-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristjushkaaa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитата_дня Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 123
Комментариев: 3960
Написано: 6915


Какой нафиг заголовок?!:D

Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:38 + в цитатник
В колонках играет - а нефига
Настроение сейчас - стебаторное

Нуууууу привеед.......хаха....у меня ща такое стёбное настроение почегму то хаха...стебусь по каждому поводу то плакала раньше по каждому поводу а сёня смеюсь до покраснения...!!=)))как делыыы??у мну всё окыыы...чё творите?я вот сижу вам пишу и хочу чтонить съесть потому что не хило проголодалась!!!с 12:20 я пошла гулять за дом с брательнигом мелким в садик а мамка побежала на работу на 2 часа и потом она пришла нас встретить ну вот и короч мы тааакие чёрные были хаха....ппц мы там тааак падали!!!ну короч потом припёрли домой я сразу зашла в комп потом мамка сказала тип ей уехать надо куда то и тип чтоб я брательнига ложила спать о нееет эт я ненавижу....нууу зато я его уже уложила обычно требуется пол тора часа а сёня только 15 минут наерно потому что оч устал бедняжка когда гулял!!тааак а чё вам ещё рассказать?аа ну да....вспомнила ..... РРрРрРрРр...забылаа мляя чё такое хах?!аа ну да короче ща паду бутерброды горячие в такое специальной штучке делать там берёшь два куска булки а между ними ложишь сыр и засовываешь туда проходит минут 7 и бутры готовы ммм....уже слюньги тикут=)))):D таак ну это....короч лана я повалила а то уж оч сина куфать хочу....кстати у мну 5 звёзд уряяя....до 1 голубенькой нужно 700 комментов всем начиркать ппц....у мя столько и пчёлок то и нету кстати у мя пчёлки даже не прилетают!!!можт у мну днев тупой?если да то так и скажите я не обижусь=))))кста наааарод уберите мне все анти:derisive:нехооочу я их хотя мне на них пофиг но всё равно хочу 0 анти=))))таак ну всё лана паду куфать
всех лю-лю-лю-лю
и це-це-лую!!
всем поке

-Sour-   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:41 (ссылка)
ну наконецто у тя хорошее настроение..я за тя рада зайчик!! и бльше не думай о таких вещах как напримеер что бы умереть..или спрашивать себя по поводу зачем я родилась..я тебе отвечцу..ты родилась что бы жить!! чмаФФ зайчик =**
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:47 (ссылка)
krasotulka95, угуууу....мне так весело ппц...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Sour-   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:28 (ссылка)
Kristjushkaaa, ))просила новую запись..мож прокомментишь тогда уж??
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:48 (ссылка)
krasotulka95, оки конефно прокомменчу=))уже бегу зая
Ответить С цитатой В цитатник
Вилльгельмина   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:43 (ссылка)
приятного апетита)
Ответить С цитатой В цитатник
TLN_Aaliyah   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:34 (ссылка)
если бы макс каждый день гулял он бы спал хорошо и быстро бы засыпал!
Ответить С цитатой В цитатник
-САЛОмандра-   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:57 (ссылка)
Ну раз тебе нужны коменты, то ко мне забегай. Оставляй штучку. И приятного аппетита кстати! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:37 (ссылка)
TLN_Aaliyah, а он каждый день гуляет по часику а сёня мы 2 погуляли...
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Evans   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:38 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:38 (ссылка)
-САЛОмандра-, оки щас сбегаю
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:41 (ссылка)
Ну претик дела плохо вот тебе пису приятного апетита а за максика я рада да а после ве4ерни прогулки есо болсе хо4етса рзат да??? ну ладннеко поки забегаи комне буду здат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
оля14   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:42 (ссылка)
стёбное настроение эт круто!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:23 (ссылка)
mifutka12, ага после вечерней прогулки эт ваще стебатор
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:24 (ссылка)
оля14, ага даже оочень круто!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffka   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:31 (ссылка)
ПАзиТиФФ??мм,зай,рада за ТЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:40 (ссылка)
Fluffka, угу ПАзиТиФФ!=)))я тоже рада за саму себя=))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуммИк   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
понятненько всё с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
ПуммИк   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
и кстати забигай
Ответить С цитатой В цитатник
SuNny_balL   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:51 (ссылка)
рада что у тебя хорошее нстроение)))))а насчёт туповго днева..он у тебя тупой)))плиз откоменть мой пост)
Ответить С цитатой В цитатник
SuNny_balL   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:51 (ссылка)
тьфу...не тупой...ошиблась
Ответить С цитатой В цитатник
RnB--girl   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:01 (ссылка)
Зай,я за тя оч рада!!!!Давай,до голубенькой чуть чуть осталось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 08:23 (ссылка)
Kristjushkaaa, aga kak vspomnu daz sevodnja rzat xo4etsa!!
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 10:28 (ссылка)
б]усер=Кристюшкааа]/б], хахаХААААА я все вспомнила и сас сезу и стебус
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 11:08 (ссылка)
Аннушка_1995,ага щас забегу...!ты просто почаще забегай и я к тебе буду забегать!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 11:09 (ссылка)
kisja-alena, хахаха....ну и ты напутала!!!оки откомменчу
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 11:10 (ссылка)
RnB--girl, нифига себе чуть чуть ещё долго=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 11:11 (ссылка)
mifutka12, агааа...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sammy_Alena   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 11:31 (ссылка)
МММ няма Приятного аппетита! еехе!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку