-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristinabora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2010
Записей: 3033
Комментариев: 78
Написано: 3121


>Alfaparf. Nutri Seduction

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения Angel_Weep Alfaparf. Nutri Seduction

Вот и прошел месяц с моей покупки и использования средств из этой серии. Сказать, что я полюбила ее - это ничего не сказать!) Эти сиреневые баночки, тюбики и флакончики будут у меня всегда. Мне мало верилось, что действие на волосы будет отличным от влияния других моих любимых средств. Но спустя месяц вердикт один - Alfaparf мое все и я ему не изменю!

Что имелось вообще до использования проф.средств: пушистая, сухая солома, от природы кудрявая, которая убивала своей способностью топорщиться, торчать и нежеланием становиться красивой ни в выпрямленном состоянии, ни в родных кудрях. измучалась я в выборах по уходу, плюнула на все и перешла на профессиональный.

Что имеем теперь: любимые волосы!) отлично укладываются как с утюжком, так и в кудряшки ложатся отлично, потяжелели, окрепли, блеск появился красивый, который привлекает внимание людей, к ним приятно прикасаться. единственное, осталось дождаться, когда уже отрастут хотя бы чуть ниже лопаток) очень хочу длинные волосы.

План моего ухода таков - месяц Alfaparf, месяц другой уход, потом снова Alfaparf, и третий уход. таким я вижу для себя удачный уход за своими волосами. Единственными несменными останутся - сыворотка для кончиков и щербет для укладки локонов Alfaparf. Но обо всем по порядку.

Итак, мои любимчики!) Сразу скажу про всех - запах лично для меня умопомрачительный!! Я готова постоянно нюхать свои волосы)

1. Alfaparf Nutri Seduction Жемчужный шампунь PERL SHAMPOO

Описание: Очищает и питает сухие или вьющиеся волосы, делая их мягкими и шелковистыми. Инновационная формула, обогащенная производными кашемира и витамином В восстанавливает структуру и жизнеспособность волос, не утяжеляя их.

Отзыв: пользуюсь шампунем два раза всегда. первый раз промываю длину, а второй уже всю голову. боялась, что кожа головы станет жирной с таким обильным питанием, а вот ничего подобного, как я мыла голову через два дня, так и продолжаю. заметила еще к тому же, что волосы стали намного меньше выпадать. шампунь очень хорошо промывает, но шелковистости после него особой нет, немного спутываются наоборот, но чувствуется все равно как волосы питаются.

Оценка: 5

Цена: 510 р. (цены все буду писать по shopit-up.ru, т.к. заказывала в этом магазине)

 

 

2. Alfaparf Nutri Seduction Маска ULTRA MOISTURE TREATMENT

Описание: Входящий в состав витаминный комплекс восстанавливает липидные цепочки между кутикулой и корковым слоем волоса. Производные кашемира и экстракт овса препятствуют обезвоживанию волос.

Отзыв: вообще я так предполагаю, что все чудеса с моими волосами сотворила именно она. она великолепна! после шампуньки наношу всего немного маски и волосы моментально становятся приятно утяжеленными, мягкими, шелковыми, скользят в руках. а когда ее смываешь, уже представляешь волосы невиданной крысоты) маска очень экономична - за месяц на мою длину ушло полбаночки 200-граммовой. питает маска великолепно. на голове больше нет той ломкой, неприятной на ощупь, жесткой соломы. да волосы еще немного пушатся, но они оооочень мягкие.

Оценка: 5+

Цена: 900 р.

3. Alfaparf Nutri Seduction Щербет для локонов SUBLIME SORBET

Описание: Увлажняющий щербет идеален для создания блестящих натуральных кудряшек на вьющихся и сухих волосах. Инновационная формула, богатая экстрактами Орхидеи и аминокислотами, смягчает и улучшает структуру волос, волосы выглядят шелковистыми и эластичными.

Отзыв: а вот этот тюбик я ни на какую пенку и укладочное средство для кудрей не променяю ни за что) это просто мое спасение. кудряшки с ним очень живые, упругие, тяжелые, блестящие, с красивыми ухоженными кончиками. я не знаю каким образом он их фиксирует, но ощущения, что кудри чем-то обработаны, нет и в помине. например с пенкой, они просто застывают колом, грубо говоря, и все. тут совсем другая история, они просто красиво лежат и формируются. наношу его по-разному, когда очень лень, то на сухие, когда высохнут, а когда не очень, то с влажными волосами колдую)

Оценка: 5+

Цена: 590 р.

4. Alfaparf Nutri Seduction Золотая сыворотка для поврежденных волос GOLD SERUM 30 мл

Описание: Окутывает волосы невидимым покрывалом невероятной мягкости, разглаживает кутикулу волоса и восстанавливает поврежденные волосы. Богатая витамином Е сыворотка защищает волосы, мгновенно придавая им эластичность и потрясающий блеск. Предотвращает расщепление кончиков волос.
Растереть несколько капель на ладонях и нанести на сухие или влажные волосы, равномерно распределить по всей длине, уделяя особое внимание кончикам, не смывать.

Отзыв: ну про эту золотую баночку-малышку я уже писала, просто добавила ее сюда ко всей серии) использую ее на прямые волосы. отзыв тут: http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post132958449

 

Ну а теперь о главном, фото)

волосы вымыты вчера вечером, нанесен щербет. Т.е. это вид с утра. фото сделаны без вспышки и при рассеянном дневном свете

кудряшки поближе

и на солнышке. правда не очень хорошо видно, но на солнце они просто горят! блеск нереальный.

а это кусочек прямых на солнце


 

Рубрики:  косметика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку