-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristoff

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

автомобили интернет книги компьютеры психология собрание самых различных новостей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 189





 


Волчья ночь

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 17:08 + в цитатник
Садовник утром пришел топить в спальне печку, рассказал, что в селе Шепетовке, у арендатора, волки ночью двух собак утащили. Такой год страшный выдался, ничего не боятся. Говорят, это к войне.

— А людей они не трогают, не кусают? — спросила Илька, и покраснела, подумав, что вот садовник узнает, что она боится, «а еще барыня».

Но садовник, по-видимому, ничего худого не подумал.

— Как не трогают! — отвечал он. — Оченно даже трогают. О запрошлом году у Лычовки нищенку загрызли. До того нахальные, хуже людей стали.

Ильке было страшно, но говорить с этим стариком всегда приятно. Он такой спокойный, деловитый. Вот сейчас разжигает растопки, наклоняет лучину так, чтобы огонь лизнул ее повыше, и приятен этот запах. А редко теперь бывает что-нибудь приятно. Все слишком ярко, слишком крепко, слишком звонко. Вчера за обедом она сказала:

— Я не могу пить воду. Она слишком мокрая.

И все рассмеялись.

И Станя смеялся. Уж ему бы не следовало. Он муж, он должен защищать от насмешек свою больную жену. Она такая больная, такая несчастная.

Еще три месяца хворать.

Если бы она знала, что все так ужасно сложится, она ни за что не вышла бы замуж. Поступила бы на курсы. Хотя трудно опять учиться. Надоело.

Но могла ли она думать, что в деревне так страшно жить, что все время в деревне кого-нибудь режут, то кур, то гусей, то телят, то цыплят. Откармливают, ощупывают и потом убьют и съедят. А если сами не едят, то продают, чтобы другие убили и съели.

Все страшно, и все противно. Жестокая жизнь.

И как все невесело.

Кошка здешняя сначала понравилась — мягкая, теплая. А потом увидела ее Илька в огороде. Шла кошка неслышно, точно на экране кинематографа, ела какую-то траву, и потом ее стошнило. И опротивела кошка Ильке.

И Станя в деревне совсем не тот, что был в городе. Там он был светский, нарядный.

— Какой ваш жених шикарный! — говорили Ильке барышни.

Здесь он скучный, сонный, на вопросы не отвечает, курит и шлепает пасьянсы.

Она давно знает, что разговаривать с ним нельзя. И все-таки разговаривает, потому что больше говорить не с кем. Две старые тетки и глухой приживальщик, дальний родственник, — это уже совсем не люди.

Вечера длинные, скучные, страшные. Сидят все вместе в столовой. Если пройти через кабинет в гостиную, подальше к окнам в сад, то света из двери не видно, и кажется, будто совсем одна, и ничто не отделяет тебя от черной ночи.

Если приложиться лбом к стеклу, то можно различить деревья, чуть видные зыбкие тени. Илька знает, что за ними забор, а там дорога, и за ней лесок. На дороге видели волчьи следы. Волки подходят ночью к забору, смотрят через щели на освещенные окна и воют.

— Станя! — говорит Илька мужу. — Станя, мне страшно, что волки загрызли нищенку.

Он пожимает плечами.

— Что же тут для тебя страшного? — говорит он раздраженно. — Ведь ты же дома сидишь.

Он не понимает! Не за себя страшно, а страшно, что это вообще случилось, что это бывает на свете.

— Вот, наконец, установилась погода, — говорит он зевая. — Можно было бы устроить в сочельник пикник. Пригласить из города человек пятнадцать и поехать в вашу Калитовку ужинать. Я бы съездил накануне, велел бы протопить как следует столовую и гостиную. Вызвали бы клубного повара. Ты бы приехала с утра. А? А вернулась бы вместе со всеми, или переночевали бы там. А?

Калитовка — маленькое именьице Илькиной бабушки. Дом большой, стоит прямо посреди леса. Никто там не живет.

— Неуютно будет там ночью, — говорит она. — И мебель в чехлах, и окна голые.

— Пустяки, чехлы можно снять.

Он упрямый, он настоит на своем.

— Станя! Я не хочу ехать, я не хочу гостей! Я больна, Станя, — говорит она и плачет.

Так и неизвестно, уступит он ей или нет.

Ночью тихо и черно. Не темно, а черно, совсем черно. И окна белеют сквозь ставню. На скотном кричат петухи, словно далекий гудок паровоза.

Она уже дремлет. И все звенит, звенит колокольчик. Это подъезжают последние, запоздавшие гости.

Боже мой, как она устала! Как ей холодно в этом пустом доме.

В огромной столовой длинный, длинный стол. Откуда такой? И на нем тарелки и бокалы, и больше ничего нет.

Станя все встречает гостей, извиняется, любезничает. Гостей много и все незнакомые. И никто с Илькой не здоровается и точно не видят ее. Может быть, оттого, что все нарядные, а она в своем стареньком гимназическом платье.

И вот все садятся за стол. Она садится тоже.

За ее спиной три огромных голых черных окна.

Гости безумно веселы, все говорят одновременно и все смеются. Крик, шум, звон тарелок.

И вдруг все сразу смолкает. Илька видит, как все словно застыли — глаза широко открыты, на лицах ужас, и все смотрят туда, в черные голые окна.

Она понимает, что там что-то страшное, и тихо-тихо, вся сжавшись, втянув голову в плечи, поворачивается.

Что это?

Все окна в живых зеленых огоньках. Они мерцают и чуть-чуть движутся, по два вместе.

— Это волки! — шепчет кто-то. — Молчите! Не шевелитесь! Дом окружен волками.

Вот оно! Вот то, чего она боялась, что предчувствовала.

— А-а-а! Бою-у-усь!

— Что с тобой? — говорит незнакомый голос. — Подожди, я зажгу...

Свет ударяет ей в глаза.

— Ну, что с тобой, а?

Нет, голос знакомый.

— Станя, голубчик, не надо ехать в Калитовку! Я бою-усь!

— Какое идиотство! — ворчит Станя. — Орать по ночам! Вместо того, чтобы сказать толком, будит весь дом.

«Весь дом» — это он.

Ну да все равно, пусть ворчит. Так даже лучше, так спокойнее.

Опять темно. Долго, долго темно. Петух пропел на скотном. Нет, это не петух, это звонок. Кто же это может звонить?

— Это наверное телеграмма, — говорит Станя. — Ты пойди отвори. Прислуга не слышит, а я простужен.

Ей вставать не хочется.

— Иди, иди, — говорит Станя. — Ты моя жена и должна меня слушаться.

Она встает и, не зажигая свечи, ощупью выходит их комнаты. Вот и лестница. Осторожно, крепко держась за перила, сходит она в переднюю.

И вот опять звонок. Резкий.

Она подходит к боковому окну, из которого видно крыльцо, и смотрит.

Луна! Вот чудо, ведь луны не было. А тут вдруг луна, круглая, ясная, злая, и снег от нее светится.

Заглянула Илька вбок. Что это за собаки? Так странно, полукругом, сидят на хвостах, шеи короткие, словно простуженные. Сидят собаки, языки высунули и смотрят на крыльцо.

А на крыльце стоит одна крупнее других. Стоит, топчется и вдруг прыгнула и схватила за звонок зубами. И как прыгнула, увидела Илька, что хвост у собаки прямой, толстый...

— Волк!

Это волки пришли!

«Обнаглели хуже людей», — говорил старичок садовник.

Прижалась Илька в угол, боится шевельнуться, в окно уж и не смотрит.

И вдруг дверь начинает тихо-тихо отворяться.

«Это луна! — думает Илька. — Это луна им отворяет! Все они заодно, все, все заодно! О-о-о!»

— Это становится совершенно невозможным, — возмущенно говорит луна. — Ты форменная истеричка, и тебя надо с утра поливать холодной водой, только тогда из тебя и выйдет толк.

Что-то знакомое и не страшное в ее словах. Да ведь это — Станя!

— Станя! Зажги скорее свечку!

— Поезжай, сделай милость, к своей умнице-маменьке, которая сумела сделать из тебя истеричку. Чудесное воспитание, нечего сказать! Днем ревет, ночью орет! Никакие нервы с тобой не выдержат.

Он скучный, он злой, он бранится, но все-таки он гораздо лучше, чем луна, чем волки. Гораздо, гораздо лучше, прямо сравнить нельзя.

— Станя, — говорит она ласково. — Станя, подожди, днем добранишься. Поговори со мной немножко о чем-нибудь милом. Скажи, как мы назовем маленького?..
 (113x85, 1Kb)

Меняться музыкой - в Италию

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:14 + в цитатник
searchengines.ru/blog/archi...08434.html Итальянский верховный суд на прошлой неделе (точнее, раньше, но сообщили только недавно) вынес решение, по которому скачивание музыки, софта или фильмов из интернета не является незаконным, если осуществляется не с целью извлечения прибыли. Как отмечается

Метки:  

Президент Румынии рассказал Биллу Гейтсу о пользе пиратства

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:11 + в цитатник
news.softodrom.ru/ap/b1616.shtml Билла Гейтса, посетившего в минувший четверг Румынию в связи с выпуском новой операционной системы Windows Vista, ожидал крайне необычный прием: в разговоре с основателем Microsoft президент Траян Басеску заявил об огромном вкладе в развитие страны, внесе

Метки:  

Что такое цивилизация?

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:49 + в цитатник
Когда то всегда задовался себе вопросом: "Что такое цивилизация?" в общем смысле было понятно, что это такое, а вот конкретно пришлось почитать оней только недавно. Почитайте если Вам будет интерестно.


1)Значения слова “цивилизация”

Просветители первыми ввели в широкий научный оборот и понятие цивилизации.
По их мнению, цивилизация представляла собой, с одной стороны, определенный
этап в развитии человеческого общества, следующий за дикостью и
варварством, с другой,— всю совокупность достижений человеческого разума и
их воплощений в общественной жизни различных народов.
Употребляя термин Цивилизация в первом его значении, они подчеркивали, что
цивилизацию от ранних ступеней развития человечества отличают:
возникновение пашенного земледелия, появление государства и писанного
права, городов, письменности.
Говоря о цивилизации как о совокупности достижений человеческого разума,
они имели в виду признание естественных прав человека, уважение его прав и
свобод, осознание верховной властью ответственности перед обществом,
открытия науки и философии.
Итак, Цивилизация это исход и завершение культурных поисков, последняя
стадия развития. Она характеризуется ослаблением влияния традиций, упадком
религиозности, ростом городов, распространением причинно-следственных
(природных) взглядов на мир.



2) История возникновения цивилизации.
Когда мы употребляем понятие «цивилизация», то речь идет о термине, который
несет чрезвычайно большую семантическую и этимологическую нагрузку.
Однозначной его трактовки нет ни в отечественной, ни в зарубежной науке.
Слово «цивилизация» появилось во французском языке в середине 18 в.; лавры
его создания отдают Буланже и Гольбаху. Первоначально это понятие возникло
в русле теории прогресса и употреблялось только в единственном числе как
противоположная «варварству» стадия всемирно-исторического процесса и как
его идеал в евроцентристской интерпретации. В частности, французские
просветители называли цивилизацией общество, основанное на разуме и
справедливости.
В начале XIX в« начался переход от монистической интерпретации истории
человечества к плюралистической. Это было обусловлено двумя факторами.
Во-первых, последствиями Великой французской революции, установившей новый
порядок на развалинах старого и тем самым обнаружившей несостоятельность
эволюционистских воззрений на прогресс общества.
Во-вторых, тем огромным этно-историческим материалом, полученным в «эпоху
путешествий», который обнаружил огромное разнообразие нравов и человеческих
установлений вне Европы и то, что цивилизации, оказывается, могут умирать.
В связи с этим стала складываться «этнографическая» концепция цивилизации,
основу которой составляло представление о том, что у каждого народа - своя
цивилизация (Т. Жуффруа). В романтической историографии начала XIX в. с ее
апологией почвы и крови, экзальтацией народного духа понятию цивилизации
был придан локально исторический смысл.
В начале XIX в. Ф. Гизо, предпринимая попытку разрешить противоречие между
идеей прогресса единого рода человеческого и многообразием обнаруженного
историко-этнографического материала, заложил основы этно-исторической
концепции цивилизации», предполагавшей, что, с одной стороны, существуют
локальные цивилизации, а с другой, - есть еще и Цивилизация как прогресс
человеческого общества в целом.
В марксизме термин «цивилизация» применялся для характеристики
определенной стадии развития общества, следующей за дикостью и варварством.
Утвердившиеся во второй половине XVIII - начале XIX в. три подхода к
пониманию слова «цивилизация» продолжают существовать и в настоящее время.
Это:
а) унитарный подход (цивилизация как идеал прогрессивного развития
человечества, представляющего собой единое целое);
б) стадиальный подход (цивилизации, являющиеся этапом прогрессивного
развития человечества как единого целого);
в) локально исторический подход (цивилизации как качественно различные
уникальные этнические или исторические общественные образования).
Цивилизация, считал Гизо состоит из двух элементов: социального, внешнего
по отношению к человеку и всеобщего, и интеллектуального, внутреннего,
определяющего его личную природу. Взаимное воздействие этих двух явлений.
социальных и интеллектуальных, является основой развития цивилизации.
А. Тойнби рассматривал цивилизацию как особый социокультурный феномен,
ограниченный определенными пространственно-временными рамками, основу
которого составляет религия и четко выраженные параметры технологического
развития.
М. Вебер также считал религию основой цивилизации. Л. Уайт подвергает
изучению цивилизацию с точки зрения внутренней организованности,
обусловленности общества тремя основными компонентами: техникой, социальной
организацией и философией, причем техника у него определяет остальные
компоненты.
Ф. Копечпы была также предпринята попытка создать особую «науку о
цивилизации» и разработать ее общую теорию. Последнюю надо отличать от
истории цивилизации. поскольку теория есть единое учение о цивилизации
вообще. Историй же столько, сколько цивилизаций, и нет единого
цивилизационного процесса.
Главная проблема науки о цивилизации - происхождение и природа ее
многообразия. Содержание всеобщей истории - изучение борьбы цивилизаций, их
развития, а также история возникновения культур. Основные идеи Ф. Конечны
сводятся к тому, что цивилизация.
во-первых, - это особое состояние групповой жизни, которое может быть
охарактеризовано с разных сторон; «особая форма организации коллективности
людей», «метод устройства коллективной жизни», т.е. цивилизация - это
социальная целостность;
во-вторых, внутренняя жизнь цивилизации определяется двумя
фундаментальными категориями - блага (морали) и истины; а внешняя, или
телесная - категориями здоровья и благополучия. Кроме них, жизнь
цивилизации основана на категории красоты. Эти пять категорий, или факторов
устанавливают строй жизни и своеобразие цивилизаций, а неограниченности
методов как способов связи факторов жизни соответствует неограниченное
количество цивилизаций.
В отечественной литературе также существует различное понимание того, что
лежит в основе цивилизации. Так, представители географического детерминизма
считают, что решающее воздействие на характер цивилизации оказывает
географическая среда существования того или иного народа, которая влияет
прежде всего на формы кооперации людей, постепенно изменяющих природу (Л.Л.
Мечников).
Л.Н. Гумилев связывает это понятие с особенностями этнической истории.
Однако в целом у нас преобладает культурологический подход к определению
понятия «цивилизация». В большинстве словарей это слово интерпретируется
как синоним понятия культура. В широком смысле под ним подразумевают
совокупность материальных и духовных достижений общества в его историческом
развитии, в узком -только материальную культуру.
Поэтому большинство ученых склонны определять цивилизацию «как
социокультурную общность, обладающую качественной спецификой», как
«целостное конкретно-историческое образование, отличающееся характером
своего отношения к миру природы и внутренними особенностями самобытной
культуры».
Культурологический путь к пониманию цивилизации представляет собой форму
гносеологического редукционизма, когда весь мир людей сводится к его
культурным характеристикам. Тем самым цивилизационный подход
отождествляется с культурологическим. В связи с этим надо отметить, что еще
в XIX - начале XX в., особенно в странах германского языка, культуру
противопоставляли понятию «цивилизация».
Так, уже у Канта намечается различие между понятиями цивилизации и
культуры. Шпенглер, представляя цивилизацию совокупностью технико-
механических элементов, противопоставляет ее культуре, как царству
органически-жизненного. Поэтому он утверждает, что цивилизация - это
заключительный этап развития какой-либо культуры или какого-либо периода
общественного развития, для которых характерны высокий уровень научных и
технических достижений и упадок искусства и литературы.
Кроме того, некоторые ученые независимо от их представлений о том, что
лежит в основе цивилизации, рассматривают ее как внешний по отношению к
человеку мир, культура же ими трактуется как символ его внутреннего
достояния, как духовный код жизнедеятельности.
В связи с этим термин «цивилизация» употребляется в нормативно-ценностном
значении, позволяющем фиксировать то, что получило название матрицы или
«доминантной формы интеграции» (П. Сорокин).
Такое понимание отличается и от представления о ней как о «конгломерате
разнообразных явлений» и не сводит цивилизацию к специфике культуры.
Таким образом, с этой точки зрения цивилизационный и культурологический
подходы представляют собой различные способы научной интерпретации истории.
Цивилизационный подход ориентирован прежде всего на поиск «единой матрицы»,
доминантной формы социальной интеграции. Культурологический - на изучение
культуры как доминанты социальной жизни. В качестве матрицы той или иной
цивилизации могут выступать разные основания.



3)Понятие Цивилизации


Кризис прогрессистских иллюзий просветителей, богатый этноисторический
материал, полученный в «эпоху путешествий» и обнаруживший огромное
разнообразие нравов и культур вне Европы, привели к тому, в начале XIX в.
возникла «этнографическая концепция цивилизаций», в основу которой было
положено представление о том, что у каждого народа - своя цивилизация

(Т. Жуффруа).
В целом во второй половине XVIII - начале XIX вв. утвердилось три
подхода к познанию цивилизации:
1. унитарный (цивилизация как идеал прогрессивного развития
человечества как единого целого);
2. стадиальный (цивилизация как этапы прогрессивного развития
человечества как единого целого);
3. локально-исторический (цивилизация как качественно различные
уникальные этнические или исторические общественные образования).
В это время Ф. Гизо, заложивший основы «этноисторической концепции
цивилизаций», предпринял также попытку разрешить противоречие между идеей
прогресса единого рода человеческого и реалиями культурно-исторического
многообразия народов. Он считал, что, с одной стороны, существуют локальные
цивилизации, а, с другой, - над ними есть еще и Цивилизация как прогресс
человеческого общества в целом.
А. Дж. Тойнби рассматривал цивилизацию в качестве «умопостигаемого
поля исторического исследования», как систему, обособленность которой
определяется значимостью связей между ее элементами. Цивилизации
зарождаются, по мнению Тойнби, в результате поиска адекватных Ответов на
Вызовы, которые предъявляются людям либо природой (стимулы «бесплодной
земли» и «новой земли»), либо человеческим окружением (стимулы «удара» и
«давления»). Новая цивилизация при этом может возникнуть двумя путями.
во-первых, непосредственно из примитивного общества путем качественного
изменения его структуры в результате выделения из общей массы некоторого
творческого меньшинства (элиты), берущего на себя формирование Ответа и
разработку новых методов и направлений социальной активности;
во-вторых, из цивилизации на основе использования достижений генетически
предшествующей цивилизации. При этом А. Дж. Тойнби считал, что в качестве
хранителя и передатчика «генетической» информации особенно часто выступают
конфессиональные институты.
Если Тойнби занимался конкретно-историческим изучением мировых
цивилизаций, то в эти же годы польский философ

Ф. Конечны предпринял попытку создать «науку о цивилизации». В работе «О
множественности цивилизаций» (1935 г.) он писал, что от истории цивилизаций
надо отличать теорию цивилизации. Содержание истории цивилизаций — изучение
их борьбы и развития, главная проблема «науки о цивилизации» —
происхождение и природа их многообразия.
Ф. Конечны считал, что цивилизация — это «особая форма организации
коллективности людей», «метод устройства коллективной жизни». Цивилизация —
это социальная целостность, внутренняя жизнь которой определяется двумя
фундаментальными категориями — блага (морали) и истины, а внешняя —
здоровья и благополучия. Кроме того, жизнь цивилизации основывается на
категории красоты. Конфигурация этих категорий обусловливает своеобразие
цивилизаций и их множественность.
В содержательно-методологическом плане можно выделить несколько подходов в
интерпретации понятия «цивилизация»:
культурологический;
социологический;
этнопсихологический;
географический.
В рамках культурологического подхода М. Вебер, а за ним

А. Тойнби рассматривали цивилизацию как особый социокультурный феномен,
ограниченный определенными пространственно-временными рамками, основу
которого составляет религия. А. Тойнби указывал также и на четко выраженные
параметры технологического развития. Некоторые исследователи под
цивилизацией понимают не только совокупность отношений между людьми одной
конфессии, но и между индивидом и государством.
В русле социологического подхода особый интерес представляет концепция
цивилизаций Д. Уилкинса, который отвергает понимание цивилизации как
социума, характеризующегося однородной культурой. Он считает, что
культурная однородность не является признаком цивилизации — она может быть
вполне и разнородной.
С позиций этнопсихологического подхода Л. Гумилев связывал понятие
цивилизации с особенностями этнической истории. Иногда цивилизационный
критерий усматривают в специфике культуры и психологии того или иного
народа. При таком понимании цивилизации она по существу отождествляется с
национальным характером.
Представители географического детерминизма считают, что решающее
воздействие на характер цивилизации оказывают географическая среда
существования того или иного народа, которая влияет прежде всего на формы
кооперации людей, постепенно изменяющих природу.
Однако в целом, особенно в отечественной литературе, преобладает
культурологический подход к определению понятия «цивилизация». В
большинстве словарей термин «цивилизация» интерпретируется как синоним
понятия культура. В широком смысле под цивилизацией подразумевают
совокупность материальных и духовных достижений общества в его историческом
развитии, в узком смысле - только материальную культуру.
Понятие цивилизации тесно сопряжено с понятием культуры, причем не только
в негативном смысле, но и в позитивном плане, т.е. противопоставляется
культуре, как материальное, техническое — духовному, как стандартное и
бесчеловечное — уникальному и гуманному. О. Шпенглер рассматривал
цивилизацию, как упадок культуры: «Цивилизация есть неизбежная судьба
культуры... логическое следствие, завершение и исход культуры». Но такое
противопоставление не является адекватным отражением противоречий
современного мира.
Противопоставление цивилизации и культуры коренится в глубинных
противоречиях развития цивилизации, порождающее в ходе своего развития
насилие, войны, разрушение и гибель культур, отчуждение и эксплуатацию,
богатство одних и нищету других. И все-таки противопоставление культуры и
цивилизации теоретически неправомерно, ибо без культуры существование
цивилизации немыслимо, поскольку она теряет тогда своего субъекта —
человека, способного воспроизводить условия цивилизации и развивать ее.
Многообразие культур в рамках цивилизации не исключает наличия у них
общих моментов, общих проблем, общих принципов, например, принципов
гуманизма, во-первых, и взаимодействия, взаимопроникновения и
взаимообогащения культур — во-вторых. То, что эти процессы протекают не без
противоречий, не отменяет их значения для прогресса цивилизации. Ведь и
различные общественные формации — каждая по своему — вносят свой вклад в
развитие цивилизации.
Многие исследователи сходятся в том, что цивилизация представляет собой
внешний по отношению к человеку мир, воздействующий па него и
противостоящий ему, в то время как культура является внутренним достоянием
человека, раскрывая меру его развития и являясь символом его духовного
богатства.
Подведем итоги. Во-первых, цивилизация есть собственно социальная
организация общества.
Во-вторых, цивилизация с самого начала характеризуется
прогрессирующим общественным разделением труда и развитием информационно-
транспортной инфраструктуры. Разумеется, речь идет не об инфраструктуре,
свойственной современной волне цивилизации, но к концу варварства прыжок от
родоплеменной изолированности был уже совершен. Это позволяет
характеризовать цивилизацию как социальную организацию со всеобщей связью
индивидов и первичных общностей.
В-третьих, целью цивилизации является воспроизводство и приумножение
общественного богатства. Собственно говоря, сама цивилизация родилась на
базе появившегося (в результате неолитической технической революции и
резкого роста производительности труда) прибавочного продукта. Без
последнего было бы невозможно отделение труда умственного от труда
физического, появление науки и философии, профессионального искусства и т.
д. Соответственно под общественным богатством следует понимать не только
его материально-вещественное воплощение, но и ценности духовного порядка, в
том числе и свободное время, необходимое индивиду и обществу в целом для их
всестороннего развития. В состав социального богатства входит и культура
общественных отношений.
Суммируя выделенные черты, можно согласиться с определением, согласно
которому цивилизация есть собственно социальная организация общества,
характеризующаяся всеобщей связью индивидов и первичных общностей в целях
воспроизводства и приумножения общественного богатства.

Хороший день

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:43 + в цитатник
Это цитата сообщения kristoff [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как не странно, на улице февраль месяц, а как тепло то. Сегодня не хотелось вставать, но свет в окне так и говорил: "вставай тебя ждет отличный день, если постараешся хотя бы встать с постели :)" Надеюсь меня ждет отличный денек :)

Без заголовка

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 18:40 + в цитатник
само совершенство:)
 (640x449, 108Kb)



Процитировано 1 раз

"И это всё о нём". кАшаки

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 18:24 + в цитатник
кАшаков много, наслаждайтесь :)
 (500x497, 52Kb)

Для настроения

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 18:09 + в цитатник
- Что такое хард?
- Это то, что можно от души швырнуть об стенку.
- А что такое софт?
- Это то, что можно лишь обругать матом
 (622x488, 39Kb)

смешные истории

Среда, 31 Января 2007 г. 18:58 + в цитатник

Пиво и жизнь

Среда, 31 Января 2007 г. 18:56 + в цитатник
Это даже не история, а басня, но на мой взгляд довольно хорошая.

Прислал мне ее Mogens Troelsen из фирмы Axiom, а ему Steven Convens из Бельгии. В оригинале все на английском. Hу вроде все права соблюдены:
Профессор философии, перед лекцией заходит в зал и раскладывает на столе несколько различных вещей. Когда начинаются занятия, он, молча, берет большую, пустую, банку из под майонеза и заполняет ее большими камнями. Затем спрашивает:
- Банка была полна?
- Да! - соглашаются студенты.
Тогда профессор достает коробку с маленькой галькой и высыпает ее в эту же банку. Он слегка поболтал банку и галька, конечно, заполнила открытые области между камнями. Он снова спросил студентов:
- Банка полна?
Они рассмеялись и согласились, что банка полная. Тогда, профессор достает коробку песка и высыпает ее
в банку. Естественно, песок, заполняет все остальное пространство.
- Теперь, - сказал профессор, - я хочу, чтобы вы поняли, что это - ваша жизнь. Камни - важные вещи - ваша семья, ваши друзья, ваше здоровье, ваши дети. Если бы все остальное было потеряно, и только они остались, ваша жизнь была бы все еще полна. Галька - другие вещи, которые имеют значение подобно вашей работе, вашему дому, вашему автомобилю. Песок - все остальное, это просто мелочи жизни. Если вы, сначала, насыплете песок в банку, то не будет места для гальки и камней. Тот же самое и в жизни. Если вы тратите все ваше время и энергию на мелочи, у вас никогда не будет места для вещей, которые являются важными для Вас. Обратите внимание на вещи, которые являются критическими к вашему счастью. Заботьтесь, сначала о камнях, это действительно имеет значение. Установите ваши приоритеты. Остальное - только песок. Hо, тут один студент, подошел к банке, которая, по мнению остальных, была полной, и вылил туда стакан пива. Конечно, пиво заполнило остающиеся места в банке, ставшей абсолютно полной.

Мораль этого рассказа: независимо от того насколько полна ваша жизнь, в ней всегда есть место для пива!"

В Японии начинается продажа молочного пива

Среда, 31 Января 2007 г. 15:45 + в цитатник
factnews.ru На прилавках магазинов японского города Накасибэцу (остров Хоккайдо) 1 февраля появится необычный напиток - пиво, сделанное на основе коровьего молока.

Идея использовать молоко в таком качестве пришла в голову одному местному фермеру после того, как ем

Метки:  

вокруг света

Понедельник, 29 Января 2007 г. 15:08 + в цитатник

Самые богатые невесты

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:07 + в цитатник
С подачи журнала «Форбс» самой богатой российской невестой считается Анна АНИСИМОВА, дочка совладельца Михайловского горнообогатительного комбината. Но в нашей стране есть и более состоятельные незамужние девушки. Как выяснила «Экспресс газета», наследницы самых больших капиталов в нашем Отечестве - это Анастасия ПОТАНИНА и Татьяна ЕВТУШЕНКОВА. Их отцы - глава «Интерроса» Владимир ПОТАНИН и владелец АФК «Система» Владимир ЕВТУШЕНКОВ - в первой десятке списка миллиардеров России.

До осени прошлого года об Анне Анисимовой в России ничего не знали. Прославил ее на весь мир журнал «Форбс», включив в список самых знаменитых и богатых невест мира. Дочка Василия Анисимова, владельца Михайловского ГОКа, а его состояние оценивается в $1,8 млрд, оказалась в одной компании с наследницами акул западного бизнеса - американками Пэрис Хилтон, Иванкой Трамп и француженкой Джулией Луи-Дрейфус. Живя в Нью-Йорке, Аня привлекла к себе внимание журналистов, став героиней местной светской хроники. А тем временем в Москве есть девушки на выданье с более солидным приданым.

Анастасия Потанина - самая смелая из всех дочерей миллиардеров.
Она чемпионка мира по аквабайку. Симпатичная 23-летняя девушка не ходит на светские тусовки. Каждый год она ездит в Куршевель, но вовсе не затем, чтобы гулять в ночных клубах, как ее сверстницы - дочки богатых родителей. В Альпах Настя вместе с отцом и братьями катается на горных лыжах. Но спорт для нее - всего лишь хобби. Настя учится в МГИМО на факультете «Финансы и кредит», в совершенстве знает английский и французский языки. После окончания вуза она хочет получить вторую специальность - дизайнера. Капитал ее отца Владимира Потанина, согласно рейтингу журнала «Коммерсантъ», составляет $11,699 млрд., что делает очаровательную Настеньку самой привлекательной невестой России.

Познакомиться с Таней Евтушенковой проще всего на презентации модного бутика. Она - одна из самых светских девушек столицы. В 2005 году организаторы ежегодного бала моды «May Fashion» внесли госпожу Евтушенкову в «Сотню самых красивых людей Москвы». Рассказывают, что однажды на Лазурном берегу Татьяну Евтушенкову приняли за девушку из эскорта пожилого богатого господина. И, правда, глядя на нее - хрупкую, рыжеволосую, никогда не скажешь, что ей 30 лет и что она топ-менеджер одной из крупнейших компаний в Европе.
Танечка с юных лет помогает папе, главе АФК «Система», вести дела. Едва она окончила Финансовую академию, отец назначил ее директором департамента инвестиций «Системы Телеком». А через три года, убедившись, что сделал ставку на дочку не зря, доверил ей должность вице-президента по инвестициям и корпоративному развитию компании «Мобильные ТелеСистемы».
Нет сомнения, что такая дочка приумножит нынешнее состояние Владимира Евтушенкова, которое, по оценке «Коммерсанта» перевалило за $7,5 млрд.
Принцесса «Спартака»

Катенька Федун - самая юная из наиболее богатых российских невест. Ей недавно исполнилось 18 лет. Поначалу девушка мечтала о карьере бизнесвумен и с отличием окончила Московскую экономическую школу. Но сейчас у нее другие планы - она учится на отделении «Связи с общественностью» факультета международной журналистики МГИМО. Ее папа Леонид Федун - один из акционеров «ЛУКОЙЛА». На матчи «Спартака» Федун, владелец этого футбольного клуба, дочку с собой не берет. Говорят, он воспитывает ее в строгости. К тому же Катя еще мала для светских приключений. С отцовским капиталом в $5,2 млрд. она еще расцветет и уж точно без внимания женихов не останется.

О Вике Цветковой известно очень мало. Ее отец, президент ФК «НИКойл» и главный акционер банка «Уралсиб», - бывший подполковник ВВС. Как человек военный, он хранит в тайне всю информацию, которая касается его дочери. Похоже, для него, владельца состояния в $5,9 млрд., Вика - самый дорогой капитал. Несколько лет назад Николай Цветков создал благотворительный фонд помощи сиротам, назвав его в честь дочери «Виктория». Говорят, что белокурая 20-летняя красавица Вика контролирует работу этого фонда.
Хозяйка медной горы

Аню Анисимову называют символом экспансии новых русских в США. «Экспресс газета» уже писала, что она поразила американских обывателей тем, что летом 2004 года, отдыхая в Хэмптоне, на фешенебельном курорте штата Нью-Йорк, сняла дом композитора Дениз Рич, заплатив за сезон $ 530 тысяч (см. статью «Cамая богатая невеста России»). В 19 лет Аня заявила, что хочет завоевать Нью-Йорк, купив за $23 млн. два 45-метровых таунхауса площадью 1700 кв.м в Манхэттене.

О ее светских похождениях часто пишут газеты. Жить роскошно Анечке позволяет капитал ее отца - российского бизнесмена Василия Анисимова. Он владелец Михайловского ГОКа, а его капитал оценивается в $1,8 млрд. До 2000 года Анисимов был главой группы «Транс-консалт» и владел вместе с Анатолием Быковым и Львом Черным Красноярским алюминиевым заводом. В то время в России бизнесмены отстреливали друг друга, и поэтому Анисимов, боясь за жизнь близких, в начале 90-х перевез семью в Америку.

У Марии Шараповой богатого папы нет, но она сама - чистое золото. В 2006 году она стала второй ракеткой мира и, по версии журнала «Форбс», возглавила список самых богатых российских спортсменов, заработав только за прошлый год больше $20 млн.
19-летняя Маша рекламирует спортивную одежду «Nike», телефоны «Motorola», часы «Tag Heuer», фототехнику «Canon», автомобили «land rover», а компания по изготовлению спортивный инвентаря «Prince Sports Inc.» заключила с ней пожизненный контракт. И, кроме всего, она просто красавица - журнал «Пипл» назвал ее в числе наиболее прекрасных людей планеты.

САМЫЕ ЗАВИДНЫЕ НЕВЕСТЫ МИРА (по версии журнала «Форбс»)

1. Иванка Трамп - 24 года, дочь миллиардера Дональда Трампа
2. Пэрис Хилтон - 24 года, дочь владельцев гостиничной империи «Хилтон»
3. Джулия Луи-Дрейфус - 45 лет, дочь французского миллиардера Жерара Луи-Дрейфуса
4. Анна Анисимова - 21 год, дочь российского металлургического магната Василия Анисимова
5. Жоржина Блумберг - 23 года, дочь мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга
6. Аманда Херст - 22 года, правнучка основателя крупнейшей американской медиа-корпорации «Hearst Corp» Уильяма Херста
7. Лидия Херст-Шо - 21 год, тоже правнучка Уильяма Херста, двоюродная сестра Аманды Херст
8. Ники Хилтон - 22 года, дочь владельцев гостиничной империи «Хилтон», сестра Пэрис Хилтон
9. Аэрин Лаудер - 36 лет, внучка «парфюмерной королевы» Эсте Лаудер, отец - миллиардер, глава «Clinique Laboratories»
10. Дилан Лорен - 31 год, дочь дизайнера Ральфа Лорена, владеет несколькими кондитерскими магазинами в США

Метки:  

Самые богатые невесты России

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:03 + в цитатник
newsland.ru/News/Detail/id/13669/ С подачи журнала «Форбс» самой богатой российской невестой считается Анна АНИСИМОВА, дочка совладельца Михайловского горнообогатительного комбината. Но в нашей стране есть и более состоятельные незамужние девушки. Как выяснила «Экспресс газета», наследниц

Метки:  

новости

Пятница, 19 Января 2007 г. 18:49 + в цитатник

Метки:  

КРУТО: в здании управления Федеральной налоговой службы идет обыск

Пятница, 19 Января 2007 г. 18:43 + в цитатник
liveinternet.ru/users/kristoff/profile/ Сотрудники милиции проводят обыски в здании управления Федеральной налоговой службы РФ по Москве, сообщили РИА Новости в пресс-службе МВД России по Центральному федеральному округу.

Причину обысков в пресс-службе комментировать пока отказались, добави

Метки:  

Самые угоняемые автомобили

Пятница, 19 Января 2007 г. 18:39 + в цитатник
liveinternet.ru/users/kristoff/profile/ ГИБДД Москвы опубликовала статистику угонов автомобилей за 2006 год. Так из опубликованных материалов следует, что самой популярной маркой у угонщиков в 2006 году стал Volkswagen Passat, их было угнано 488 автомобилей, второе место в этом списке занял ВАЗ

Метки:  

автоновости

Пятница, 19 Января 2007 г. 18:37 + в цитатник

Метки:  

Geely заплатит 250 000 долларов за новый логотип

Пятница, 19 Января 2007 г. 18:25 + в цитатник
liveinternet.ru/users/kristoff/profile/ Китайский автопроизводитель Geely Holding Group объявил о начале открытого конкурса на лучший дизайн нового логотипа компании. Призовой фонд составляет свыше 450 000 долларов, из них победителю достанется более 250 000. Десять финалистов конкурса получат

Метки:  

Просьба всё не воспринимать всерьёз, рассказ из темы юмора...

Четверг, 18 Января 2007 г. 17:26 + в цитатник
Веселье народа прекращается ровно тогда , когда народ ложится спать...
А вот головная боль начинается как ни странно с утра, но не будем вдавться в подробности,
цель этого очерка рассказать как просыпается человек или как просыпается тот кто вам очень знаком если вы конечно его
узнаете... И так...
В этом разговоре учавствует трио: внутренний голос (В), человек(Ч) и как ни странно , но мозг(М)... В моём рассказе внутренний голос и мозг это два различных
сумашедших дома, прошу не осуждать и если всё же невтерпёж скзазать мне что-то плохое , то помолчать!!!

Спит наш (Ч) сладким сном, только не спят мозги и (В).
В: Вставай!
М: Куда?
В: Пора!
М: Куда?
В: Надо!
М: Пошёл ты, знаешь куда?
В: Ладно, но тогда ты не сможешь опохмелиться...
М: А у нас ничего нету...
В: А у нас вчера на автопилоте Ч в магазин заходил, как раз тогда когда ты вырубился.
М: Чего? Ладно, я уже встал...
Ч: А я нет... Хвать орать!

И с этими словами Ч падает опять на подушку , преукрывшись одеялом.

В,М: Ну там же опохмел!
Ч: А мне опохрен!
М: А у меня всё кружиться...
"Ну и что?" - подумал чел, "Ну и то!"- подумал мозг
В: Хорошо что меня в органы не определили... Я бы после первой же недели сдох с этим Ч.
М: Привыкай, сосу(хмм.хмм)...сынок.
В: Уже побежал...
М: Куда ты нахрен денишься?
В: А, я тебя не слушаю...
Ч: А, я тебе не верю.
В: А, мне пох...
М: Ну ка, девочки, не ссорьтесь.

Ч подберает подсебя подушку и закрывает глаза.

В: "Ч" , ты уже встал?
Ч: Почти там.
М: Это я или не я?
В: Если то ,что соскребли пожарные с осфальта, после того как наш пьяный "Ч" залез на дерево и стал кричать Зинку, благополучно упав оттуда твоё, то , тогда это ты.
М: ...?
В: Понятно. Похоже что ты к тому времени уже выключился.
М: Да я... Да я... Да я всегда включён ты чего меня тут...
В: Включён в режиме "спать" или "тормозить"?
М: Включён в режиме "бить"!
В: То , то у нашего "Ч" фингал под глазам, от того что нашего Ч силача "геракакла" первоклассники побили...

Просыпается "Ч"...

Ч: (кричит) Что за хрень у меня на лице?
В: О, проснулся.
М: Ведь говорил я ему чтобы он зеркало перед краватью не вешал. От него только огорчения.
В: Нехрен лезть куда попало.
М: Да я никогда не лезу не в свои дела.
В: А какого хрена в щиток полез. Подсказал нашему "Ч" что щётчик борохлит, в другую сторону крутит...
Иж ты, честный попался. Дибил, у нас и так денег почти нет, а ты ещё ему подсказываешь... Тем более что мы потом с ожогами 2-ой степени в больнице провалялись.

"Ч" рассматривает себя в зеркало.

Ч: Слушайте, и без вас на душе хреново, а ещё вы тут...
В: Мы то всегда тут. Ну, кроме автоматически выключающегося М.
М: Да я...
В: Последняя буква в алфавите.
М: Ну всё! Я больше ничего не скажу.
В: Аллилуя! Наконец-то прада восторжествовала.

"Ч" оглядывает комнату.

Ч: А где мои штаны?
В: Попробуй поискать на лампе.
Ч: Точно! А как они туда попали?
В: А ты угадай!
Ч: Не помню...
В: Нехрен руками перед окнами размахивать?
Ч: А кому я махал?!
В: Вообще то ты забыл про то , что у тебя окна затемнённые и при полной темноте на улице, у тебя отражение в окнах почти
такое же как в зеркале... Ты махал сам себе!

Наппяливая штаны "Ч":

Ч: Вот блин...
В: Чего ещё?
Ч: Я не помню где моя кофта.
В: Под столом искал?

"Ч" с надеждой ринулся под стол.

Ч: Всё! Нашёл... А чего я под столом делал?
В: Спал...
Ч: А почему там, если кровать в двух метрах?
В: Потому что тебе мозг , внезапно включившийся, крикнул что там бутылка.
Ч: А она там была?
В: Конечно , нет... Ты чего такой не весёлый?
Ч: Я потерял , подаренный мне на днюху, перстень.
В: Глаза протри, он на столе вместе с , полуразбитой, мобилой!
Ч: Чего с моим мобильником?
В: Гитлер капут!
Ч: С каких это пор ты на немецком говоришь?
В: С тех пор как ты этим мобильником врезал немцу по темечку. После того как он тебе приятного опитита пожелал.
Да ещё ты кричал:" смерть немцам! За родину! За мать!"
Ч: Вот млин...
В: Да, кстати... Штраф в трусах!
Ч: ГДЕ?!
В: Тебя вышибала когда выкидывал, после того как ты стриптизёрше этот же штраф в ленточку пытался засунуть, он ещё позаботился о том чтобы ты этот штраф прихватил с собой.
Ч: А, где мой мозг был?
В: А, твой мозг давно думал о Зинке!
Ч: Неужели такой честный мозг?
В: Нет, он вспомнил про те 100 рублей , которые она тебе должна.
Ч: А чего у меня с головой?
В: Неужели ты ничего не помнишь?
Ч: Неа!
В: Вобщем скажу одно, Зинке не понравилось то, что ты к ней пришёл.(Люди, вспоминаем про дерево и пожарных)
Ч: Пойду поем.

(Через некоторое время)

Ч: А почему у меня столько рыбы в холодильнике?
В: А потому что ты в китайский ресторанчик попути к Зинке зашёл.
Ч: Неужели я столько купил.
В: Да, нет. Ты вошёл, подошёл к повару, сказал на ломаном русско-пьяном языке что тебе надо. Повар, как ни странно, тебя понял. И пока он готовил, ты решил не ждать
и зайдя в кухню скомуниздил оттуда ящик рыбы.
Ч: Ящик? А почему тогда так мало рыбы?
В: Ты в магазине половину ящика на бутылку променял.
Ч: А где тогда бутылка.
В: Вот об этом история умалчивает...
Ч: Похоже что я уже опоздал, наверное меня уже заждался Боря.
В: Боря в жизни никогда вовремя не приходит, опоздать невозможно.
Ч: Пойду помоюсь...

(прошло время. Куда оно прошло никому не известно)

Ч: Где мой портфель?
М: Если логически то , дома. А если серьёзно...
В: Неужели у тебя и так бывает?
М: А если серьёзно, то впоследний раз, я его помню на стуле. Это около стола, для информации.
Ч: Ты меня кем считаешь?
М: Уж лучше не спрашивай.
Ч: Поздно.
М: Если рассудить трезво...
В: Ты помоему отродясь трезво не рассуждал.
М: Некоторых ... , не спрашивали!
В: Чего?
М: Что слышал!
Ч: Ша, ежи!
В, М : Молчал бы!
Ч: Всё! Собрались! Идём в школу.
В: Наконец-то...
М: Шапку забыл! Мне же холодно будет!
В: Ну уж хуже, точно не будет!
Ч: Всё! Выходим! Закрываем дверь.
В: Забываем чайник.
Ч: Бля!!!!!!
В: Не ругайся.
Ч: Где он?
В: Координаты дать? На кухне, балван!
Ч: Фух, успели.
В: Фух, опоздали.
Ч: Куда?
В: В ванну.
Ч: БЛЯ!!!!!!!!!!!
В: Не ори, не дома.
Ч: А где ещё?!
В: Поговорка такая. Мозги то разбуди.
Ч: Прийду в школу разбужу.
В: Прийдёшь в школу сам уснёш.
Ч: Чему быть, тому ...
В: не опоздать!

Воть...:)


Поиск сообщений в kristoff
Страницы: 3 2 [1] Календарь