-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -pEacH-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt exclusiv-land Photoshopinka pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 94
Комментариев: 734
Написано: 2041


........чооокооолааддиииииккккк.......

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:56 + в цитатник

.........ой...не могу...сеня вообще в школу не пошла......мне Сашка сеня звонит где-то в восемь.....ну я сказала....что ко второму пойду......в итоге проснулась где-то в двенадцать......ню завтра собираюсь во время встать...все-таки суббота....в субботу в школе прикона...воть.....рассказывать вообщем-то нечего.....сеня весь день дома сидела.....зато блинчики жарила.......воть я молодец.....

.....и вообще я шоколадку хочу......но мну нельзя........а то скоро как пончик буду........а я тяяяяяккккк шоколад обожаю.....ну по мне видно......кстати......много шоколада есть вредно......от него.......можно так сказать...дети на месте сидят.....ну эть тоже по мне видно.....дя....короче возбуждаются........эть в одной передачи по телевизору показывали.......вот так вот.....

 (245x283, 13Kb)

Итить   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 02:42 (ссылка)
Эхх,не доводи до такого как у меня с этим шоколадом )) у меня от хорошей жизни аллегрия развилась на него -__- шоколад-детям не игрушки!
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 16:55 (ссылка)
Итить, .......ага...ню я тяк его люблю....обожаю..........
Ответить С цитатой В цитатник
Быковка   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 17:06 (ссылка)
KristiK_, какая же ты у нас сластена!))) ну собственно как и я!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 17:15 (ссылка)
Быковка, .........ага......но я тёк шоколдик люблю.......а непросто сладкое..........
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 18:24 (ссылка)
KristiK_, приветик. =) А как-нибудь, плз, напиши попонятнее про последний обзац, а то я что-то не догоняю. =) Кто возбуждается от шоколада?? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 18:31 (ссылка)
Albishka, ......приветик......эээээ....подожди....а в каком смысле ты поняла возбуждаются.........
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 18:53 (ссылка)
KristiK_, хы... похоже, что в прямом... =)
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 19:23 (ссылка)
Albishka, .....неееее......короче не в том смысле....... .........я же там еще написала......на месте не сидят.......
Ответить С цитатой В цитатник
Tekuto   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 12:21 (ссылка)
ГГ кристина при виде шоколада возбуждаеться Мухаха!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Майка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:11 (ссылка)
ага!завтра много шоколадок принесу!)
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:09 (ссылка)
ДЕНисок, ...... .......не при виде шоколада....а от него....хотя....и при виде тоже..........
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:10 (ссылка)
Майка, ........буду только рада.............. .........
Ответить С цитатой В цитатник
_Winter_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 18:44 (ссылка)
Hi. Как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 19:29 (ссылка)
_Winter_, ....здравствуйте.....нормально.спасибо....а вы как?.......
Ответить С цитатой В цитатник
Tekuto   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 19:29 (ссылка)
KristiK_, Гыы завтра шоклад принесу и на шкапся повешу будешь на него возбуждаться
Ответить С цитатой В цитатник
Tekuto   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 19:32 (ссылка)
_Winter_, KristiK_, С этих слов начинаеться большое чувство
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:55 (ссылка)
ДЕНисок, ........вот ........неее.....а если он его съест.....
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:57 (ссылка)
ДЕНисок, ......ой.......как всегда....в своем репертуаре...........
Ответить С цитатой В цитатник
Tekuto   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 00:05 (ссылка)
KristiK_, Бебебе
Ответить С цитатой В цитатник
Danila_Brusilov   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:28 (ссылка)
KristiK_, А знаешь что мне сказала косметолог про шоколад? Что когда его сьешь, то прыщи начинают гноится...или что то в этом роде. Вот после этого я перестал есть шоколад..
Бее
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:38 (ссылка)
stop_skate, .......ага.....онььь такой вкусный.....и тякой вредный.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку