-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristina_Hess

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 595
Комментариев: 2602
Написано: 5755


Один из постных дней

Среда, 06 Апреля 2011 г. 02:18 + в цитатник

DSC00432 (700x525, 251Kb)

В Москве потеплело - это радостно, и сразу захотелось прогулочек. Дома не хотелось готовить. Мы специалисты что надо по опустошению охлаждающего продукты помощника. Идея появилась вновь посетить какой-нибудь монастырь, коих в граде Москве преогромное множество. Выбор пал, а окончательное решение принимает супруг, так как он ведет автомобиль, то куда уж привезет - тому и рады))) выбор пал на Высоко-Петровский, точно не знаю на какой улице сия обитель расположена, но недалеко есть Сад "Эрмитаж". Вроде бы я не ошиблась. Коли что - простите меня и поправте. Муж нас оставил на территории монастыря, сам убежал, звеня своими монетками, у него новая или давно забытая старая любовь проснулась к нумизматике ... чтобы правильно её выговорить. Ну да ладно, не впервой нам приходится самим управляться, привыкшие. Мы покружили по огороженной территории на колясочке, запечатлели что понравилось, пошли в Церковь. При входе монах продает свечи ипринимает молитвенные записочки. Живой поток людей не переставая двигается в сторону церкви. При этом внутри храма людей немного, просторно, не душно - открыты окна для проветривания и что удобно, стоят стулья по одну и другую стороны от входа в три ряда. Можно спокойно посидеть-поразмышлять.

Когда мы с Валерочкой зашли, монах сразу же предложил моему ребенку свечку в подарок. Валеська испугался, ненадолго, минуты на две, потом уже бегал в помещении, заливался смехом. Монах и женщина, которая мыла полы были доброжелательны. Я переживала, что малыш расшумелся, ведь люди пришли просить о чем то, благодарить, может им нужно сосредоточиться, я и сама не могу сосредоточиться, когда мое чадо носиться радостно среди золоченых подставок для свечей - не знаю название такой атрибутики. Женщина, которая мыла пол, подошла ко мне, поняв что я в расстройстве, сказала: "В Церкви с детьми ангелы играют, вот дети и веселятся". Хорошая алегория, красивое высказывание. Мне понравилось.

Потом пришел муж и дедушка подъехал, мы вместе спустились в трапезную. Откушали вареники-пельменики с рыбной начинкой. Вкусно, хочу вам сообщить. Так понравилось, что вскоре мы купили подобные в супермаркете.

В трапезной Вы покупаете чай, Вам подают варенье и хлеб к чаю. Потом нам подарили по батону на брата, и на меня - сестру! Валерочке понравилось , он не хотел уходить из церкви и из трапезной. В тот день наша прогулочка закончилась.

 

А в другой день мы уже решили вдвоем я и Владик (Валеську отвезли к дедушке на воспитание) пойти прогуляться по улочкам Москвы. Солянка, Лубянка ... Просто фото   

DSC00436 (450x600, 91Kb)

http://foto.mail.ru/mail/umnicsa/451/  - тут другие фото

DSC00461 (450x600, 101Kb)

Рубрики:  галерея картинок
Метки:  

записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 07:39 (ссылка)
Воистину чудны дела Господне!А фраза что с детьми ангелы играют почти умилила.......
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 13:19 (ссылка)
Я бы сказала - настоящая церковь.
Возможно, возрождение духовности в приятия "игр с ангелами" и случится....
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Hess   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 00:08 (ссылка)
записки_безумной_оптимистки, аха, для нас мамашек такие фразы утешительны.
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Hess   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 00:10 (ссылка)
Spiegel_SPb, очень надеюсь на возрождение духовности ... но мне надо начинать с себя, тогда есть надежда, что и дети потянутся
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 01:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Kristina_Hess

Kristina_Hess, мне кажется, что детям важнее искренность. Я может неправильно выражаюсь. Если что бы то ни было делать под влиянием искреннего интереса, любопытства, увлечения, а не потому, что "так надо", "так принято", "как все".
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Hess   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 01:30 (ссылка)
Spiegel_SPb, это да, ты права. Но мы то уж точно ни как все. Я бы даже и хотела втиснуться в рамки, да не вмещаемся мы. То в католический собор нас тянет, а вот еще хочу узнать как посетить синагогу, ты ведь была? Такая у нас непреодолимая тяга к познанию
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 09:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Kristina_Hess

Kristina_Hess, а что плохого в том, чтобы поинтересоваться происходящим у соседей по вере? Лично для меня, как только встал вопрос "веришь - не веришь", первичным стало выяснение, а от чего это такое количество всяческих религий, течений, конфессий и проч, если бог то един?
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Hess   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:45 (ссылка)
Spiegel_SPb, ты уже нашла для себя ответ на этот вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 00:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Kristina_Hess

Kristina_Hess, нет конечно. То есть, не так. Одного ответа не существует. Их много. Некоторые я нашла, в некоторых сомневаюсь, но еще много непонятного и неизведанного
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Hess   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:13 (ссылка)
Spiegel_SPb, наверное, поиск идет всю жизнь, и это здраво, так мы растем развиваемся духовно
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Kristina_Hess

Kristina_Hess, а вот ты лично можешь допустить, что ну не ты сама, а кто-то из близких тебе людей перейдет в другую веру?
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Hess   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:50 (ссылка)
Spiegel_SPb, муж крестился уже в сознательном возрасте, лет в 30. Меня и моих детей крестили до годика - неосознано. Мужу больше нравится дзен, там креститься не нужно))) Моя мама вряд ли изберет для себя какую либо другую религию, и крестили ее в младенчестве и относится она к ней номинально. А мой отец и вся его семья атеисты. Если бы они уверовали - я бы приняла это за чудо. Мои дети - как они смогут избрать другую религию, если они не варятся в ней? Если ты имеешь в виду новые христианские течения или протестанство - я позитивно к этому отношусь, если это полезно для человека и окружающих. Если один из моих детей изберет для себя священство и будет служить например в католической церкви, я не буду препятствовать, буду по возможности прихожанкой.
А как ты смотришь на возможные перемены в религиозных воззрениях твоих дочерей?
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Kristina_Hess

Kristina_Hess, ну, вот, судя по всему, старшей точно креститься придется, потому как киевский жених верующий, и настаивает на венчании. Ну, а мы с Натальей скорее всего лютеране. Наверное. Мы еще не определились. В поиске, так сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Hess   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 00:36 (ссылка)
Spiegel_SPb, когда хорошо вместе, то воззрения мужа не помешают...и потом, мне кажется, женщине легче идти за мужем, чем наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 00:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Kristina_Hess

Я считаю, что женщины созданы идти за мужем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку