-Видео

Madonna - take a bow
Смотрели: 2 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 1067
Комментариев: 5396
Написано: 9556


Наконец и у нас весна.

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 19:36 + в цитатник

Так странно и волнующе писать ему: Милый мы пережили эту зиму. Я вообще когда нибудь говорила, что у меня лучший парень на свете?? Если нет то сейчас самое время. Я этой ночью не раз думала об этом. Это была первая ночь вместе.

Родители уехали в гости с ночевой, а мы к его родителям на мамино день рождение. Я спекла тортик, а в общении уже не смущалась совсем. После поехали ко мне, в пустой дом. Заранее заехали в магазин, закупились. Дома валялись смотрели фильм. В начле одинадцтого поднялись наверх. Еще не спали до часу. Я настолько привыкла спать одна, что была уверенна этой ночью мне не заснуть. Он долго протестовал против ночного света в моей комнате и требовал выключить свет, ведь я же не одна и мне нечего бояться)). Но он как то так удобно положил свою руку на меня, что я даже не помню как отключилась. Но только на час. Проснулась я скорее всего от легкого похрапывания и то что в буквальном смысле мне отделено 30 см от кровати. Романтическое настроение оборвалось на секунду. Я поворочилась, но разбудидть так и не решилась, а перебралась на родительскую кровать. Через минут 10 он пришел узнать почему я не с ним, ну я сказала как есть. Он сонный ушел. Я за два часа успела проверить все дежурные страницы в интернете, сменить тысячу и одну позу, три раза посмотреть спит ли он (он спал как младенец), выпить пустырник, но уснуть мне так не удалось. Я сдалась и вернулась опять к нему. Он опять меня обнял и я уснула уже до утра. С утра он сказал что за всю ночь поспал только когда меня не было, так как он боялся опять развалиться на кровате. Ну конечно это не правда. На утро я приготовила завтрак, он пока умывался. Все так по домашнему... Еще чуть чуть и он уехал. Это предпоследняя встреча перед уездом в Казахстан.

Я ему вчера сказала опять, что не хочу замуж. Он сказал, что заставит))

Ptbc3vaFFqE (408x604, 50Kb)

Рубрики:  мои будни

Rau_l   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 02:07 (ссылка)
Семейная жизнь она такая.
Сейчас: он храпит, затянул все одеяло, места мало.
Через 10 лет совместной жизни: толчок ногой, попутно вырывая одеяло и со словами:"А ну съебался с кровати."

Хорошо, что у тебя все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 02:14ссылка
Такое чувство что у тебя за спиной как минимум три брака)
Rau_l   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 12:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку