-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristin_Dilan_Smith

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 17


Rehab

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 20:53 + в цитатник
Так странно.Мы всегда были лучшими подругами с тобой,во всяком случае,я так считала.
Но с каждым годом ты все больше отдаляешься от меня,обвиняя в излишнем пессимизме и дальновидности.Ты с каждым годом напоминаешь мне ребенка,который отчаянно не хочет взрослеть во всем,кроме разве что учебы.
Ты сказала,что возможно,я повлияла на тебя в чем-то.Вопрос-в чем же ты повлияла на меня?
То,что я с каждым годом чувствую себя старше не на год или два,а гораздо больше.
Да,я не столь практична,как остальные люди,я скорее мудра,чем хитра.Хотя и хитрость присутствует.
Мы всегда были разными-ты-веселая,смешная,беззаботная и я-умная,занудливая,порой агрессивная пессимистка.
Дошло до того,что я стала воспринимать тебя,как свою младшую сестру.Я всегда заботилась о людях,у меня это в крови и в воспитании.Я не могу по-другому.Я слишком добра.
Поэтому отталкиваю людей,чтобы не сделать себе больно своей же добротой.Чтобы не рыдать в подушку от предательств,лжи и прочего.
Я не помню,когда последний раз плакала.Я вообще очень редко плачу.Часто злюсь,но не срываюсь,а молчу.Хотя это чревато последствиями-я не знаю,что будет с тем,кто будет последним,кто доведет меня.Если я буду на взводе,этому человеку-хана.И я не прикалываюсь-такое уже было.Правда,мне было лет 12-14,точно не помню.
Я устала любить,ненавидеть,презирать.Я давно простила всех,кто сделал мне больно.
С каждым годом ощущения чувств уменьшаются.Да,я улыбаюсь,ты действительно научила меня этому,только все положительное превращается в отрицательное.
Люди продолжают жить.Дальше живу и я.Продолжая иногда помогать,поддерживая тепло внутри себя.Хотя все говорят,что мне не бывает холодно-ты это говоришь в первую очередь,мне не холодно,потому что холод-часть меня.
Да,где-то внутри меня есть Алекс-сильная,неутомимая,счастливая(какой я иногда бываю),но она нечасто показывается-у нее мало сил осталось.Слишком много ушло на людей.На тех,кто этого не заслужил.Я не говорю обо всех-есть люди,которых я уважаю,понимаю,даже люблю,по-своему.Которые помогли мне,не осознавая этого.И они не были моими друзьями,разве что знакомыми.
Люди меня удивляют по-прежнему,но не так сильно-то чувство удивления пропало,прошло все-я иногда смотрю на вас и думаю-почему вам надо обсирать кого-то,сплетничать о ком-то?У вас нет своей личной жизни?Вам так плохо,когда другим хорошо?
Все,что было-ушло в прошлое.Но я иногда вспоминаю его,и жалею,что нельзя вернуть те моменты,когда у нас все было отлично.Когда у нас даже не было поводов ссориться,даже мельчайших.
Но мы взрослеем.И ты взрослеешь,становясь более практичной и злопамятной.Ненавижу последнее.Я никогда не помню плохое,лишь отголоски.
Ты пишешь,что счастлива-я за тебя рада.Я знаю,как тебе было плохо-и я счастлива,что ты стала собой.
Когда ты уйдешь,мне будет нехватать тебя.Да,возможно,мы не будем общаться,а столкнувшись однажды,даже не вспомним друг друга,но знай-ты одна из тех людей,кто мне действительно дорог.
Я очень долго цеплялась за тебя,а ты привыкла к моему присутствию,что я никуда не денусь.
Эта дружба перестала быть для нас обеих смыслом жизни.У тебя новые друзья,у меня-новый взгляд на жизнь.
Ты помнишь мою фразу-слепой оптимизм-недостаток нужный инфы?Думаю,помнишь.
Ты сказала,что я знаю тебя хуже,чем ты думала.Ты права-я знаю и помню ту тебя,которая была абсолютно собой,которая не менялась под гнетом обстоятельств.
Не поверишь-ты меняешься.Не в лучшую сторону.
И я больше не боюсь сказать тебе это.Ранить тебя.Потому что ты уже не ребенок,ты взрослеешь,или не хочешь взрослеть,я не знаю,но ты взрослеешь,ужасно боясь этого.
Я надеюсь,ты со всем справишься.Ты сильная,хоть и не веришь в это.Ты умеешь бороться,умеешь справляться и жить.Может,ты научилась этому у меня и где-то еще.
Но ты сильная и ты все можешь.И я теперь отпускаю тебя,потому что я уверена-у тебя все будет хорошо.
Как ты говоришь-у нас все будет.Ты права-у нас действительно все будет.Хорошо.
Я стала реалистичной оптимисткой,ты научила меня этому.Хорош тот учитель,что учится у своего ученика.
Я не знаю,была ли я для тебя подругой или просто одноклассницей,но думаю,у нас все было не так уж и плохо.Во всяком случае,плохого я не помню,а хорошее сохраню на долгие годы.
Ты написала,что не хочешь любить-я тебя понимаю.Любить так сложно,а ненавидеть так легко.
Я отпускаю тебя,желая тебе удачи.Будь счастлива и береги себя.

Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку