, пару раз было на самом деле не по себе, когда лодку практически валило ветром:

Карибская парусная регата 2010

Во время гонки с судейского катамарана можно было и рыбы наловить:

Карибская парусная регата 2010

Миха Савельев помогает нам швартоваться:

Карибская парусная регата 2010

Слева — это жена и помощник нашего шкипера на катамаране Эмма. Четыре перехода через Атлантику под парусом:

Карибская парусная регата 2010

Тихая гавань Фалмут Харбор. Здесь удобная марина с водой, электричеством и вся регата отдыхает после гонки:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010

Ночь в этих широтах наступает рано и мгновенно — раз и выключили солнце:

Карибская парусная регата 2010

Гваделупа. Крошечный поселок на берегу. Это заморская территория Франции, поэтому цены в евро и все говорят по-французски:

Карибская парусная регата 2010

На самом верху острова — настоящие тропические джунгли с дикой влажностью и листьями на деревьях размером с газетный лист:

Карибская парусная регата 2010

Сюда привозят туристов, чтобы показать этот удивительный rain forest:

Карибская парусная регата 2010

На Гваделупе у нас была якорная стоянка. Что означает — на берег и с берега только на тузике — надувной лодке с мотором:

Карибская парусная регата 2010

Утром, к стоящим на якорях лодкам, привозят свежий хлеб:

Карибская парусная регата 2010

Ассортимент французский — длинные багеты и круассаны:

Карибская парусная регата 2010

Карибская парусная регата 2010



Мальтийский сокол" - самая большая и самая современная яхта. Длина почти 93 метра. Площадь парусов 2400 м.кв. Полностью автоматизированное управление парусами. Под парусами может достигать скорости в 20 узлов (около 37 км/час), при этом может управляться одним человеком. Атлантику пересекает за 10 дней (хотя если у тебя такая яхта, куда тебе спешить). Конечно владельцем яхты является Абрамович. С другой стороны за счет госбюджета такую красоту не построят.

 
 
Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

Мальтийский сокол

 

Самую большую парусную яхту в мире построят турки

К счастью, для романтиков с развитием технологий и прогресса, как мы выражаемся, парусные суда совсем не, наконец, канули в Лету. Все знают то, что даже напротив — они, стало быть, продолжают развиваться. Необходимо подчеркнуть то, что и недавним доказательством этому стал проект наибольшей, как заведено, парусной яхты в мире, которую наконец-то хочет выстроить, как всем известно, турецкая верфь Dream Ship Victory (DSV).

Длина, как все говорят, парусного гиганта ни мало ни много 141 метр. Обратите внимание на то, что по своим размерам парусник полностью также может конкурировать с моторными судами. Не для кого не секрет то, что уже утвержден план работ: стройку яхты начнется в летнюю пору этого года и продлится 5, вообщем то, лет. Мало кто знает то, что другими словами в 2016 году корабль-великан будет готов бороздить морские просторы. 

 

На фотографии: супер-яхты Scorpione dei Mari и Gliss на дистанции.

парусные новости, кубок супер-яхт-2010

На фотографии: экипаж супер-яхты Scorpione dei Mari в яркой салатовой форме.

парусные новости, кубок супер-яхт-2010

На фотографии: знаменитая супер-яхта The Maltese Falcon.

парусные новости, кубок супер-яхт-2010

На фотографии: шикарная супер-яхта Alarife.

парусные новости, кубок супер-яхт-2010

На фотографии: яхта-участница Blue Diamond.

парусные новости, кубок супер-яхт-2010

На фотографии: яхта Saudade, занявшая первое место в классе гоночных яхт.

парусные новости, кубок супер-яхт-2010

На фотографии: яхта Salperton IV выходит на дистанцию.

парусные новости, кубок супер-яхт-2010

На фотографии: супер-яхта P2.

парусные новости, кубок супер-яхт-2010

и ещё немного фоток.

Perini-Cup-01 (550x366, 43Kb)

rfder (400x267, 26Kb)

0H3T7478 (476x317, 146Kb)

112-super-yachts-st-barts-bucket-regatta-4 (510x400, 54Kb)
Рубрики:  техника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку