-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -pEacH-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt exclusiv-land Photoshopinka pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 94
Комментариев: 734
Написано: 2041


.усё....каникулы.....

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:44 + в цитатник

...........ну воть.....каникулы.......все....терь....отсыпаемся......приводим себя в порядок....берем себя в руки.....и стараемся не лентяйничать.....воть...каникулы до одиннадцатого января....эть скока получается....эээ....ну больше двух недель.....прикольно.....да.....бысто первое полугодие пролетело......терь мы отдыхаем....правда мне еще на математику в понедельник и среду............нам еще кабинет надо убирать...........мы решили в понедельник уборкой заняться........

 .....воть.....сеня вообще день мощный был.....ну во всяком случае для меня....я же к четвертому уроку пришла......мы просто посидели…..а потом классный час был.......и усе....немного там  потусили......и по домам пошли....

 .......я сеня опять спала....просто вчера я поздно легла.....во сколько не помню.....ну думаю Сержик...т.о.б.и.ш.ь.....чудо мое в перьях…..знает.....во сколько я легла....хи.....ты кстати как.....утром встал.....не опоздал....хи.......

 .....ну воть и усе.........

 ......я еще здесь буду....но так как уже поздно.....желаю вам спокойной ночи......сладких снов.....чмооооооокииииииииии.......

 

 

 (120x120, 7Kb)

Danila_Brusilov   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 01:12 (ссылка)
О.о(((
А у нас каникулы тока с четверга... ууу...жжесть, развески, просмотры(((
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 01:19 (ссылка)
stop_skate, ................хи..........удачки тебе.......
Ответить С цитатой В цитатник
Итить   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 03:02 (ссылка)
-___- то во сколько ты легла называется беспредельство )) блин, я поражаюсь современные школьники,хачу-иду хачу не иду, хачу к 5ому хочу к 10ому уроку ввалюсь )) -___- непозволительное отношение, да я зануда )) но должны же быть приличия ))
да уж треснете 3 недели отдыхать )) я помню что когда каниулы были хоть 2 недели потом приходишь в школу и держишь ручку так уверенно, что она постоянно укатывается )) я не говорю уже о том, как все просто заново учились читать )) что с вами будет после 3х недель х__х пикаа
Ответить С цитатой В цитатник
Итить   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 03:05 (ссылка)
о_о а мужик у тебя гадость)) -_- и наводит меня на недобрые воспоминания о_О
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 03:13 (ссылка)
Итить, .....да да....я легла поздно.....и тебе спать не дала.....хи....ну это же я....
.....эээ....ну как сказать......к десятом уроку я вроде еще ни разу не проходила......
.....ага....да еще и после НОВОГО ГОДА.......мы будем вспоминать гд школа находится....ну во всяком случае многие....ну я вообщем-то в их число не вхожу....я не пью....хи......
Ответить С цитатой В цитатник
Tekuto   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 18:33 (ссылка)
Ха ну привела ся впорядок?:)
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 18:39 (ссылка)
ДЕНисок, ......хи....каникулы тока начались.....успеем........хи......
Ответить С цитатой В цитатник
kinix   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 23:13 (ссылка)
блииин! я тож каникулы хочу....все тока об этом и пишут...прям плакать хочется(((( нахрен эту сесию...
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 23:22 (ссылка)
kinix, .....да лан.....тебе.......у тебя тоже каникулы когда-то были...и тебе так же говорили.....что хотят каникул.....блин....че я сказала....ну ты понял.....хи......
Ответить С цитатой В цитатник
kinix   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:17 (ссылка)
KristiK_, ага оч прикольно звучит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку