-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dirty_tenderness

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 15
Комментариев: 4568
Написано: 12724


Глупая любовь.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 02:34 + в цитатник
За что я так люблю тебя? Да и почему?
Ведь мы не виделись 5 лет...У каждого была своя жизнь и лишь порой о друг друге вспоминали....О своей первой любви) Да, ты мне тоже сказал, что я была твоей первой любовью) Но возможно это лишь слова..Я так часто верю словам, я такая наивная. Ведь это всего лишь слова...Пустые, как пробка...Зачастую. Ты говоришь одно, а делаешь другое...Почему я такая глупая? Ведь вроде понимаю, что что-то не то..Вижу..Хотя да, зрение у меня плохое, все размыто. Но бля "Зорко лишь сердце, главного глазами не увидишь".
А я чувствую. Что-то не то. И мне так тяжело и больно.
Ведь я люблю тебя. Люблю глупой любовью...

до-ре-ми   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 14:09 (ссылка)
Кристин, любовь не бывает глупой) любовь это любовь, не обзывай ее, она очень даже умна, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_tenderness   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:58 (ссылка)
что же в ней умного? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку