-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristina19

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 10


....

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 16:48 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - бьюсь головой об стену

Мне осталось учиться 2 дня ... у меня все просто зашибись ... по русскому 3/2 за контрольную за полугодие!! Наши месные гопники очень странно на меня косятся! у них взгляд в стиле:"прощяйся с жизнью эмо!" (если они вообще знают что такое эмо в нашем-то захолустье)ношу с собой перцовый балончик на всякий случай и лезвие на шнурочке тоже на всякий случай.Я прошу помогите мне хоть кто-то- как поменять дизайн в дневнике???

 (700x560, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку