-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -pEacH-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt exclusiv-land Photoshopinka pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 94
Комментариев: 734
Написано: 2041


.гы..........

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:57 + в цитатник

..........во прикол...........вообще......я эту запись вчера опубликовала......я сеня нечайно удалила...но ничего я ее восстановила.....воть.....сеня 25......гы....чтобы не запутаться.....

.......аааааааа.................написала запись........хотела картинку вставить.........нажала на...ээээээ......короче записи нетьььь.....ну лан......

.........короче рассказывать т.т.а.а.к.к.и.и. нечего..я сеня целый день дома была.......никаких связей с общественностью.........гггыыы...а хотя я сеня с Сашкой разговаривала....говорит ей уже лучше......это хорошо......я ее увидеть хочу............мы уже неделю друг друга не видели.......ну ничего все поправимо........хи......

.........воть......мне сеня Иришка фотки с концерта прислала........а вот видео я так и не посмотрела.........короче передавалось......передавалось.....передавалось....и опа инет вырубился...короче я терь могу самое начало смотреть.....и смтореть.........гы.....действительно....зачем остальное......хи....вышли на сцену и хватит.....хи...........потом мне Сонечка его передавала.....и на середине..........инет снова вырубился........потом было попыток пять......короче еще раз говорю.........вышли на сцену и хватит....гы....лан.....завтра попрошу еще раз передать.....

.......че бы поделать.......хи.....вот неймется ребенку ночью........сейчас видео хочу на комп скинуть......которое мы с Санькой снимали......может потом в днев загружу......

.....лан.....всем спокиииииии...........всех чмоооооокиииииииии........


simplistic_masochist   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:59 (ссылка)
ну воть...хоть кому-то хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:07 (ссылка)
broady, .....гы......ну ты там давай....эть........ВЫЗДОРАВЛИВАЙ.....
.....бедный КЕННИ.....
Ответить С цитатой В цитатник
simplistic_masochist   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:08 (ссылка)
бедная я!знаешь как трудно было отстирать одежду от его крови?
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:10 (ссылка)
broady, ..........а я яй.......как ты можешь мне это говорить.......я уже не могу......он жалуется....что его обижают......а ты.....мне еще это говоришь.....вы все.....покушаетесь на КЕННИ.....
Ответить С цитатой В цитатник
simplistic_masochist   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:12 (ссылка)
по секрету:не только на кенни))
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:14 (ссылка)
broady, ......нюю.....я вас лушаю...продолжайте.........
Ответить С цитатой В цитатник
simplistic_masochist   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:21 (ссылка)
еще я убила элвиса и курта кобейна.ты только никому не говори)
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:22 (ссылка)
broady, ..........да ладно........блин.....а я им не верила.......
Ответить С цитатой В цитатник
simplistic_masochist   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:24 (ссылка)
а еще я убиваю пенсионеров по ночам...
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:26 (ссылка)
broady, ................слушайте........не.....ну вы че издеваетесь.........и как я по твоему должна успевать всех спасать........
Ответить С цитатой В цитатник
simplistic_masochist   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:32 (ссылка)
а зачем?не нада никого спасать!меньше народу больше кислороду))гы!
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:40 (ссылка)
broady, .......как вам не стыдно.....аяяй......эх вы.....вот правильно говорят...не делай добра....не получишь зла......
Ответить С цитатой В цитатник
Тинки_пульс   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:47 (ссылка)
а что за концерт та??
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:50 (ссылка)
Тинки_пульс, ......хи.....школьный...новогодний.....
Ответить С цитатой В цитатник
Тинки_пульс   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:56 (ссылка)
KristiK_, аа...хе пикона)) а ты ваще где учишься??
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:04 (ссылка)
Тинки_пульс, .....ну я думаю ты знаешь эту школу.....школа 1338.....гы......я кстати тебя знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Тинки_пульс   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:06 (ссылка)
да???упс...а я что-то не могу понять кто ты...((поможешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:10 (ссылка)
Тинки_пульс, ..........я из....бывшего 9*в* класса.......Кристина....
Ответить С цитатой В цитатник
Тинки_пульс   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:11 (ссылка)
ааааааа...пикона)
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:14 (ссылка)
Тинки_пульс, ........хи.........а ты сейчас где учишься....
Ответить С цитатой В цитатник
лАп_ОЧКа_   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:21 (ссылка)
писибки те за симпку...._) как подросту те тож оставлю...+) че за концерт?)
Ответить С цитатой В цитатник
fff555fff   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:37 (ссылка)
KristiK_, Я твоя новая пч!!!Давай дружить!!??Если хзочешь можно и симпатией обменяться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:37 (ссылка)
лАп_ОЧКа_, .....хи.... ......
...а эт школьный новогодний концерт....
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:38 (ссылка)
fff555fff,......ОЙ...ПРИВЕТИК....КАК ПРИЯТНО....ДАВАЙ ДРУЖИТЬ....ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ......
Ответить С цитатой В цитатник
fff555fff   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:43 (ссылка)
KristiK_, Я могу ещё симпатией обмаениваться!!Но это только если ты хочешь???!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:59 (ссылка)
fff555fff, ....а я тебе уже выразила симпу......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку