-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristjushkaaa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитата_дня Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 123
Комментариев: 3960
Написано: 6915


Приветики

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 12:07 + в цитатник
В колонках играет - пааганое
Настроение сейчас - ничего

Приветики пчёлкам и всем остальным тоже!
КАк у вас дела? у меня всё нормуль
Чё делаете? я вот только проснулась потому что позвонил телефон и разбудил меня и я решила взять шоколадку с вишней и сесть за комп!
Вчера ходила на дискотеку в террариум было так прикона....
нууу вообщем для меня было норма тока музон неочень был!!
Знаете чё? а хули я родилась а? нафиг меня мама родила? может мне стоило в животе у неё здохнуть?
вчера меня мучал этот вопрос целую ночь я не могла уснуть и думала только о этих вопросах....
у меня опять начинается какая то дипрессия....
мне становится плохо по каждому поводу...даже просто так сижу и могу взять заплакать!!
наарод что со мной?
кстати вчера вечером я накопила 3 звёздочку ураааа...
щас вот буду старатся всех всех всех кто ко мне заходит прокомментить и ещё накопятся звёздочки....
Кстати кого по случайности не комменчу то скажите кого прям сейчас нужно прокомментить сразу же зайду!
вооть....у меня вообще мир щас проблемами окружил...у меня целая сказка....
сегодня мне то что телефон разбудил то там один пацан сказал там одну тему но я про неё ничё не знала а он винит что я знала и сказал если я к часу дня не подъеду там кое кудас одной девчёнкой он типо возьмёт нож и зарежет нас!!!
ппц...мне плохо что такооое?а если меня мама не пустит к часу то мне ппц полный....
всёё я хочу умереть помогите мнее почему именно я должна сидеть вечно в проблемах?!
ланенько я пошла в мснку болтать...
всем поке!!!
Целую вас в щёчку!!!...

laffkaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 12:11 (ссылка)
блин...не богохульствуй
Ответить С цитатой В цитатник
ева_не_браун   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 12:24 (ссылка)
хватит се нервы трепать)))живи пазитифом)))помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 12:31 (ссылка)
laffkaa, неет ну меня все парит так не возможно....!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 12:32 (ссылка)
playboy_girl666, а я и не трепаю это всё правда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_lovely_girl   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 12:53 (ссылка)
извини, но ты какую-то фигню несешь, какой-то бред( извини, но это правда
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрьская-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 13:13 (ссылка)
эхххх... у всех бывает, меня вчера так подруги унизили, что голова разболелась и настроение упало до нуля((((( лицемерки и завистницы(((( а сегодня уже неплохо... и у тебя пройдёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Кристалл_777   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 13:18 (ссылка)
Во-первых: просмерть ваааапще н думай, это ты потом поймешь, что вся жизнь игра и что можно научиться даже от проблем получать огромное удовольствие) А по-поводу быстро сменяющегося настроения: ты еще цветочек по сравнению со мной: когда я была в твоем возрасте у меня были тож такие и похлеще замуты - это естественно. Надо просто это принять и прожить переходный возраст. В 15 лет все отпустит))
Ответить С цитатой В цитатник
UnfabulousGirl   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 13:20 (ссылка)
У ТЕБЯ ПРИКОЛЬНЫЙ ДНЯФФ!
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Лав   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 13:28 (ссылка)
у меня всё норм...
тока что расправилась с огромным текстом по английскому)
хм...насчёт твоего настроя-у меня бывает тоже самое.
это проходит...
просто живи и радуйся каждому хорошему моменту)
Ответить С цитатой В цитатник
-САЛОмандра-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:04 (ссылка)
Всё пройдёт! Просто у тебя депрессия... С кем не бывает!

У меня всё нормально. Ща сидела готовилась к тесту по истории... Теперь открыла окно на распашку и слушаю радио, наслаждаясь свежим весенним воздухом... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилльгельмина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:32 (ссылка)
расслабся!всё хорошо.Думай о хорошем!Всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Sour-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:40 (ссылка)
кристь, ты конечно извени но такоой бред нести..сама себе всё напридумывала!!ты ещё ребёнок как и мы все...и уже такое нести..ты прости конечно..
Ответить С цитатой В цитатник
-Sour-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:41 (ссылка)
я онечно понимаю..просто живи и всё будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:57 (ссылка)
The_lovely_girl, для кого как....
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 15:03 (ссылка)
Ordinary_Girl, не думаю что пройдёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 15:07 (ссылка)
Кристалл_777, ага надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 15:07 (ссылка)
Cherry_girl2007, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 15:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 15:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 15:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 15:09 (ссылка)
krasotulka95, если для тебя бред можешь вобще не читать !!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Sour-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:18 (ссылка)
Kristjushkaaa, могу и не читать.. это мой выбор..если не нравится то что я тебе сказала..про эту запись зкрой для меня днев если тебе так не нравиттся как я тебе комменчу..ты сама заходишь и пишешь заходи и больше ничего..а я покрайне мере читаю твои записи и оставляю то, что я считаю нужным!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ксенийй   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:20 (ссылка)
у меня проблемы похуже...мда...
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:43 (ссылка)
krasotulka95, да мне как то пох могу и закрыть
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:44 (ссылка)
ksjuhavatruha, а у тебя что там такое?
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
Zai vqken vs eiz baski i zqvi spokoina!!! zabut pro vse i pro timo tembolee i budet vse zbz!!! zabegai komne budu zdat pooki
Ответить С цитатой В цитатник
кавайное_облачко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
Приветик!!!!!Заходи в гости)
Ответить С цитатой В цитатник
Конфетка13   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 22:04 (ссылка)
"""мне становится плохо по каждому поводу...даже просто так сижу и могу взять заплакать!!
наарод что со мной?"""

Я тоже((

Меня прокомментуй))


Не тока ты в проблемах, я тоже((
Ответить С цитатой В цитатник
-StrawBerry-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 22:10 (ссылка)
Не растраивайся у меня не давно тож такое было ща вроде пошло)))И у тебя пройдет
Ответить С цитатой В цитатник
kisulja93   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 22:57 (ссылка)
у мя тож самое...тож просто так заплакать могу...!!..((( ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку