-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kritika_dnevov_li_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 5
Комментариев: 54
Написано: 62


Набор((ЗАКРЫТ)

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:28 + в цитатник
Happy_Avril все записи автора

Обьявляю свой набор на критику!
Беру 1 дневник!
З.Ы. Забыла сказать критикам,что во время одного набора нельзя обьявлять другой.
Жду желающих!

Взяла Nilrin

Рубрики:  Наборы на критику

suigin   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 18:06 (ссылка)
яя я хочу)) мона меня?
Ответить С цитатой В цитатник
ditenok_na_duomo   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 18:15 (ссылка)
А меня мона?
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Avril   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Nilrin, у вас закрыт дневник
Ответить С цитатой В цитатник
ditenok_na_duomo   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 18:24 (ссылка)
_Trash_Rainbow_, а мне можно (ведь кто-то еще критикует?)
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Avril   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 18:26 (ссылка)
Tearless_Lady, я с 1 раза всё понимаю.Вы написали заявку-ждите.Не надо разводить флуд
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:32 (ссылка)
я открыла днев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Avril   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Nilrin, хорошо,взяла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку