-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мое животное/животные
мое животное/животные
12:35 13.06.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии природа...настольгия души
природа...настольгия души
17:33 12.06.2009
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии все знающий и все слышающий Лорди....
все знающий и все слышающий Лорди....
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мои закаты+бушующее небо

мои закаты.......перед буреймои закаты...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KRISTI-KIS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40


Без заголовка

Суббота, 13 Июня 2009 г. 00:51 + в цитатник
Цитата сообщения Розовые_лапки зачем нам мужчина (шутка, а в ней доля правды.....)



 (584x600, 44Kb)
Я помню, как в детстве у мамы спросила:

Зачем каждой женщине нужен мужчина?

Ответ я надолго запомнила мамин,

А смысл, что меж строк, поняла лишь с годами.

Она мне сказала, он дан нам судьбою

для жизни в любви, в понимании, в покое.

Она мне чуть с грустью тогда отвечала:

Он дан как семейного счастья начало.

Мужчина - он воин, защитник, добытчик,

Он сила, опора, наш мудрый советчик,

Он буря эмоций, он радость и праздник,

Мужчина он нежен, он ласков и страстен.

Он дом нам построит, цветами одарит,

Он сад разобьёт и детей воспитает,

В час горя и радости он нас поддержит,

Словами любви он нам душу излечит.

В беде он плечо нам подставит мгновенно,

он жизнь наполняет нам счастьем безмерно.

И лишь, повзрослев, стала я понимать:

Мужчина нам дан для того,

чтоб МЕЧТАТЬ!

Стишок и картинка из интернета......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку