-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dirty_tenderness

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 15
Комментариев: 4568
Написано: 12724


Ты? В меня?

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 08:49 + в цитатник
Знаешь почему ты в меня влюбился?
Наверно, потому что я об этом даже не думала, не мечтала. Я воспринимала это все как летний роман. Не бегала за тобой, не звонила первая, почти. Тебя наверно это и заинтересовало, ведь обычно бегали за тобой)
А когда ты первый раз сказал "Я люблю тебя", я подумала, что мне послышалось. Когда во второй, то думала, что ты просто пьян и тебе просто очень хорошо после секса и пробирает на нежные слова. А когда ты мне повторял это изо дня в день, не обращая внимания, что я молчу...То я начала догонять..И ахуевать...))) Значит это правда. Но как такое может быть? Ты? В меня? Даже я нет. А потом начало что-то просыпаться...
Я всегда старалась прятать чувства в жопу, но когда видела тебя...Начинался понос)
Теперь можно ничего не прятать. Я рада.)

moonly   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 21:02 (ссылка)
ути пути как мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Graham_A_Hansen   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 18:53 (ссылка)
Я в тебя влюбилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 19:54 (ссылка)
а вы интересный индивид
mxik
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_tenderness   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 03:32 (ссылка)
moonly,
=**
Graham_A_Hansen,
а ты за что?)))
IreshaDornall,
возможно )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку