-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristjushkaaa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитата_дня Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 123
Комментариев: 3960
Написано: 6915


Только с гуляночки пришла=))

Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:24 + в цитатник
 (700x525, 280Kb) В колонках играет - Тимати and Dj dlee
Настроение сейчас - нормулёг

Здарова всем пчёлкам 
вот пришла только что с гулянки гуляли с пацанами и с mifutka12 =))
сначало гуляли норм а потом пацаны начали какими-то тупыми себя изображать ваще молчали там тока между собой болтали а нас типо и нету с ними...
ну короч потом мы ушли с девчёнкой на минут 20 к деду заскочить захотели..
ушли от деда начали им звонить чтобы они с моря приходили на площадку они пришли  и опять молчали
короч потом они встали и ушли педики
мы начали им звонить а у них телефоны были вырублины
ну и пошли они нафиг....
и мы пошли ко мне....))))
и вот щас мы у меня и я решила начиркать вам постик
ну воот я вам рассказала...
а спросить как дела я забыла=(сорри не ругайте мну=)))
короч как дела у вас мои любимские
у меня нормульно ммммм.....кальмарчики сушёные....
чё делаете?-я тока что съела кальмары и хочу ещё=))))))))))
кстати с прошедшим вас праздником!
Тьмоки всех....
ланенько я пошла буду щас искать новый дизик себе...
и вот я его ещё не нашла но щас найду и поставлю и вы ответье сразу....
НУ КАК ВАМ ДИЗИК?
1)СУПЕР...
2)НОРМАЛЬНЫЙ...
3)ЛУЧШЕ С КУБИКАМИ ОСТАВЬ...
4)ХАВНО...


Fler_Delacroux   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:34 (ссылка)
Чё делаете?!?!?!? Смотрю на твою картинку и слюни пускаю!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:38 (ссылка)
Fler_Delacroux, сухарики кушаем ага картинка супер=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_91   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:52 (ссылка)
Мне нра такой диз!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
оля14   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:57 (ссылка)
да,такой диз самый прикольный!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:02 (ссылка)
Oksi_91, а такой это какой?
оля14, и к тебе тоже такой вопросик какой те больше нравится который щас стоит серенький с розовеньким?
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_91   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:04 (ссылка)
Kristjushkaaa, который сейчас утя с кубиками стоит!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
оля14   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:08 (ссылка)
Kristjushkaaa, с розовым милее!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:46 (ссылка)
Oksi_91, ну ясно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
оля14, угу я тоф так думаю=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-StrawBerry-   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:48 (ссылка)
мне с кубиками оч нра
Ответить С цитатой В цитатник
BueLana   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:26 (ссылка)
Мну етот диз нра!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Bin   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:52 (ссылка)
приконя, гулянки рулят) мне тож диз нра))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 22:46 (ссылка)
-StrawBerry-, ясн=))а мне розовенький этот ща лучше кажись а потом верну вам кубики:D
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
BueLana, и мне
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
Mrs_Bin, ага ещё раз пошли гулять и случилась трогедия=(
Ответить С цитатой В цитатник
ноябрьская-   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
тоже хочу кальмарики... и ещё всё что у тебя на картинке) мням...
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:22 (ссылка)
Ordinary_Girl, =)))))а я кальмарчики просто обожаю хоть 100000 пачек съем
Ответить С цитатой В цитатник
Вилльгельмина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:19 (ссылка)
ой фууу а я не люблю кальмары...
Ответить С цитатой В цитатник
-Eyeless-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 09:33 (ссылка)
Дизик миленький.
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:19 (ссылка)
Вилльгельмина, а я люблю=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:21 (ссылка)
-МаШуня-, спасибкиии
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_Ыы   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:00 (ссылка)
мне тож дизик понра...
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Bin   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:14 (ссылка)
какая трагедия? не поняла? уже успели ещё раз?
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Лав   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:23 (ссылка)
приконый диз))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:42 (ссылка)
Mrs_Bin, а вот успели ещё погулять и мне в глаз духами в темноте брызнули хаха=))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:45 (ссылка)
Лера_Лав, спасиб мне тож нрава...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_так_одинока   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:59 (ссылка)
да и тя с прошедшим праздником
а мне кальмары не оч нра
Ответить С цитатой В цитатник
Kristjushkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-JimBeam-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:20 (ссылка)
=) а ч прикольный диз)\у меня всё пагано,пишу с ноутбука.. камп полетел изза какого т озверского вируса... ваще жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку