-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KristuSka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 7
Комментариев: 591
Написано: 1201


<<<Вторник>>>

Вторник, 13 Июня 2006 г. 22:23 + в цитатник
Приветик всема.Вот делать нечего.Счас с родителями ходили на шашлыки...Ням!Счас идёт концерт Metallica Класс!75 000 тысяч народу на нашем крохотном певческом поле....=)Сёня мне купили ролики и теннисную сумку вилсон..А у вас как дела???Вот вчера я была в Маарду там мы с сеструхой ходили на море и фоткались.....А потом я еле пришла домой....Деда мне вчера подарил 1000 крон(по пьянке)Ха...у меня прибавка!Ех....родоки куда-то уехали а я одна(Ура!!!)Ну лана покс!
 (700x525, 223Kb)
Рубрики:  МоЯ ЖиЗнЬ
ИнТеРеСнЕнЬкОе

Christyna   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 22:35 (ссылка)
Фотка класс!!
1000 крон?? повезло!!!
Хех... 75 000 народу со всех стран епть!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 01:56 (ссылка)
с обновками
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
KristuSka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:31 (ссылка)
Водопады_слез, Аха,пасибки=)
Ответить С цитатой В цитатник
KristuSka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:32 (ссылка)
Christyna,Ещё как повезло....Спасибки,а народу ёпт!
Ответить С цитатой В цитатник
Eternity_Aura   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 23:38 (ссылка)
Приятная фотка:)А ты откуда кстати?
Ответить С цитатой В цитатник
KristuSka   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 11:58 (ссылка)
Любимая_Аурелия, Спасибо,я из Таллинна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку