-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristina_Hess

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 595
Комментариев: 2602
Написано: 5755


А-ля 50,60,70,80-е

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:33 + в цитатник
 (225x320, 18Kb)


 (225x320, 23Kb)



 (150x209, 9Kb)

Виртуальная парикмахерская



 (518x600, 91Kb)
эффекты на выбор
Рубрики:  галерея картинок
Метки:  

Процитировано 3 раз

Ohana_safo   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:51 (ссылка)
прикольно отфотошоплено :))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tarelkin2   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:57 (ссылка)
супер!!!
тебе очень 2-я идет....))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Hess   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:00 (ссылка)
Ohana_safo, потеха ближе к ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Hess   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:02 (ссылка)
p1973, 2-я? а я себе на первой понравилась))) даже задумалась - не сменить ли мне имидж)


 (252x336, 24Kb)
из одной картины получилась другая


 (600x411, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ohana_safo   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:06 (ссылка)
а мне очень первая нравится - органично и последняя - стильно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Hess   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:24 (ссылка)
Ohana_safo, кошкам понравилось ;))


 (600x450, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ohana_safo   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:29 (ссылка)
ну тады все пучком! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:47 (ссылка)
ТАК ЭТО ТЫЫЫ????Я рот открылаааа! Изначальное фото надо в какую-то приколистую систему вставлять.. и т.д. я делала фотку давно свою... НО ТЫ КРАСАВИЦА. Первый раз вижу..!!
Не.. на еврейку ты не похожааа.. это оч. радует! Я ведь не видела ни одной твоей фотки.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 03:25 (ссылка)
Исходное сообщение Kristina_Hess
p1973, 2-я? а я себе на первой понравилась))) даже задумалась - не сменить ли мне имидж)



из одной картины получилась другая



мне очень эта понравилось...здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Hess   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 08:52 (ссылка)
Галина_Ледкова, не еврейка я, русская, родилась в Крыму, папа Минин, мама Андреева. У меня взгляды космополитские...считаю, что наша родина - это планета Земля, и в любой точке этой планеты живут земные дети. Поэтому неважно африканец, азербайджанец, еврей, русский, украинец, молдаванин, татарин, чукча - все равны, разница только в условиях жизни, в воспитании, традициях. И каждому нужен Христос)
А по поводу внешности, ты меня перехваливаешь, чем Бог наградил, за то спасибо, и папе с мамой. Думаю, я не соответствую канонам классической красоты, отношусь к этому спокойно...лишь бы здоровье было)
Спасибо за комментарии.

в России и в Украине куда не глянь, каждая женщина - красавица. Незря иностранцам нравится внешность славянок, искрометный характер, русский темперамент и загадочная душа))) Попробуй покажи ты свое фото немцу...если твой адрес узнает, будет цветы посылать ;) Но муж приревновать может...
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Hess   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 08:55 (ссылка)
LoraLarex, мне тоже эта показалась неожиданной, если вставить какое-нибудь фото, то получится интересная зарисовка. Я хотела нас двоих куда-нибудь притулить - себя с сыном, система не приняла, жалко, а то бы вдвоем на каком-нибудь "типа" плакате красовались ))
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 09:59 (ссылка)
Kristina_Hess, отличная идея, попробуй! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку