-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 32
Комментариев: 64
Написано: 103


И снова боль...

Суббота, 04 Августа 2007 г. 20:36 + в цитатник
Дружба....я знаю это слово..оно такое манкое,такое томящее своей радостью...счастьем...но нет...как только я её хватаю за хвост,как синюю птицу, и уже понимаю точно,что она не улетит..бах...невидимая рука разжимает мои пальцы...и птица снова парит журавлем в бескрайнем небе....а разочарование мерзким ядом раслывается по всему телу,мучая и убивая надежду.... "Нет,больше никогда я не найду человека такого,который мне нужен...."-говорю в который раз я себе,но кто-то снова маячит на горизонте...но и он ускользает,поманив за собой и растаяв,как мираж...наползает черная тоска и грусть - я одна навсегда...столько людей..а я одна...И снова боль...вечная боль...
Рубрики:  Эмоции

Darklee   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 20:48 (ссылка)
напомнило песню люмен 6 млиардов.
"мы 6 миллиардов одиноких людей..."
Конечно ты одна, и еще нескоро сможешь найти человека, которого по-настоящему смогла бы назвать Другом. Будет много ошибок, много "нетаких" людей.. Но все это преходяще.. И вообще, подумай, а нужен ли тебе друг? Может, ты можшь справиться одна?
Ответить С цитатой В цитатник
BloodEye   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 01:58 (ссылка)
Просто найди того, чья дорого будет идти параллельно твоей или того, чей путь, раз пересекшись с твоим уже не разминется...
Друзья... порой легче быть одному... Хотя нет.
Наверное, лучше всего балансировать на грани.
Ответить С цитатой В цитатник
Kristin   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
Да я и ищу...все в поисках...встречаю,улыбаюсь не сразу, а когда понимаю,что человек достоен...и каждый раз ошибаюсь,каждый раз мне снова плюют в лицо и в душу...я снова думаю,что все тщетно,но опять пытаюсь...и все то же самое...и я думаю,все равно буду искать...с каждым разом сердце все больше болит,но с каждым разом все сильнее оно становиться от боли...покрывается черствой кожурой...и это спасает...иногда...
балансировать?...да,это,пожалуй,выход...но пне каждому по силам...
Ответить С цитатой В цитатник
BloodEye   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
Kristin, пытайся и верь... Веру нельзя терять!
главное, чтобы эта "кожура" не проросла через все сердце...
Не каждому *напряженно кивнула*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку