-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KristinuSka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 29
Комментариев: 164
Написано: 296


Приветик ПЧ=)

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 23:01 + в цитатник
Настроение сейчас - Могло бы быть и лутше

Во-первых хочу поздравить всех с наступающим новым годом=)
Ну приветик всема...Настроение у меня не такое уж и плохо,но загадили мне его точно!
Короче началось с самого утра...Разбудили меня в такую рань(9 часов)и..........
сказали "Поехали к бабушке в Маарду на день рождение"....Ну,и пришло ехать.
Приехала туда и...пошли по магазинам...Б**Оборшли весь Маарду и все магазины....Я пришла домой вся никакая....Ну к бабушке домой...А потом ещё гости пришли так началось.Когда я ушла в комнату я тока слышала как в микрофон поюст"Маруся раз,два,три....."
Ну и разболелась бошла...Я уже там папу умоляла ехать....
Ну и в коне концов мы забрали маму,и поехали домой=)Гип гип ура!
И вот и наконец-то я дома....=)
Завтра поеду опять в этот ад(к бабушке и дедушке)клянчить день на новый год =P вот так...Ладно забегу к вам после завтра т.к еду к бабушке всем покс=)

 (700x525, 158Kb)
Рубрики:  :::Моя жизнь:::
:::Моя весёленькая жизнь:::
:::Плохие дни:::

Алексушка   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 23:04 (ссылка)
а я то думаю куда ты подивалась=) теперь понятно=) и тя с наступающим=) ну удачной тебе поездки, и чтоб время провела лучше,чем в тот раз,когда была на дне рождение бабушки=)
Ответить С цитатой В цитатник
KristinuSka   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 23:08 (ссылка)
Алексушка, Хех...если бы=)
Ответить С цитатой В цитатник
SElena_92   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 00:22 (ссылка)
С Новым Годом тебя поздравляю,
Веселись в этот день, не грусти.
Много счастья тебе я желаю,
Но особенно счастья в любви.
Пусть надежда тебя окрыляет,
А судьба пусть тебя бережёт.
Этот день пусть тебя награждает-
Друга жизни тебе принесёт.
 (332x500, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SElena_92   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 00:24 (ссылка)
.
 (479x350, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KristinuSka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 11:22 (ссылка)
SElena_92,спасиб...тебя тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Katyona-   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
Однажды девушка получившая такое письмо не обратила на него внимания+ и... Потеряла мать+ Запомните, потеряла мать... Если вы пошлёте это письмо 10 людям то завтра вас ожидает удачный день+ Если вы пошлёте это письмо 25 или больше, то в течении 10 минут вам позвонит человек к которому вы не равнодушны )
 (399x299, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку